Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Me

Геймер Vizzerdrix 27

101

Кланов в 2009 году НЕ будет! Обновление от 31 декабря 2009 года. Лол-шут шутит лол

Мы тут только домой приехали из офиса, такой уж у нас Новый Год.

Чем мы не Герои? Требуем народного признания!

И, храни Господи наших программистов...

Обращение

Уважаемые пользователи. Мы спешили сделать вам подарок, вроде успели. Но, как оказалось, не без ошибок (даже после тестирования) в самый ответственный момент. Пожалуйста, помогите нас исправиться, пишите о найденных багах. Вы - главные, без вас мы никак не выживем!

Кланов в 2009 году НЕ будет! Обновление от 31 декабря 2009 года. Лол-шут шутит лол
Блог администрации - Кланов в 2009 году НЕ будет! Обновление от 31 декабря 2009 года. Лол-шут шутит лолКланов в 2009 году НЕ будет! Обновление от 31 декабря 2009 года. Лол-шут шутит лол

Кланы

Настал этот день, этот вторник... Ой, текст писался во вторник.

Сегодня прогремел релиз кланов!

Мы трудились над разработкой плана "кланы на GAMER.ru" довольно долго, не одну неделю и только потом начали реализацию. Просчитывали формулы, зависимости между возможностями, перспективы развития этой ветки GAMER.ru. Уже сейчас вам доступен стартовый функционал кланов. Так что дочитывайте пост и вперед, создавать свой клан или вступать в клан пингвинов, лошадок, собачек, копипастеров, мафиозных группировок etc.

Сейчас, на старте, доступен лишь самый минимум. Система кланов во многом схожа уже с существующими принципами. Клан может достичь определенного уровня и пройти путь от “Кочевников” до “Державы” (первый и последний статусы). Это будет очень не просто, поверьте нам.

Однажды вступив в клан, вы служите ему пока не решите его покинуть или не будете изгнаны. Лидер клана определяет внутреннюю субординацию и процент опыта от награды поста, созданного любым членом клана, который будет переходить клану.

Конечно же, мы не оставили без внимания необходимый Топ кланов. Сейчас вы сами для себя решаете состоять ли в клане только для подписи у вашего имени или же жертвовать часть получаемого опыта клану и в перспективе оказаться на первом месте и получить* уникальные бонусы. Однако, достигнув высокого уровня отдыхать и купаться на протяжении всего своего существования в лучах славы не получится, вам придется удерживать свою позицию потому что динамическая система Топа клана предусматривает постоянные штрафы на опыт. Будете бездельничать - скатитесь вниз :)

* - бонусы начнут действовать не ранее чем через один месяц после введения кланов.

Перспективы развития “кланов” очень широки. Из возможностей, что станут доступны в самое ближайшее время, вас ожидают:

    - магические способности кланов (вместе с добавлениями и обновлениями способностей пользователя):

    - кастомизируемая структура клана;

    - чат клана;

    - публичные и закрытые посты от клана;

    - совместное создание постов;

    - и многое, многое другое (вселенские битвы альянсов, бугагешенька)!

Спец. предложение: продам имя клана “Мафия креатива”. Дорого!
Read the fecking manual before you start. Краткое руководство в виде фактов перед тем, как вы создадите свой клан или присоединитесь к уже существующему (раздел “Помощь” будет обновлен позже и полностью):

    - создать клан или вступить в него можно с 3-го уровня через Люди > Кланы > Создать свой клан;

    - аватар клана имеет размер 200 на 200 пикселей;

    - раздел “о клане” необходимо заполнить общей информацией - этот параметр будет виден всем пользователям GAMER.ru;

    - лидеру клана необходимо определить размер налога (от 0% до 90%), который будет взыматься с опыта, получаемого членами его клана с их постов - этот параметр будет виден всем пользователям GAMER.ru;

    - лидер клана волен устанавливать “сообщение дня”, которое могут видеть только члены клана;

    - по умолчанию опции, доступные членам клана, распределяются следующим образом (возможность изменить появится в следующих обновлениях):

Лидер
Офицер
Рядовой
Новобранец
Принять
*
*
Исключить
*
*
Повышение/понижение
*
*
Сообщение дня
*
*
Описание и лозунг
*
Аватар
*

    - состоящие в одном клане пользователи не могут плюсовать себя;

    - при выходе из клана на пользователя вешается запрет на “плюсование” постов покинутого клана на неделю;

    - лимит на количество пользователей в клане составляет 50 человек.

Прошу оставить недовольства при себе, так как создавать и прокачивать клан - это дело на перспективу, о подробностях которой вы узнаете совсем скоро.

Брендирование блога игры

Блог проекта Magic.ru от компании Q1 входит в новый, 2010 год, в новом обличии! Убедиться в этом вы можете сами пройдя по этой ссылке. Новый год сулит нам еще несколько интересных оформлений блогов игр. Следите за обновлениями!

Кланов в 2009 году НЕ будет! Обновление от 31 декабря 2009 года. Лол-шут шутит лол
Блог администрации - Кланов в 2009 году НЕ будет! Обновление от 31 декабря 2009 года. Лол-шут шутит лолКланов в 2009 году НЕ будет! Обновление от 31 декабря 2009 года. Лол-шут шутит лол

О жизни

Пожалуйста, ничего не сломайте. С Новым Годом!

101
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

195 комментариев к «Кланов в 2009 году НЕ будет! Обновление от 31 декабря 2009 года. Лол-шут шутит лол»

    Загружается
Чат