Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar622308_7.gif

Геймер Mikpo 9

25

Интервью с главным дизайнером Аиона (Yongchan Lee)

1) Каковы шансы добавления возможности задания дополнительной цели (dual-targeting) в интерфейсе? Это сильно облегчит жизнь классам поддержки.

- Лично я считаю эту возможность очень полезной, у нас были горячие дискуссии по этому поводу, но, учитывая объём работ, который потребуются для внедрения такой возможности, мы решили не вводить её на данном этапе.

2) В настоящий момент Спиритмастеры практически самый непопулярный класс, ввиду нескольких причин, среди которых механика поведения петов (не летают, застревают, пропадают и т.д.).

- Мы выпустили техническое видео, демонстрирующее летающих петов. Эта возможность будет внедрена на лайв-серверах как только будет готова.

3) Аион знаменит своей графикой и дизайном. Увидим ли мы когда-нибудь поддержку DirectX 10 или выше?

- Мы работаем над улучшением некоторых фундаментальных технических моментов влияющих на визуальную часть. Рассмотрение возможности поддержки DirectX 10 так же входит в нашу работу.

4) Будет ли введена возможность плавать? И если да, то когда?

- Плавание должно быть не просто добавлением красивой анимации, а фундаментальным аспектом игры. Мы пока не готовы вводить подобные изменения.

5) Будет ли расширена система легионов? В т.ч. по уровню (количеству участников) и ширине (детальные привилегии, ранги, альянсы, наподобие Lineage2)?

- Мы планируем расширение системы легионов, но не просто в увеличении количества возможных участников, а в добавлении множества других возможностей, в т.ч. добавление игрового контента. Кланхоллы - это лишь часть новых возможностей.

6) Будет ли расширена система покраски вещей. Множество наборов брони имеют различные цвета. Сейчас можно сделать броню однотонной, но было бы инетересной возможность выбрать какой цвет перекрасить в какой.

- <...> Мы обсудим подобную возможность с разработчиками. (судя по всему это означает: "мы обсудим такую возможность, когда нам нечем будет заняться")

7) Раса Белаур должна быть достаточно сильной, чтобы считаться третьей фракцией. Будет ли улучшено их поведение и агрессивность? В настоящий момент они ведут себя пассивно, исключая рандомные высадки на крепости они больше ничего не делают. Будут ли они вести ганкать других игроков, нападать через рифты на обе расы, т.е. именно воевать с игроками а не вести себя как ещё одна раса мобов.

- Текущие работы над улучшением игровой механики включают так же доработки ИИ Белауров. Мы собираемся добавить тактических моментов и моделей поведения, чтобы сделать Белауров достойными противниками для игроков. Но невозможно сделать их такими же адаптирующимися и изобретательными как реальные игроки.

8) Возможность полётов во всех больших городах была бы кстати. Передвигаться по столицам пешком довольно нудно.

- Свободное передвижение в больших городах довольно сложно из-за большого количества объектов в пространстве... <...>. Мы рассматриваем возможности более комфортных способов передвижения в городах. (нам придётся держать целый штат специальных ГМов, чтобы вытаскивать толпы застрявших в башнях и заборах, возможности свободного полёта в столицах не будет)

9) Рассматривали ли вы возможноси кастомизации или покраси крыльев?

- Мы обсуждали такую возможность, но пока ничего конкретного.

10) Будут ли добавлены дополнительные анимации (по типу тех, что мы видели в некоторых роликах, как, например перевороты в воздухе, прыжки со скалы и т.п.)?

- Мы работаем над большим разнообразием анимаций, которые отражают состояние персонажа. Они так же включают в себя анимации полёта и парения.

11) Кланхоллы - объект множества дискуссий. Могут ли они быть атакованы наподобии крепостей? Или давать какие-либо бонусы к статам?

- Мы не можем сейчас говорить о каких-либо деталях относительно данного вопроса, но тщательно взвешиваем множество возможностей.

12) Будет ли возможность кастомизации интерфейса?

- Мы рассматриваем проблемы и запросы игроков по поводу интерфейса.

13) Будут ли введены усиленные и т.п. стрелы, отличающиеся от обычных?

- Рэйнджер в настоящий момент достаточно сильный класс, так что его доработки имеют гораздо меньший приоритет чем доработки недостатков других классов, как, например, введение летающих петов для Спиритмастера.

14) Будут ли добавлены игровые возможности, от которых пришлось отказаться в процессе разработки?

- От очень многих вещей пришлось отказаться, как от тривиальных так и включающих большую часть контента (например торговля между серверами). Мы будем пересматривать некоторые из этих возможносткй по мере необходимости.

15) Будет ли в будущем введена возможность сражения легионов одной фракции друг с другом?

- Мы обсуждаем нечто подобное, напоминающее чемпионат. Это будут не просто сражения между легионами, а непосредственная часть геймплея. Но внедрение таких возможностей займёт некоторое время, т.к. в настоящий момент есть множество других задач.

16) Планируются контентные расширения системы легионов? Например временные титулы активным участников сражений в Абиссе, апгрейды накидок в качестве награды за месть обидчикам нубов и т.п.

- Как я уже упоминал, мы работаем над расширением контента, касающегося легионов. Скорее всего это будет не совсем так, как вы описали, но мы рассматриваем так же изменения, которые будут включать титулы или внешний вид.

17) В настоящий момент большинство заклинаний заканчиваются анимацией, которая приковывает персонажа к месту. Анимации - это замечательно, но они сильно мешают в бою.

- Мы прикладываем много усилий по улучшению боевой системы. Но вы должны понимать, что анимации это не просто анимации, они непосредственно влияют на геймплей. <...> Частью усилий по улучшению было добавления стигмы атаки в движении для Рейнджера в 1.5. (довольно путанное объяснение, но смысл в том, что анимации влияют на боевой баланс, причём не только между игроками но и с мобами, т.е. так и было задуманно; изменения в этой области возможны, но они будут очень осторожными)

18) Собираетесь ли вы вводить больше городов типа столиц? Что с городом внутри холма, который мы видим на экране логина?

- На данный момент у нас нет планов добавления новых городов, но имеющиеся города будут расширяться.

19) Есть ли планы по переработке текстур и общей визуализации? В некоторых местах заметны текстуры низкого качества, даже на максимальных настройках.

- У нас нет планов изменять уже существующие текстуры, но мы дорабатываем общий внешний вид игры, улучшая графический движок. Это даст гораздо больший эффект чем просто перерисовка нескольких текстур.

20) Каковы планы по внедрению более дружественной к пользователю системы при дисконнекте? Например возвращать пользователей на экран логина и пр. вместо того чтобы заставлять перезапускать игру.

- Если вы говорите о случаях неожиданных падений клиента, мы работаем над этим.

(с) Автор Bazurbat Пруф

25
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Интервью с главным дизайнером Аиона (Yongchan Lee) »

    Загружается
Чат