Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
9g

Мастер Гомер 59 *

164

Eternal Lords — дневники разработчиков

Другие дневники разработчиков
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Кратко о нововведениях дополнения «Вечные владыки»
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Новый класс — некромант.

Новые расы — фростлинги и тиграны.

Новые специализации — хранители мира, серые стражи и тенерожденные.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Новые мистические поселения.

Новая кампания (за Арвика, некроманта-фростлинга) и сценарии.

Новая система мировых событий.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Расовые бонусы.

Новые условия победы.

Новые артефакты.






Трейлер









Геймплейные видео














Города мертвецов

Гули

Существа, что были преобразованы в нежить, зовутся гулями. Они имеют чувства, их память всё ещё помнит прошлые способности. Хотя гули и не имеют могущественных способностей нежити более высоких тиров, они всё же обладают общими свойствами всех неживых: иммунитетом к чуме, уязвимостью к духу, невозможностью излечиться обычными средствами. Нежить уязвима также к заклятью некроманта — контролю мёртвых.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Некроманты могут преобразовать собственных юнитов в гулей, используя магию. Гули также производятся в городах мёртвых. Один из высокоуровневых юнитов некроманта может нанести проклинающий удар, что может обратить в гуля даже лидера вражеской фракции.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Города нежити

Популяция таких городов не растёт обычным путём, население таких городов не увеличивается за счёт ферм или городских улучшений. Города нежити не подчиняются стандартным правилам о счастье, морали, вместо этого они получают постоянный бонус в виде дохода (мертвякам не нужен отдых или еда, чтобы батрачить).

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Мы заменили те городские улучшения, в которых подобный город не нуждается. Например, вместо больницы город мертвяков имеет гильдию бальзамировщика, что восстанавливает здоровье гарнизону. Такие города растут за счёт загонов, где нежить выращивает смертных, чтобы потом улучшать свои навыки и ранг.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Лайн-ап нежити

Мы отошли от многих клише при разработке юнитов некроманта, подробности ниже.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Есть ли жизнь после смерти? Есть ли у поселения нежити шанс вернуться к жизни? Есть — путём выжигания всего населения гулей. Город теряет в размерах и все постройки. Возможно, мы дадим шанс гулям (в особенности лидерам) возвращаться к полноценной жизни.
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Первые существа некромантов

Потерянные души

Это души беспокойных людей, которые не отыскали мир даже после смерти. Потерянные души бестелесны, что делает их почти неуязвимыми к физическим атакам, они обладают навыком взращивания отчаянья, который наносит дополнительный урон тем, у кого малая мораль. Находясь в одной армии с другим высокоуровневым существом некроманта, что понижает мораль, этот юнит становится поистине машиной для убийств. Потерянные души также бессмертны. Бессмертные юниты автоматические возвращаются в бой после нескольких ходов. Эти души используют полёт при перемещении, что делает их незаменимыми разведчиками.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Воскреситель и ползун

Воскреситель — основной юнит поддержки некроманта. Он способен излечивать других, что жизненно важно, так как нежить не умеет восстанавливать очки здоровья. Воскреситель имеет способность — чёрная стрела, его атаки повышают степень отчаянья — понижают мораль врагов. Воскреситель не был бы им, если б не мог воскрешать из трупов ползунов. Эти кадавры ползают, словно черви, которыми они могут быть населены. Бездушные тела, не ведающие страха, имеют иммунитет ко многим типам урона, отвлекают на себя атаку. После битвы тела ползунов распадаются. Некроманты вынуждены будут идти на компромиссы, когда станут решать, что делать с трупом, поскольку из него можно извлечь много пользы! Ползуны поедают оные, чтобы восстановить здоровье. В то время когда заклинание Corpus Furia взрывает трупы, причиняя урон всем рядом стоящим врагам. Потерянные души и неразумные орды воскрешённых трупов могут сделать жизнь живых невыносимой.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Собиратель костей и Смерть Несущая

Для начала — знакомьтесь со Смертью Несущей, существом, способным обращать в гулей вражеских юнитов во время боя. На самом деле, это очень интересный юнит с мощной способностью. Если победит некромант, то юнит, которого прокляла Смерть Несущая, станет гулем, если нет — труп после погибели будет сожжён.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Несущая не является юнитом, который причиняет много физического урона, но она обладает навыком удара в спину. Держите наиболее могущественных юнитов подальше от Несущей, если вы считаете, что проигрываете бой, потому что потом вы можете встретить своих бывших союзников в виде гулей. Несущая выглядит угрожающе, иглы говорят о её могущественных способностях, её рапира идеально создана для того, чтобы наносить смертельный удар, приводящий к не-жизни.

