Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Aletar 2

1

Aion 3.0. Ответы на вопросы

Интерфейс

- Будет ли реализовано сглаживание в улучшенном графическом движке?

-

Нет, пока таких изменений не планируется. Однако в улучшенном движке

реализована более тонкая настройка освещения, а обладатели хороших

компьютеров будут стартовать игру на улучшенном движке автоматически,

без необходимости вручную переключаться на него.

- Появятся ли отдельные слоты под второй комплект брони (как это реализовано с оружием)?

- В настоящее время таких изменений не планируется.

- Появятся ли дополнительные слоты на смену оружия?

- В настоящее время таких изменений не планируется.

- Появится ли отдельный инвентарь для квестовых предметов?

- Нет, но квестовые предметы будут иметь специальную метку, чтобы вы не перепутали их с другими предметами.

- Будет ли упрощен процесс смены стигм?

- Стоимость высших стигм будет значительно снижена, что позволит приобретать их быстрее.

- Будет ли увеличено количество персонажей на одном аккаунте?

- Нет, максимальное количество персонажей на одном аккаунте останется равным 8.

- Изменится ли список друзей, появится ли возможность делать в нем пометки?

- Появится возможность посмотреть, в каком доме живет ваш друг, а также ходить в гости к персонажам из списка друзей.

- Появится ли дополнительная панель для умений?

- В обновлении 3.0 новых панелей не добавится.

- Появятся ли новые возможности для улучшения экипировки?

-

В обновлении 3.0 новые вещи Бездны можно будет зачаровывать. В отличие

от вещей Арены, для зачарования вещей Бездны будут требоваться очки

Бездны.

- Станет ли возможным изменять внешний вид крыльев?

- Пока нет, но мы думаем над такой возможностью.

ПВП

- Будет ли введена возможность атаковать персонажей своей расы?

- Нет, атака персонажа своей расы, как и прежде, возможна только в режиме дуэли или на аренах.

-

Как изменится защита низкоуровневых персонажей? Изменится ли количество

утерянных очков Бездны при смерти от превосходящих сил (когда одного

персонажа убивают вшестером, например)?

- Персонажи, не

желающие пользоваться PvP-контентом на низких уровнях, могут

переместиться на интегрированный канал, где отсутствуют разломы и

Бездна. Однако этот канал имеет ряд ограничений и рассчитан только на

персонажей 1-45.

- Будут ли введены новые PVP-титулы?

-

Нет, по крайней мере, для корейских игроков. Однако если в таких

титулах существует потребность, мы можем разработать их для других

территорий в качестве, например, ивентовых предметов.

- Заявленное «объединение расовых войск» означает прекращение PVP между двумя расами?

- Нет, расы по-прежнему продолжат сражение, однако в новых локациях это возможно только на определенных участках карты.

- Будет ли физический урон и шанс его прохождения резаться в зависимости от разницы уровней?

Пока таких изменений игровой механики не планируется.

-

Будет ли исправлена механика работы проклятия Ариэля/Асфеля? На данный

момент его дают даже за убийство высокоуровневых (10 и более уровней

старше) персонажей.

- Для корейских игроков таких изменений не

планируется, однако вопрос разломов и проклятий можно обсудить

отдельно, применив к России особые условия.

- Планируются ли

PVP-арены с другими режимами (например, захват и удержание флага или

контрольных точек)? Планируются ли внутриигровые чемпионаты?

- В настоящее время таких изменений не планируется.

- Можно ли будет обменять старые вещи за очки Бездны на новые?

- В 3.0 это невозможно, однако такая возможность обсуждается. Возможно, мы внедрим ее в будущих обновлениях.

- Увеличится ли контент для любителей воздушных боев?

- В 3.0 эта часть игры останется без изменений.

АП-итемы

- Заработает ли фонтан в Землях Балауров?

-

Фонтан в Ингисоне/Келькмаросе работать не будет, однако платиновые

медали можно будет обменять на мифриловые, пользуясь фонтанами в новых

локациях.

- Станет ли возможным разбивать высокоуровневую

медаль на низкоуровневые, по аналогии с ресурсами (например, одну

платиновую на три золотых)?

- Нет, такой возможности не появится.

