Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
5

Геймер drozdek 19

8

Обновление 1.6 - подробнее об изменениях в системе контроля толпы

Обновление 1.6 - подробнее об изменениях в системе контроля толпы
Age of Conan: Hyborian Adventures - Обновление 1.6 - подробнее об изменениях в системе контроля толпыОбновление 1.6 - подробнее об изменениях в системе контроля толпы

Изменения в системе контроля толпы (Crowd Control)

Основываясь на отзывах игроков об умениях контроля толпы, их воздействии непосредственно на сценарии PvP, в эти умения Age of Conan были внесены некоторые улучшения. Эти изменения пересматривались и оценивались в течение определенного периода времени, и мы думаем, что патч 1.06 – лучшее время для того, чтобы показать их игрокам, поскольку в нем появятся и другие изменения контроля.

Изменения, описанные ниже, в целом улучшают геймплей, понижая общее время нахождения персонажа в непрерывном контроле – также известного игрокам под словом «блокировка». Это порой случается в разных ситуациях PvP, а иногда и в PvE, где монстры в некоторых локациях могут раз за разом контролировать игрока. Следующие изменения не исключают их будущей корректировки, и не конфликтуют с уже внесенными изменениями на тестовых серверах.

В организационных целях мы тематически сгруппировали умения контроля на две группы. Основной контроль (Major Crowd Control), когда персонаж полностью парализован, и Малый контроль (Minor Crowd Control), влияющий только на некоторые аспекты персонажа. Эти две группы теперь будут действовать по немного различающимся правилам иммунитета и освобождения от контроля.

* Основной контроль – Оглушение, Страх, Чары, Отбрасывание

* Малый контроль – Корни, Замедление, Молчание

Правила основного контроля
Поскольку умения контроля этой категории включают в себя наиболее мощные разновидности, после их воздействия любой игрок, подвергшийся воздействию Оглушения, Страха, Чар получает 3-секундный глобальный иммунитет к любым формам основного контроля (к Оглушению, Страху, Чарам, Отбрасыванию). После Отбрасывания он начинается в течение 5 секунд после старта анимации, потому что этому умению нельзя противостоять другим анти-умением (поэтому, когда анимация кончится, останется еще примерно 3 секунды). За исключением отбрасывания, этот 3-секундный иммунитет срабатывает после окончания умений контроля вне зависимости от того, как это происходит (истекает время действия, применяется освобождение и т.д.). Этот 3-секундный глобальный иммунитет дополняет другие специфические виды иммунитета, которые так же могут действовать.

Кроме этого, умения основного контроля взаимоисключают друг друга, поэтому игрок не может подвергнуться воздействию одного вида основного контроля, находясь под действием другого. Учтите, что это не касается умений малого контроля.

Например, игрок может находиться под воздействием Страха, Корней или Замедления. Но он не может быть Оглушен, пока действие Страха не закончится (поскольку и Оглушение, и Страх являются умениями основного контроля), и, конечно, до тех пор, пока не закончится 3-секундный глобальный иммунитет к основному контролю. Но в течение этого времени может быть наложен эффект Молчания, поскольку Молчание не относится к умениям основного контроля.

В настоящий момент на игровых серверах, когда игрок использует освобождение от контроля, снимающее многочисленные его виды, он теряет все виды иммунитета, которые мог бы получить. Например, если на игрока наложили эффект Страха после того, как эффект Страха закончился, – он получит продолжительный иммунитет к Страху. Если затем наложить на игрока Чары, использование Agile Mind заставит игрока потерять этот продолжительный иммунитет к Страху. Поэтому одно из введенных изменений гласит: когда используется освобождение от комбинированного контроля, виды иммунитета, отличные от того, от которого активно освобождаются, не могут быть удалены. Поэтому, благодаря этой новой системе, если на игрока был наложен эффект Страха, который истек, вследствие чего игрок получил длительный иммунитет к Страху, и впоследствии на него наложили Чары – использование Agile Mind не удалит иммунитет к страху, как это случается сейчас на игровых серверах.

Правила малого контроля
Как это сейчас происходит, Корни и Молчание могут пересекаться друг с другом, и действовать одновременно. Это положение сохранится, поскольку малый контроль располагает меньшей вариативностью, и никакие его комбинации не смогут полностью парализовать персонажа.

В настоящий момент на Live-серверах после освобождения от наложенного контроля дается существенно меньший иммунитет к этому типу контроля, чем если бы его эффект истек сам по себе. Умения, освобождающие от малого контроля, имеют свой собственный иммунитет (в зависимости от того эффекта, от которого освобождают) – больший, чем они обладают, но меньший по времени от того, который был бы получен, если бы умение контроля истекло само по себе. Заметьте, что в отличие от основного контроля, эффект, принадлежащий к категории малого, не дает глобального иммунитета, а только иммунитет своего собственного типа, как это происходит в настоящий момент на Live-серверах. Помимо этого, умения, освобождающие от малого контроля – такие, как Escape Artist будут также функционировать как это происходит сейчас.

Также помните, что в текущий момент не существует умения освобождения от эффекта Молчания – мы добавим такой в будущем, и на него будут действовать правила малого контроля.

Другие изменения
В дополнение к глобальным изменениям, описанным выше, в классовые умения были внесены следующие изменения:

Overwhelming Shout – кулдаун уменьшен до 3 минут, оглушение уменьшено до 5 секунд, страх до 8 секунд, на оглушение и страх теперь действуют правила освобождения от обычного контроля (% здоровья больше, чем % шанса освободиться при получении урона).

Condemn – теперь произносится мгновенно.

Exorcism – кулдаун уменьшен до 1 минуты, произносится мгновенно.

Agile Mind – к функциям освобождения от страха и чар была добавлена возможность освобождения от оглушения.

Дополнительный пример
Заметьте, что такие умения как Avatar of Death, Lotus Overdose и Excellent Balance, дающие длительный период иммунитета, могут «стакаться» с глобальным иммунитетом, описанным выше.

Поэтому, например, возьмем игрока, который активирует Avatar of Death (используя переделанный класс Assassin), и вследствие этого иммунен к чарам, отбрасыванию, корням и замедлению на 15 секунд. Дальше он может быть оглушен, после чего активирует Agile Mind для освобождения от оглушения. На 3 секунды после окончания времени оглушения игрок получает дополнительный иммунитет к страху, оглушению, чарам и отбрасыванию, благодаря глобальному иммунитету, (несмотря на то, что иммунитет к отбрасыванию и чарам уже наложены заклинанием Avatar of Death) свыше тех иммунитетов, которые у него уже есть. Обратите внимание, что получение этого глобального иммунитета не влияет на длительность иммунитетов, наложенных заклинанием Avatar of Death. Кроме этого, на Assassin’а в любой момент технически может быть наложено молчание (просто в качестве иллюстрации, как работают иммунитеты), и результирующий иммунитет будет дополнять любые другие иммунитеты, которые уже есть у Assassin’а.

Информация перепечатана с goha.ru

.

8
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Обновление 1.6 - подробнее об изменениях в системе контроля толпы»

    Загружается
Чат