Второй юнит — это собиратель костей, огромный танк, кормящийся подножными трупами.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Он сотворён из гигантских костей различных существ и чудовищ. Собиратель может напоминать краба; своей клешней (которая, кстати, является черепом дракона) он коллекционирует кости неживых, пополняя своё здоровье и добавляя бонусы к атаке и защите. Также собиратель костей может проламывать стены, и да — он бессмертен! Не затягивайте бой, если дерётесь с ним.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Навыки некроманта
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Шёпот падших
Заклятье, позволяющее слышать духов недавно погибших, что делятся деталями битв. Появляется возможность проигрывать (в виде реплеев) все битвы, которые происходят рядом с городами и фортами некроманта.
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Corpus Furia

Взрывает тела умерших, причиняя физический и чумовой урон всем юнитам, находящимся поблизости. Необходимо помнить, что тела могут пригодиться и для других целей некроманту.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Обряд тьмы
Приносит в жертву население союзного города для того, чтобы в целевом городе появился неживой юнит. Чаще всего появляются существа низкого уровня. Заклятье превосходно обогащает оборонительные тактики.
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Воскресить город
Мгновенно трансформирует разрушенный город в город неживых, все юниты, которые производятся в нём, становятся гулями. Заклинание создано для злых некромантов, использующих стратегию выжженной земли.
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Чума на ваши головы
Крысы наполняют город болячками и язвами. Целевой город теряет несколько сотен живого населения, когда мертвецкий город пополняется тем же количеством гулей. Наиболее важное заклинание, поскольку города мертвецов медленно растут.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Мировые события
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Великие перемены, что имеют место быть на континенте, происходят и в макромире — космосе. Странными явлениями полнится небо, вселяя ужас в сердца жителей Атлы. Лидеры должны подстроиться под них, дабы победить или выжить. Некоторые явления повышают уровень угрозы, когда другие — создают прекрасную возможность для продвижения вперёд, к завоеваниям! Вселенная проявляет себя бессистемно и меняет мир на несколько ходов. Соответствующие явления могут быть включены в настройках карты. Серьёзные катаклизмы имеют место быть лишь в эндшпиле. В случае появления какой-либо странной активности все игроки получают сообщение.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Небеса пали
Низкая облачность означает одно — ухудшение видимости. А сопутствующая влажность — штраф к защите и уязвимость к шоку для юнитов в доспехах и машин. Плохие новости для технократов и гномов.
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Звездопад
Ночное небо разверзается и порождает падающие звёзды. Все юниты получают удачу, а везунчики — радуются вдвойне. Юниты с высокой моралью на небесах от счастья! Благодать для полуросликов.
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Ночь гнева Богов
Когда Боги сражаются, небеса темнеют, а тучи начинают таить в себе угрозу. Каждый ход все юниты на стратегической карте имеют шанс быть ударенными молнией.
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Восхождение короля личей
Древний некромант пребывает в мир, для того чтобы нести смерть всему живому. Мертвецы восстают из могил — на карте появляются многочисленные юниты некроманта и сам герой со своей могущественной свитой. Победитель короля личей получит огромное количество опыта и артефактов.
Как перестать бояться жнеца?

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Плакальщица — довольно агрессивная боевая поддерживающая единица некроманта. Юнит известен своей неприятной способностью — стоном отчаянья. Этот ломающий перепонки крик деморализует противников, делая их уязвимыми к атакам нежити. К тому же, стон причиняет чумовой и духовный урон — у плакальщицы отвратительное дыхание. Плакальщица может перемещаться за стены и телепортироваться в гущу врагов.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Жнец — повелитель смерти и 4-й тир некроманта. Он бестелесен и умеет перемещаться по воздуху. Жнец может выкачивать до половины очков движения у своих врагов. Самая страшная способность жнеца — вызвать смерть. Цель или успешно отражает попытку жнеца вызвать смерть у неё, или погибает. Если противник пережил данное заклятье, то у него всё равно отнимается куча очков здоровья, и это количество не может быть никак восстановлено. Может ли что-нибудь остановить этот ужас, летящий на крыльях ночи? Ну, способность работает только против живых существ. К духовному урону жнец очень уязвим, поэтому — не промажьте по нему, когда будете стрелять! И да, жнец — не бессмертен.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Фростлинги на подходе!