- Появятся ли новые комплекты брони за очки Бездны с сетовыми бонусами?

- Да, в 3.0 появится броня за очки Бездны с сетовыми бонусами.

- Как изменится роль рангов? Появится ли возможность надевать определенную экипировку в зависимости от ранга?

- Да, такая возможность введена в 3.0 для предметов Бездны 60-го уровня.

- Планируются ли изменения стоимости предметов за очки Бездны?

- Для брони и оружия – нет, однако высшие стигмы станут дешевле.

Осады

- Повысится ли заинтересованность игроков в осадах в Землях балауров?

- В обновлении 3.0 осады в Землях Балауров не изменятся – они подверглись изменениям в 2.7.

- Повысится ли мотивация для захвата крепостей легионами?

- Пока таких изменений не планируется.

- Появятся ли новые возможности для масс-PVP?

- Да, в Землях Тиамата появятся возможности для массовых сражений.

- Появятся ли новые возможности добычи платиновых медалей?

- Нет, изменений в получении платиновых медалей не будет.

-Изменится ли Бездна? Будет ли она расширена, появится ли мотивация для

игроков высокого уровня появляться в ней? Будет ли Бездна более

приспособлена для классов ближнего боя?

- В обновлении 3.0 Бездна оставлена без изменений.

- Будут ли возможны осады расовых столиц?

- К сожалению, эту часть ролика Aion Vision реализовать не удалось.

- Как расширится расовое противостояние?

-Награда за сражение рас в Землях Тиамата – это возможность уничтожить

новых игровых боссов, а также получать мифриловые медали.

- Увеличится ли активность балауров в боевой жизни Аиона?

- Да, балауры играют существенную роль в борьбе за Земли Тиамата.

- Изменится ли механика осад, будет ли ликвидирована возможность переливов?

- Да, мы постарались устранить такую возможность в местах, отличных от Земли Балауров.

Дерик

-

Будут ли дерадиконы разделены по уровням 45-49 и 50-55? Разрыв между 45

и 50 персонажами по экипировке и умениям огромен, и 50е просто не

оставляют 45+ шансов на победу.

- Пока мы не планируем таких изменений, но можем внедрить их специально для России.

- Введут ли ранги Дерадикона, отдельные от рангов Бездны?

- Нет, такие рейтинги не планируются.

- Улучшится ли система формирования автоматических групп?

- В обновлении 3.0 мы не меняли этот контент.

- Появятся ли межсерверные временные зоны, в том числе Дерадикон?

- Нет, межсерверных временных зон не будет.

- Будет ли введен штраф персонажам, реально не участвующим в сражении в Дерадиконе?

- Пока ничего подобного не планируется.

Персонаж

- Какой максимальный уровень будет после обновления 3.0?

60 уровень.

-

Появятся ли новые возможности у редактора создания персонажей? Появятся

ли орнаменты и татуировки? Появится ли возможность перекрашивать

оружие? Появится ли возможность предпросмотра при окрашивании вещи?

Появится ли возможность сохранить настройки редактора персонажей для

будущего повторного использования?

Нет, в это обновление подобные изменения не вошли.

- Будет ли дополнительно расширен инвентарь и склад персонажа?

- Инвентарь и склад расширены не будут, однако новая система домов позволит хранить вещи при помощи специальных шкафов.

Классы

- Будут ли добавлены новые стигма-слоты и третья ветка стигм?

- Будет добавлен один стигма-слот для улучшенной стигмы, но ветки стигм не изменятся.

- Какие умения добавят различным классам, как изменится их баланс?

-Классам добавлен ряд новых умений, переработана игровая механика,

затрагивающая магические атаки, введен параметр защиты от магии.

- Будут ли умения, повышающие агрессивность цели, работать в PVP (например, сбивать прицел противника)?

- Нет, умения, повышающие агрессивность, по-прежнему не работают в PvP.

- Изменится ли ценность таких магических камней, как уклонение, точность, парирование? В настоящее время они бессмысленны.

- Изменений магических камней в обновлении 3.0 не будет.

- Появится ли кожаная броня для убийц с параметрами магической точности и силы магии?

- Да – в частности, это 60-й комплект Арены.

