Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Aletar 2

4

Aion 3.0 - глазами первопроходцев: интервью с игроком из Кореи

Aion, Южная Корея: интервью с игроком

Под конец года день рождения празднует не только российский Аион - в Южной Корее отмечают трехлетие проекта. На корейских серверах уже более месяца установлено обновление 3.0 - главный подарок к празднику, но и разнообразными ивентами игроки с родины даэвов не обделены. Чем отличается корейское сообщество от нашего? Как первооткрыватели оценивают 3.0? В гостях у нашей команды Йен, игрок корейского сервера Неджакан.

Эпоха холодной войны

- Привет, очень рада, что ты выкроил минутку для наших читателей. Расскажи немного о себе и своем увлечении Аионом, пожалуйста.

- Привет, Россия! Меня зовут Йен, мне 32 года, я работаю инженером в компании Siemens. В Аион играю с бета-тестирования. У меня, как и у большинства местных "старичков", очень много персонажей, но самый любимый - волшебник. Им я сейчас и играю, достиг 60 уровня, вот выбираю экипировку.

тут было фото, но больше не будет, так как нашему собеседнику хотелось выглядеть поимпозантнее в глазах российского комьюнити =)

- Раздумываешь, Арену брать или 60 Бездну?

- Нет, скорее, это выбор между "закончить сбор капитана гарнизона" и "60 бездна, медали в фонтан". Арену не люблю, надеюсь на появление групповой.

- Согласна, групповой очень не хватает. А новый Дерадикон как, понравился?

- И да, и нет. Да - потому что уже почти смирился с его отсутствием, когда было объявлено о его вводе в игру. А нет, потому что ничего нового он в игру не привнес. Дерадикон - данж забавный, но за два с половиной года успел надоесть.

- Расскажи, пожалуйста, как проходят бои на борту Дерадикона на твоем сервере?

- Да ничего особенного, заходим, смотрим, кто против нас, экипировку их проверяем, если народ незнакомый (в Корее существует сервис avatarbook, позволяющий просмотреть экипировку и билд персонажа - здесь и далее примечания Aksi). Ну а дальше по ситуации, но обычно рвемся на центр, забираем ключ - и в гости к противнику. Ну или он к нам (смеется), смотря, кто сильнее. Так и меряемся силами, обычно с переменным успехом, все-таки сервер немолодой, это вам не Ривар (последний открытый сервер, ноябрь 2011).

- А если перевес вашей стороны ощутим? К капитанше идете?

- Когда как, бывают же и личные счеты, да и противник может на откатах подловить. К тому же сурканы обычно не забирают - пока бежишь к капитану, есть шанс проиграть по очкам.

Aion 3.0 - глазами первопроходцев: интервью с игроком из Кореи
Айон: Башня вечности - Aion 3.0 - глазами первопроходцев: интервью с игроком из КореиAion 3.0 - глазами первопроходцев: интервью с игроком из Кореи

Осторожно, баба за рулем! Капитан Дерадикона теперь барышня

- Я рассказывала российским игрокам, что у вас не принято сломя голову бежать к капитану или угощать противника кучей монстров. Пролей свет на это темное дело.

- Конечно, за все серверы и легионы я отвечать не могу, но у нас как-то не принято - если хочешь набрать очки Бездны, сходи в Араку, зачем ради каких-то смешных цифр портить другим игру? Что касается монстров - ну бывает, случайно зацепят, бывает, и мы с "подарками" идем - криво пробежит кто-нибудь. Но специально не водят, зачем - монстры там не для того стоят.

- Скажи, а как восприняло ваше сообщество PvP-составляющую 3.0 в целом? Ходили слухи, что корейские игроки не оценили нововведения.

- Ощущения смешанные. С одной стороны, вроде бы все продумано - предпочитающие PvE не боятся удара в спину, а для сражений отведено приличное количество разнообразных зон. С другой... Большинство по-прежнему живет в Келькмаросе, я думаю, ты знаешь, почему.

- Монстры перестали серьезно мешать?

- Да не только поэтому. Все-таки небольшие зоны - это не бескрайняя пересеченная местность. В них или никого нет, или такая толпа, что одиночке там делать нечего. Хотя Татар мне нравится, красивое с него оружие, и драки там страшные идут.

Aion 3.0 - глазами первопроходцев: интервью с игроком из Кореи
Айон: Башня вечности - Aion 3.0 - глазами первопроходцев: интервью с игроком из КореиAion 3.0 - глазами первопроходцев: интервью с игроком из Кореи

Да, посох у Татара симпатичный! Но и босс злой, требует целого союза

- А гарнизон, Око? Часто источники берете?

- Стараемся, и асмодиане не отстают. Обычно два у нас, два у них, и в Оке можно подраться. Но там мобы неприятнее, чем в Келькмаросе.

- Скажи, пожалуйста, насколько у вас распространена практика нечестной добычи медалей или очков Бездны? И как это организовано?

- Опытом поделиться просишь? (смеется) Да, есть такие игроки. Их немного, но они есть, что страшно раздражает крупные легионы. На осады у нас много народу ходит - ты, наверное, видела, что даже на ПТС замки в Ингисоне всегда захвачены. Поэтому каждый такой любитель коротких дорог крадет у своих же, и нормальные игроки их недолюбливают. Ты говорила, что у вас эта проблема достигает масштабов стихийного бедствия - у нас все не так страшно, и разработчики с ними постоянно борются. С переменным успехом, правда, но без медалей осаждающие не остаются. Конечно, платиновые медали тяжело добыть, но это же не повод вынимать их из чужого кармана.

- Что скажешь по поводу баланса классов?