Фростлинги — гуманоидная раса, испокон времён селившаяся на северных землях Атлы. Постепенно подстраиваясь под суровый зимний климат, эти гуманоиды стали обладателями бледной кожи, широко раскрытых, тёмно-синих глаз. Часто зовущиеся снежными гоблинами, льдяными дьяволами, они постоянном конфликтуют с народами, живущими в более комфортных условиях.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

После событий второй части Age of Wonders фростлинги углубились ещё дальше в свои земли — туда, где вой зимы не прекращается, а солнечные лучи бессильны против мороза. Именно там они повстречали снежных колдуний. Благодаря союзу с ними, они обрели превосходное сопротивление к холоду и некоторые магические способности. Фростлинги часто нападают на окружающие поселения, сея ужас в сердца. На своей родине — они ещё более опасны, поскольку выстроили огромных размеров города изо льда. Среди фростлингов царит матриархат, часто можно лицезреть разъезжающих на колесницах морозных цариц — правительниц этой гуманоидной расы.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Ледоруб — первый тир фростлингов, обладающий возможностью чудеснейшим образом изменять форму льда. Их способность стрелять снежными шарами наносит урон и замораживает юнитов. Синергия, порождаемая ими и колдуньями, поразительна — последние могут ослабить врага, добавив тому уязвимость к холоду. Как и любой юнит фростлингов, ледоруб легко и быстро может путешествовать по морю.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Снежные колдуньи — это аборигены заполярья, некогда находившиеся на грани вымирания. Будучи ассимилированными фростлингами, колдуньи стали почитаться. Наиболее могущественные из них становятся морозными царицами. Атакуют они обжигающим льдом.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Основа армии фростлингов
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Прижившиеся средь ледяных пустынь гарпунеры больше охотники, нежели воины. Во времена войн, правда, они занимают нишу лучников. Метание ими гарпуна иммобилизует противника на два хода. Гарпунеры также легко могут останавливать всадников и причинять им дополнительный урон, как, собственно, и летунам.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Сгорбленные, крошечные, их всё же не стоит недооценивать. Рейдеры отлично подходят для грабежей и налётов на изнеженных мягким климатом представителей различных рас. Они отлично взбираются на стены, благодаря своей соответствующей способности, причиняют в четыре раза больше урона преградам и машинам. Конечно же, их оружие магическим образом улучшено с помощью холода. После налёта рейдеры благополучно исчезают в ледяной пустыне, поскольку обладают навыком — арктический камуфляж.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Повелители боя, мамонтовые наездники возвышаются, словно башни, находясь в седле, обозревают поле боя и проламываются в ряды защитников. Бивнями звери могут легко уничтожить городские ворота, своей массой они могут протаранить кого-либо. После некоторых улучшений наездники могут обрести дополнительное очко передвижения, а также передвигаться на один гекс дальше обычного после успешного убийства врага, это обеспечивает их удивительная способность — послеубойный толчок.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Царские стражи и морозные царицы