Появятся ли в игре новые классы?

- Пока нет, однако мы обсуждаем этот вопрос.

- Улучшатся ли боевые способности саппорт-классов (целитель, чародей)?

- Этим классам добавлены новые умения, подверглись изменениям и уже существующие.

- Планируются ли сабклассы, как в Lineage 2, чтобы не прокачивать большое количество твинков?

- Нет, мы не планируем вводить такую возможность.

- Будут ли повышены капы скорости бега, атаки, магии?

- Нет, эти параметры изменены не будут.

Изменения мира

- Сколько новых локаций будет введено, где они будут располагаться?

-

Будет введено четыре новые локации. В двух из них расположены дома и

резиденции, и располагаются они недалеко от расовых столиц. Две другие

расположены в Землях Балауров.

- Изменятся ли после завоевания Тиамата старые локации?

Нет, однако в некоторых локациях появятся запрещенные для PvP-сражений зоны, в которых будут располагаться дома.

- Увеличатся ли локации в размерах?

- Существующие локации не изменятся, однако карта у новых локаций достаточно велика.

- Появятся ли в бездне монстры более высоких уровней?

- Нет, монстры Бездны не изменятся.

- Будет ли третья раса играбельной?

- Нет, возможности играть за третью расу не будет.

- Планируется ли развитие уже существующего контента, помимо введения нового?

-

Да, в локациях для малышей (Фоэта/Исхальген) квесты и награды будут

изменены в угоду более быстрому росту. Некоторые из локаций, например,

Турсин, ЧК и так далее, ранее предназначенные для прохождения большим

составом, станут доступны для игры соло или же для игры в небольшой

группе. Эти изменения коснутся в том числе и некоторых мест в Интердике,

Белуслане, Альтгарде, Бертроне.

- Появится ли новая Бездна?

- Нет, таких изменений не будет.

- Какие данжи и боссы будут введены в игру?

-

Данжи для уровней: lv 56~60 / 57~60 / 59~60 / 55~60 / 57~60. Новые

боссы располагаются в данжах, множество новых боссов расположено в новых

локациях, и некоторые из них – причина обострения расовой борьбы.

- Появятся ли действительно сложные рейдовые данжи с достойной наградой, повышающей мотивацию их прохождени?

- С нашей точки зрения, некоторые новые данжи достаточно сложны для прохождения.

- Появятся ли мировые боссы, привлекательные для обеих рас?

- Да, например, боссы Ока Тиамата.

Социум

-

Будет ли расширен социальный аспект игры, появятся ли социальные эмоции

(можно ли будет брать девушек на руки, играть свадьбы)?

- Нет, в этом обновлении социальный аспект расширяться не будет.

-

Будут ли расширены функции легионов, появятся ли залы легионов, бафы

легионов, особые умения, повысится ли роль рейтинга легиона?

- Изменения в системах легионов планируются в будущих обновлениях.

- Появится ли смысл в накоплении очков Бездны легиона? Будет ли расширен склад легиона?

- В этом обновлении – нет.

Питомцы

- Сможет ли класс Заклинатель пользоваться одновременно ездовым питомцем и своим элементалем?

- Сражение верхом на ездовом питомце невозможно, поэтому смысла пользоваться элементалем нет.

- Ездовые питомцы будут видом передвижения, аналогично птице мастера полетов, или же на них можно будет сражаться?

- Это вид передвижения. При сражении верхом на ездовом питомце он исчезает.

- Изменятся ли подарки питомцев и роль питомцев в игре?

- Нет. Вероятно, будет больше мульти-питомцев (с множеством уже известных функций).

- Появятся ли, кроме ездовых животных, боевые питомцы?

- Нет, таких питомцев не будет.

Домики

- Дома будут личными, или же будет возможность создавать дом легиона/группы?

- Пока что дома – личная собственность, но мы планируем добавить дома легионов в будущих обновлениях.

- Какими будут преимущества от владения домом?

-

В домах можно хранить вещи, получать особую еду, волшебные камни и

другие полезные предметы. К тому же можно нанять слуг – хранителя склада

и бакалейщика, например.

- Каковы требования для постройки дома?