- Чего-чего-чего? (смеется). Ну ты, как целитель, теперь абсолютно сбалансирована - когда все оденутся, убить кого угодно тебе будет одинаково трудно. Если серьезно, то я огорчен. Хоть и играю волшебником, но вкус к PvP теряешь, когда способности класса настолько превышают возможности остальных.

- А как же новый параметр, сопротивление магии?

- Пока что неощутимо, так как оделись - в Арену, конечно - единицы. Нам в вопросе подготовки к патчу меньше повезло - это российские игроки могут заранее копить значки, а у нас пара недель тестирования - и установка на боевые. Так вот, возвращаясь к вопросу - поскольку упаковалось меньшинство, и в основном это латники, то новый параметр мне пока жить не мешает. Возможно, через полгода я по-другому запою.

- Я обратила внимание, что в Корее редко набрасываются впятером на одного. Это некий джентельменский кодекс или особенность ПТС?

- Да просто в этом мало практического смысла. Асмо много, на всех хватит (смеется). Очков Бездны дадут мало, да еще и тот, кому "помогаешь", наорет и в игнор сунет, кому это надо? Впятером затоптать кого угодно можно, будь он хоть лучший игрок тысячелетия, только на форуме же опозорят потом.

- Форум большую роль играет? Часто посещаешь?

- Я там нечастый гость, но на то есть причины - много работаю. Вообще, конечно, там много интересного. Прости, что иногда вводим вас в заблуждение своим флудом (я рассказывала Йену, как мечты корейских геймеров, оформленные в виде якобы патчнотов, часто запутывают наших игроков).

Страна вечной охоты

- Как насчет других нововведений? Домом обзавелся?

- Ну а как же, у всех есть, а я чем хуже? Правда, купил самый дешевый - мне на большой особняк денег жалко, все-таки каждую неделю квартплату отдавать. Ничего особенного не установил - так, шкафчики, цветочки... С моей точки зрения, бессмертный даэв, не нуждающийся в сне и отдыхе, нуждается в доме, как рыбка в зонтике. Но раз уж ввели, почему бы не попользоваться.

- А катаешься на чем? На ките?

- Коплю на Пагати (маунт-дракон). В данжах мне везет, как утопленнику, поэтому на данж я не надеюсь. Хотя крылышки недавно приобрел, но это с гигантов досталось (зона Кристаллов мощи, земли Тиамата - прим. переводчика), а так мне не очень везет на дроп - стараюсь искать стопроцентные способы добычи нужных вещей. Уже пару сотен ваучеров Каруна скопил.

Aion 3.0 - глазами первопроходцев: интервью с игроком из Кореи
Айон: Башня вечности - Aion 3.0 - глазами первопроходцев: интервью с игроком из КореиAion 3.0 - глазами первопроходцев: интервью с игроком из Кореи

Перо Магии - асмодианский вариант

- Расскажи про данжи. Корейские игроки знамениты тем, что в кратчайшие сроки осваивают практически любой PvE-контент - у нас, например, всего одна группа смогла Баррута убить, а Первая Священная Арена нами осваивается уже больше полугода.

- Да ты что? Плохо старались (смеется). Мы Барруту убили через пару недель, что ли, после установки обновления - правда, мы целенаправленно этого добивались, да и на ПТС многие из моей группы играли. Мы просто очень целеустремленные геймеры. Если данж не проходить до конца или хотя бы не попытаться, можно вообще не тратить на него свое и чужое время. А так ничего сверхъестественного мы не умеем. Я видел европейские и российские видеоролики - у вас очень хорошие игроки!

- Спасибо, им будет приятно это слышать. Я ходила в данжи на ПТС - дисциплина у вас армейская!

- Тебе еще повезло, целителей редко обижают. Мы когда в данж собираемся - все дела стараемся переделать до или отложить на потом. Во время данжа мы не отвлекаемся, ты, наверное, заметила.

- Да уж, на наших серверах никогда не проходила Пасху без единого перекура!

- Курить вредно! Во время данжа, по крайней мере (смеется). Особенно целителю, может плохо закончиться. Да, у нас редко отвлекаются, если уж собрались куда-то.

- Как тебе новые данжи?

- Как всегда - интересно, интересно, сложный босс, осилили босса... скучно. Когда тактика известна, все сводится к упорному вышибанию дропа. Легион разделился теперь не на группы, а на альянсы (две группы), чтобы Дом Драгеля проходить - все крылья хотят. Многие уже выбили, хотя они не так уж часто падают - нам пока что упало всего две пары.

- Что пожелаешь нашим читателям? Мы все еще в предвкушении 3.0 - как ты знаешь, до нас обновления доходят позже.

- Пожелаю запастись терпением - освоение нового контента потребует времени, одно дело прочитать описание обновления, и совсем другое - действительно добиться поставленных целей. Ну и смотреть вперед, конечно - возможно, следующие патчи исправят ситуацию. Банально, безусловно, мы этого патча столько времени ждали, но наши игроки все еще не теряют надежд на возрождение Бездны или хотя бы ее аналогов. Чего и вам желаем.

Счастливчик! Но и российские игроки, как справедливо заметил Йен, не так уж страдают от неизбежной задержки с выходом обновлений - мы имеем возможность подготовиться к патчу, в то время как у корейских геймеров на это отводится совсем немного времени. Получить представление о том, что стоит запасать, а с чем - расставаться, можно в теме, посвященной обновлению 3.0. Команда Aion, тем временем, уже приступила к работе по переводу и подготовке к 3.0.

Обсудить на форуме

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Aion 3.0 - глазами первопроходцев: интервью с игроком из Кореи»

    Загружается
Чат