Фростлинги — крепкая и гордящаяся собой нация, социальное устройство которой с момента встречи со снежными колдуньями стало двигаться к матриархату. Цари всегда избираются верховными царицами, и именно последние правят кланами вместе со своим избранником. Общепринято то, что у верховной царицы на протяжении жизни бывает множество мужей. Кланы независимы, и ситуации, когда клан противостоит воле царицы — редки, обычно конфликт разжигается могущественной женщиной клана. Морозная царица (не путать с верховной) — идеальный пример того, как немалое количество магии в крови может продвинуть по службе снежную колдунью. Мужчина с достаточным количеством магической крови может стать царским стражем. Они могут превращаться в льдяных существ, для того чтобы лучше защищать золото нации фростлингов — женщин и морозных цариц. Большинство знатных фростлингов также имеет в крови немного магической силы снежных кодуний, что делает их повыше ростом и стройнее, дарует также иммунитет к холоду — благодаря этому знать может одеваться более легко и наряднее.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Царские стражи обладают способностью пикинёр, что хороша против всадников, летунов, благодаря ей они всегда ударяют первыми. Их активная способность обет защиты дарует женщинам-фростлингами две единицы защиты дополнительно и перенаправляет часть урона на стражей, смягчая оный на 35%. Также обладают арктическим камуфляжем. После смерти их магическая кровь разливается наружу, нанося урон окружающим врагам.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Колесящая на упряжке с полярными медведями по полю боя морозная царица укрывает всех рядом стоящих товарищей морозным куполом, дающим абсолютную защиту от льдяного урона. Врагам же магический купол наносит немного урона, снижает защиту, сопротивление. Расы, уязвимые ко льду, не устоят перед столь грозным юнитом поддержки. Морозная царица может колдовать льдяные звёзды, что не только наносят урон льдом, но и нарушают оборонительную стойку у всех вражеских юнитов в пределах трёх гексов. Поэтому защита царицы так важна. Ценой собственной жизни царица может изменить климат на арктический на стратегической карте.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Расовые бонусы

В случае если вы проводите больше времени за управлением города какой-либо одной расы, вам будут выдаваться определённые бонусы. Таким образом расы будут гораздо больше различаться между собой. Всего будет пять уровней бонуса. На каждом уровне — по две особенности. Между этими перками нужно будет выбирать — или выбрать глобальный апгрейд, или боевой. Высший уровень предоставит абсолютное преимущество в эндшпиле игры.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Примеры перков:

1 ур.
Глобальный

Хоббиты

Склады на 35 золота стоят дешевле.
1 ур.
Боевой

Гномы

Все гномьи стрелки имеют бонус +2 к дальности.
3 ур.
Глобальный

Люди

Строители, дороги, аванпосты и форты стоят на 60% дешевле.
3 ур.
Боевой

Гномы

Все перворожденные получают способность, увеличивающую мораль (+300) всем ближайшим гномьим юнитам и дающую +2 огненного урона в ближнем бою (древний предок).
5 ур.
Глобальный

Гоблины

Все гоблинские города производят +1 золота за каждый незасушливый гекс, находящийся в границе империи.
5 ур.
Боевой

Дракониды

Всей драконидской пехоте, всем пикинёрам, застрельщикам выдаётся +3 огненный урон.
Каждый ход накапливается опыт за города. Чем больше город, тем больше опыта. Выбирайте, какую расу будете развивать, и получайте бонусы. Если вы, к примеру, сконцентрируете своё управление на одной расе, то будете получать апгрейд каждые 12 ходов.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Тенерожденный
Спойлер из кампании
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Тенерожденные не остановятся ни перед чем, они сделают всё, чтобы достичь своих целей. Будучи тенерожденным, вы станете настоящим повелителем зла.
Примеры заклинаний тенерожденного:
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Объятья тьмы
Воздействуйте на город этим заклинанием, тогда ваши юниты станут посвящёнными тьме и будут красть жизнь у врагов.
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Семена недоверия
Воздействуйте на независимое поселение этим заклинанием, и тогда инди откажется договариваться со всеми, включая ваших врагов.
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Нечистое слово
Даёт юнитам, что посвящены тьме, две случайные тёмные силы до конца битвы.
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Милость Мэб
На протяжении пяти ходов вам выдаются дополнительные очки производства, золото, к вам приезжают мигранты.
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Падший ангел
Вызывает соответствующего юнита, который может обратить в камень недруга до конца битвы один раз. Окаменевший юнит не может предпринять какое-либо действие.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Новые лидеры в 3D
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Фростлинги выглядят угловато, будто сделаны изо льда.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Некромантские одеяния состоят из плащей, роб и т.д.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Мы улучшили текстуры лица, теперь персонажи, обращённые в нежить, выглядят словно высушенные мумии, франкенштейны.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Анимации тоже были улучшены, есть позы, вселяющие страх.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Взгляните на новую причёску Меленис.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Фоны и эффекты к ним также будут поставляться в дополнении. Туман, ауры, снег, пыль, освещаемая солнцем. Ваш персонаж также сможет быть представлен на фоне пирамид. Не спрашивайте почему...