-

Дома не строятся, а приобретаются за кинары. Бесплатную квартиру можно

получить, выполнив задание, а более крупные квартиры и частные особняки –

через систему аукционов.

- Если введут дома и возможность

получать трофеи для их обустройства, введут ли квесты с трофеями для

обустройства дома за убийство игроков вражеской расы?

- Нет,

частные дома не имеют отношения к битвам. Однако за некоторые квесты

можно получать предметы для украшения - например, микро-Рудру для

украшения газона.

- Будет ли ограничено возможное количество домов?

Количество бесплатных квартир не ограничено. Более крупные дома, особняки и резиденции достанутся не всем.

Можно ли будет разрушать или захватывать дома игроков вражеской фракции?

- Нет, PvP в зонах, где расположены дома, запрещено.

Прочее

- Будет ли развита и улучшена система крафта, повысится ли ценность крафтовых предметов?

Уровень

крафта не поднимется, однако появится множество новых рецептов.

Эксперты-ювелиры смогут создавать мотоциклы, эксперты-кулинары – особые

кухонные столы, появится и новый вид ремесла – мебельное производство. К

тому же в 3.0 можно будет отказаться от уже выбранных профессий,

«сбросив» эксперта или мастера крафта.

- Появится ли возможность снимать печать души с экипировки? Будет ли снято ограничение на передачу вещей внутри аккаунта?

- Нет, таких изменений не планируется.

- Будет ли добавлено оружие с увеличенной дистанцией боя (телескопическое)?

- В обновлении 3.0 новых телескопических предметов не будет.

- Как будет развиваться PVE-составляющая игры?

- Появится множество новых данжей и именных монстров.

- Появятся ли новые божественные камни, изменится ли их ассортимент за очки Бездны, как изменится их влияние в игре?

- Новых божественных камней не появится. Существующие будут откреплены от параметров персонажа, владеющего ими.

-

Будет ли повышаться магическая и стихийная защита, а также блок

магического критического удара при улучшении вещей волшебными камнями?

-

Эти параметры повышаться не будут, однако появится новый параметр,

защищающий от магических атак, который будет увеличиваться при улучшении

волшебными камнями.

- Появится ли у тренировочных кукол

способность быть опрокинутыми/подброшенными в оковы/оглушенными для

лучшего проведения тестов?

- Нет, такой возможности не будет.

- Появятся ли особые возможности у кавалеров ордена Миразента и Фенрира, появятся ли новые аналогичные комплекты брони?

- Особых возможностей у орденов не появится, но будет введен новый тип брони Даэваниона (героический, 60 уровня).

- Введут ли в игру интересные мини-игры для развития контента?

- Нет, кроме функции рисования на карте, доступной одиночным игрокам и лидерам групп/альянсов/союзов.

- Изменится ли аукцион, будет ли введена система торгов (ставок)?

- Нет, изменений в аукционе не будет. Однако система закрытых ставок в 3.0 существует и служит для приобретения домов.

-

Будет ли улучшена и исправлена механика игры (действие божественных

камней в зависимости от силы магии, слабое влияние физической защиты и

уклонения)?

- В обновлении серьезно переработана игровая механика, в том числе действие божественных камней и защита от магических атак.

-

Изменится ли система макросов, появится ли возможность с ее помощью

менять комплекты бижутерии? В настоящее время это невозможно из-за

невозможности указать конкретный слот для каждого кольца/серьги. Можно

ли будет сменить титул при помощи макроса?

- Нет, изменений системы макросов не планируется.

- Станут ли комбо-цепочки длиннее и разветвленнее?

-

Некоторые цепочки станут разветвленнее, и почти у всех классов появятся

новые триггер-умения, которые можно безоткатно использовать несколько

раз подряд.

- Планируется ли добавить оружие для целителей со скоростью магии 20%, как у волшебников?

- Нет, но появится новый боевой молот со скоростью 9% за очки Бездны, а также аналогичный молот без PvP-бонуса.

- Появятся ли новые посохи для целителей, молоты для стражей?

- Да, в игре появится несколько посохов для целителей, и боевые молоты для физических классов.

Источник

1
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Aion 3.0. Ответы на вопросы»

    Загружается
Чат