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Краткая новость от Triumph Studios
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

У студии появился специализированный сервер для игры по переписке.

Cерые стражи и хранители мира
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Серые стражи — это те, кто балансирует между добром и злом, извлекая экономические выгоды из этого положения, привлекая военную мощь на свою сторону. Их магия сконцентрирована на высасывании магической сущности из рукотворных созданий
Примеры заклинаний серого стража:
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
К процветанию!
Даёт +50 к населению, пока ваш лидер придерживается нейтрального мировоззрения (для нежити +25).
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Отбраковка
Один и тот же тип вражеского юнита при воздействии заклинания будет иметь 40% уязвимость к физическому урону и будет наносить на 5 единиц меньше рукопашного урона до конца битвы.
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Панацея
Уничтожает все тела на поле боя. Все союзные юниты получают 25 единиц здоровья и становятся более счастливыми. Не нужно говорить, что некроманты терпеть не могут это заклинание.
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Очищающий взрыв
Все призванные существа, нежить и существа магического происхождения должны отразить данное заклинание или потеряют 3 очка сопротивления и им будет нанесено 5 огненного и 15 духовного урона. При удачном сопротивлении они получают 2 огненного и 7 духовного урона.
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Вызов подземного хранителя
Подземный хранитель — юнит четвёртого тира, пикинёр, специализирующийся на защите. По достижении элитного статуса хранитель отражает весь урон обратно на атакующего. Его клич вдохновляет воинов, они получают бонус к морали и возможность как встать в оборону, так и атаковать, и всё это за один ход.

«Врата между добром и злом всегда интересовали меня. Если б я мог проникнуть сквозь барьеры, я бы мог погубить всё творение. Все склонились бы предо мной. Я обнаружил подземных хранителей. Они препятствовали моим попыткам нарушить гармонию в природе. Их сила не в нападении, а в обороне. Стоящие с крепкими щитами, плывущие по воздуху на крылах. Они вдохновляют других стоять до последнего. Боюсь, что именно они помешают мне склонить мир в сторону хаоса».

«По ту сторону хранителей веры», автор — Дарк, владыка.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Хранители мира — те, кто посвятили себя делам праведным, часто — искусные дипломаты.
Примеры заклинаний хранителей мира:
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Воодушевление
Ваши юниты не страдают от штрафов к морали до конца битвы.
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Агитация среди масс
Вражеский город получает -500 к счастью, город чаще может предать своего правителя. На инди и города мёртвых не оказывается никакого воздействия. Города-предатели открывают врата новому правителю. Чем несчастнее город, тем больше шансов на то, что город предаст своего правителя. Новым правителем будет тот, кто находится в войне с правителем, город которого готовится к предательству. При условии, что новый правитель будет в хороших отношениях с расой города, иначе город-предатель станет инди.
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Аура счастья
Целевой юнит обретает ауру, дающую бонус к физическому урону (+2), к духовному урону (+3), а также повышающую в радиусе одного гекса всем юнитам счастье на 300 единиц.
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Носитель света
Все переговоры с с инди длятся на один ход меньше обычного.
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Духовная свобода
Все юниты, произведённые в городе, на который наложено заклятье, овладевают способностью к медитации, становятся посвящёнными добру. Исследование данного заклинания делает лидера империи добрым. Медитация позволяет получить огромный бонус к нападению.
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Вызов архангела
Юнит поддержки, излучающий ауру счастья, что может также ослепить любого врага в ближнем бою. Лечит юнитов.

«Его копьё сияло божественным пламенем, измельчало нежить в костную муку. Моя жена позволила себе улыбнуться. Её молитвы были услышаны. Мы были наполнены чистой радостью, словно дети. Архангел сметал наших врагов со зверской решимостью. Это вдохновило нас сражаться дальше. Перед восхождением на небеса архангел дотронулся до раненого, и тот был исцелён».

«Святая», автор — Угрид Грови.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Тиграны

Лор

Тиграны — раса полулюдей-полукошек родом из далёких пустынь. Одиночки, жизнь которых почти покрыта тайной, чаще не вмешиваются в дела народов, что живут севернее их. Но если удача будет на их стороне, их ярость не будет знать пощады. Закрытость их общества привела к тому, что в нём полно сект и фанатиков. Большинство молится Йаке, инкарнации Бога солнца — древнему чародею, Богу огня. Тиграны полагают, что сострадание — это слабость, и выпускают при случае на волю дикого зверя. Эти зверолюди возводят огромные могилы своим царям, поскольку уделяют большое внимание смерти. Они поклоняются солнцу и отслеживают циклы дня и ночи, жизни и смерти.

Характеристики

Тиграны стройны, мускулисты и проворны. Они хорошо владеют магией, быстро перемещаются по полю боя, огибая препятствия. Многие являются магами огня, это, считается, радует их Бога. Некоторые расовые способности:

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Хищник
При атаке по возможности тиграны получают дополнительный бонус к атаке и урону.
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Атлетика
Тиграны могут передвигаться чуть дальше обычного.
Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Кровожадность
Некоторые тиграны получают способность наносить кровоточащие раны, другие тиграны получают бонус к атаке против противников с кровоточащими ранами.
Духовный оберег
Тиграны лучше противостоят магии контроля над разумом.
Слабое сопротивление
Тиграны имеют меньшее сопротивление урону, особенно к льдяному.
Гепарды
Этот юнит может схватить когтями противника без страха получить ответный удар, поскольку противник переместится за гепарда. После атаки когтями гепард автоматически встанет в защитную стойку. Юнит также может наносить кровоточащие раны.

«Ступив ногой в лагерь тигранов, я почувствовал, что лучше будет сдаться. Ведь в лагере были гепарды, что были для поселения охотниками. Я пытался предупредить хвост нашей экспедиции. Но, не успев даже крикнуть, гепарды нанесли удар когтями. Я пощажу читателя, опустив кровавые подробности».

«Где Симба?», автор — Хэм, путешественник.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Тигранские мародёры
Эти юниты не обладают большой защитой, зато легко могут скрыться в бою и залезать на стены. Мародёры наносят кровоточащие раны врагам.

«Наиболее одарённый хирург, которого я встречал, обладал талантом ампутации членов тел пострадавших. Похоже, он был свидетелем того, как его отец, тигранский мародёр, расчленял многих своих жертв. Зверолюд был тёмным как ночь с янтарными глазами. Он мог исчезнуть в тени дерева. К несчастью, он бежал, когда городская стража застала его продающим травы на чёрном рынке. Позже хирург поведал, что взобрался по стенам быстрее, чем стража могла повредить ему».

«Полевая медицина», автор — Шварцедуф, доктор.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

Саблезубый возничий
Кавалерия тигранов это лёгкие колесницы. Они более хрупкие, нежели чем у других рас. Саблезубые тигры везут тигранов, что могут нанести огненный урон своим солнечным копьём.

«Одежды Йаки — пламя разрушителя. Его дыханье — тепло жизни. Я служу Богу величайшей звезды. Йака подымает Свою голову утром, направляя колесницу по небосводу. Его лицо скрывается поздно ночью. Я почитаю Его, испуская лучи чистого света. Мой щит отражает на себе тело Йаки. Моя грива есмь Его корона из языков пламени. Я его преданное дитя».

«Молитва саблезубого», автор — Феликсин, возничий.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Страж солнца
Эти облачённые в доспехи пикинёры — единственные воины, являющиеся организованными боевыми единицами в регулярной армии тигранов. В своих лапах они несут солнечные щиты, что дают им две единицы защиты и сопротивление против прямых атак, а также обеспечивают 60% защиту от огня. Стражи солнца могут прервать особым навыком защитную стойку своих врагов. Эти пикинёры немного слабее других.

«Тигранские стражи солнца окружили святыню Скарлет Разрушительницы. Я пытался убедить их, что в Содружестве эти святыни общие, но пикинёры полагали, что эти святыни прячут в себе частицы их Бога Йаки. Хоть они были мало защищены, их кошачьи рефлексы помогали им. Они сражались с фанатичной яростью. Боюсь, империя потерпит немалые убытки».

«Отчёт о религиозном благоденствии», автор — Тендонискадин, наблюдатель.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Мистик
Этот юнит поддержки с агрессивными навыками испускает магические стрелы и может прервать заклятье, контролирующее разум. Мистик также может превратиться в пантеру, что очень сильна в ближнем бою и очень проворна.

«Религия тигранов очень изменилась с тех самых пор, как я впервые встретил их. Тогда они завидовали людям, стараясь доказать, что тиграны не животные. Теперь же мистики учат их принять своего внутреннего зверя во славу Бога солнца. Некоторые мистики буквально следуют своему кредо. Они обращаются в мстительных злобных кошек. Несмотря на то, что я пробовал уговорить существо не есть меня, оно пыталось это сделать. Благо, я скатился в ущелье, пока отходил прочь от зверя».

«Где Симба?» — автор Хэм, путешественник.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Свирепая пантера
Мистики могут превращаться в свирепых пантер, что могут терзать когтями свои жертвы. Их кровожадность делает их непобедимыми против созданий с кровоточащими ранами. Они также дарят удар смерти тем, кто не может двигаться.

«Люди спрашивают меня, как можно иметь дело с огромным чёрным тигром. Глупый вопрос, потому что как только ты видишь одного из них, тебе конец. Хотя если вспомнить, то я говорил нечто вроде: «Ух! Полегче, кошечка! Большой котёнок. Нет-нет! Плохой котёночек. Я не еда, стоп! Остановись! Не ешь меня!»

«Где Симба?» — автор Хэм, путешественник.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Кромсатель
Лучники тигранов сильны также и в ближнем бою. Они бросают бумеранги, словно ножи. Их кинжалы также наносят кровоточащие раны, вместе с навыком захвата эта тактика превосходно работает против вражеских единиц.

«Обоюдоострые скалжи прожужжали над нашими головами словно обозлённые шершни. Группа тигранов обошла наших эмиссаров. Обезумевшие кони погнали прочь. Кабина наполнилась щепками, летящими вниз. Сотни скалжей вонзились в неё. Враждебные тиграны превратили нашу повозку в жалкое зрелище. Они перерезали глотки извозчикам, кони пустились наутёк. Послание было очевидным».

«Содружество за мир» — автор Вэгон, миротворец.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Сфинкс
Бывает, рождаются тиграны с крыльями и кошачьим телом. Такие существа зовутся сфинксами или сфингами (в зависимости от пола). Сфинксы считаются священными представителями Йаки. С помощью специального навыка он может испустить луч, горячий, словно солнце, стирающий на своём пути всё, что движется. Летающий юнит может наслать страх, имеет иммунитет против заклятий контроля разума, обладает истинным виденьем.

«Мы все знали, что обитает в гробнице Хиллсайд. Содружество направило боевые машины против сфинкса. Оно вызвало луч света, что сжёг их до основания. Существо вернулось в укрытие. Воины Содружества последовали за ним. Глупо, ведь существо было готово. Ловушки замедлили бойцов, создание не оставило почти никому шансов на побег. Те же, кто бежал, делали это со страхом на лице. В конце концов, Содружество прогнало прочь зверя, ведь в империи было ещё много воинов».

«Чудища Хиллсайда» — автор Олден Визерс.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Лёд и тьма: обзор специальных строений на карте
Круг некроманта
Место, где происходят странные и запретные ритуалы. Остановите пришествие нежити и раздобудьте артефакты. Место защищено следующей магией: каждый убитый возвращает 15 очков здоровья убившему.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Крепость короля личей
Исследуйте разрушенную башню древнего короля личей, что существует на границе двух миров. Защищено заклятьем — каждый убитый мертвец лича возвращается к жизни один раз на поле боя. За победу даются бонусы к производству, мана, знания, гули. Также открывает мистический апгрейд в городе, который даёт всем юнитам в городе навык — страшный удар.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Хижина мудреца
Лачуга старого провидца, что занят изучением истории народов Атлы. Увеличивает опыт вашей расы, открывая новые расовые бонусы.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Проклятая ферма и родник
Некроманты могут проклясть просторные фермы и фонтаны жизни, дабы те давали бонус к производству, но для нежити.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Зал праотцов
Защищён льдяным тотемом, что снижает на одну единицу защиту, делает врагов на 20% уязвимее к льдяному урону. После зачистки не только даёт вкусные бонусы, но и обеспечивает возможность построить арктическое посольство, в котором можно нанять йети.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Святилище лорда-скелета
Бафает армию героя; защищено песней нежизни, которая возвращает всех юнитов в качестве гулей на поле боя.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Рунный камень морозной ярости
Их часто посещают фростлинги; даёт разрушающий удар, крепкую волю, миг расправы, 20% защиту от огня и арктическую походку.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Ящик раздоров
Даёт очки заклинаний и предоставляет игроку выбор — наслать один из катаклизмов, который нанесёт больше вреда противнику, чем открывшему ящик игроку.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Зимнее логово
Создаёт вокруг себя область, которая терроризирует округу, призывая полярных медведей, йети, диких пингвинов.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Забытая библиотека
Награда за зачистку — необычный бесплатный навык из книги исследований. Присутствует небольшой шанс получения в качестве награды секретного заклинания. Если библиотека находится в границах империи, то она получает бонус к знаниям, ближайшему городу становится доступна постройка волшебной академии. Она обеспечивает юнитам поддержки, произведённым в городе, +1 к урону в ближнем и дальнем бою. А также даёт одно очко сопротивления.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Колодец душ
Испив водицы из колодца, можно исцелить существ, сделав из живых — гулей. Если находится в границах империи, то даёт бонус — десять очков маны, +100 к гулям.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Храм сфинкса
После зачистки даёт высокоуровневый артефакт; и десять маны, десять золота, десять знаний, если находится в границах империи. Предоставляет здание, после постройки которого, пикинёры получают бонус +2 к защите и ауру слепоты.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков
Вассалы и улучшенная дипломатия

Отношения между расами

Если вы объявите войну эльфам, не ожидайте, что эльфы в вашей империи будут этому рады. Также ожидайте, что будет больше пользы и расовых бонусов от мирных действий.

Вассалы

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

По мере улучшения отношений с инди, вы можете попросить их стать вассалами, которые дают следующие бонусы:

• Определённый процент с городского дохода;

• Вассалы увеличивают собственное население и нанимают защитников города;

• Вассалы могут подарить вам юнит;

• Вассалы являются союзниками, поэтому им можно помогать;

• Вассалы могут быть приобретены за немалую сумму, если вы решили, что им пора присоединиться.

Стили игры

Мировоззрение игроков, жаждущих войны, будет склоняться к злому. Для соответствующих мировоззрений, стилей игры есть соответствующие специализации, о которых говорилось выше. Поджигателям войны лучше использовать миграцию, чтобы повышать счастье своей основной расы, иначе их ждёт экономический крах.

Поведение ИИ

ИИ также могут быть серыми стражами, хранителями мира или тенерожденными. Если специализация не указана, то лишь по тому, как ИИ говорит с игроком, будет понятно, какого мировоззрения придерживается компьютер.

Синергия

Расовые бонусы, дипломатия, специализации, инди, мировоззрение — всё связано. Вассалом можно сделать и свой город, в эндшпиле это освободит игроков от микроменеджмента.

Новые условия победы — единение

Отличные отношения с расой инди могут заставить тех присоединиться к вам. Отличные отношения с выбранной расой будут давать вам больше расовых бонусов. Конечно, война может дать победу, но в дополнении Eternal Lords есть альтернатива войне.

Построение объединяющей башни

Когда уровень расового бонуса достигнет 3-го уровня, станет возможным построение специальной башни во всех городах выбранной расы. Башни отсылают сигнал всем расам и городам, что вы приведёте весь мир к гармонии и процветанию. Сначала вы вкладываете золото в построение здания, потом ману, чтобы зажечь башню. Враги становятся несчастны, вы же после постройки объединяющей башни получаете бонус к счастью.

Eternal Lords — дневники разработчиков
Age of Wonders III - Eternal Lords — дневники разработчиковEternal Lords — дневники разработчиков

К победе!

Лидеры других империй будут оповещены о построении башни, поэтому будьте готовы к сражениям. По умолчанию нужны башни в городах двух рас.

Оригинал на сайте игры.

164
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Eternal Lords — дневники разработчиков»

    Загружается
Чат