Не так давно были опубликованы скриншоты локализации карт мира Aion. В комментариях пользователи отметили тот факт, что карта Элизиума перевернута вверх ногами. Нас так же заинтересовал этот вопрос и был отправлен запрос разработчику по этому поводу.
Ответ не заставил себя долго ждать.
"Изначально карта выглядела так, как показано ниже. (версия 1.2)
Перевернутый Элизиум, ответ разработчика.
Перевернутый Элизиум, ответ разработчика.
Наши пользователи сообщили, что им трудно перемещаться по карте от точки появления
"영광 의 길"
(Подробнее см. синий текст на картинке выше, точка появления в самом верху)
Проблемы начинаются тогда, когда пользователи перемещают своего персонажа вперед (как правило, клавиша "вверх" на клавиатуре) в игре. Маркер персонажа на карте при перемещении двигается вниз.
Именно этот факт и побудил Dev Team перевернуть карту на 180' для комфорта пользователей. (версия 1.5)
Перевернутый Элизиум, ответ разработчика.
Перевернутый Элизиум, ответ разработчика.
Таким образом, когда персонаж перемещается вперед, маркер на карте двигается вверх."
There was a feedback from users, where it is hard to follow the map as ‘영광의 길’ is the place where users start in the map.
(Please see the blue text in the image above, where it is right upper side of the map)
The problem starts when users move their character forward (normally upper key on the keyboard) in the game. The character in the map will move downward.
It was good enough to confuse users and the dev team decided to twist the map 180’ to comfort users. (from 1.5v)
Перевернутый Элизиум, ответ разработчика.
Перевернутый Элизиум, ответ разработчика.
This way when they move their characters forward, also the characters in the map will move upper side.
Да очень было не удобно в бете в начале, вроде бежишь правильно, а оказалось что свернул не туда ) в 1,5 я уже не пользовался картой. Но все равно наверно удобней теперь )
игрокам, которые не в первый раз видят карту и которые играли особый затруднений это не вызовет, а вот новичкам было бы затруднительно ориентироваться в городе
хм.. лучше бы они город на 180 градусов перевернули))) мне прежняя карта и то больше понравилась :D
Иннова! когда вы свой сайт перевернёте верх руками? у вас то сайт вниз головой висит)) это у НЦсофта и у инновы проблемы с ориентацией или только у НЦсофта?)))
хм.. лучше бы они город на 180 градусов перевернули))) мне прежняя карта и то больше понравилась :D
Иннова! когда вы свой сайт перевернёте верх руками? у вас то сайт вниз головой висит)) это у НЦсофта и у инновы проблемы с ориентацией или только у НЦсофта?)))
Попробуй себя с головы на ноги поставить... Сильно упростит жизнь.
хм.. лучше бы они город на 180 градусов перевернули))) мне прежняя карта и то больше понравилась :D
Иннова! когда вы свой сайт перевернёте верх руками? у вас то сайт вниз головой висит)) это у НЦсофта и у инновы проблемы с ориентацией или только у НЦсофта?)))
Попробуй себя с головы на ноги поставить... Сильно упростит жизнь.
В корейской карте версии 1.5 горы нормальные и расположение тех же статуй для реса не перевернутое вверх тормашками. Перевернут только компас, что в принципе нормально, если они решили перевернуть карту.
Странно, что вы не заметили этого сразу - дело даже не в том, карта перевернута, а в том, что локализованная версия перевернута "кустарно", с кривыми горами а-ля чайки и статуями для воскрешения, стоящими на голове.
Не первый раз корейцы "подставляют" ;) Проверяйте их материалы тщательнее.
Я не понял к чему автор выше написал свой комент, на картинках все абсолютно нормально.
Читайте, пожалуйста, внимательнее, на выложенных в этом посту картинках действительно все нормально, а вот на локализованной карте не очень. http://www.gamer.ru/system/attached_images/imag... Если сравнить ее с перевернутой корейской - ясно видны недочеты в виде гор за городом и стоящих на голове статуй. То есть общая концепция то верная, что карту надо было перевернуть, только вот либо исходника вообще не было, поэтому перевернули как было и забыли про статуи, либо исходник уже был перевернут, и гор со статуями там просто не заметили.
Читайте, пожалуйста, внимательнее, на выложенных в этом посту картинках действительно все нормально, а вот на локализованной карте не очень. http://www.gamer.ru/system/attached_images/imag... Если сравнить ее с перевернутой корейской - ясно видны недочеты в виде гор за городом и стоящих на голове статуй. То есть общая концепция то верная, что карту надо было перевернуть, только вот либо исходника вообще не было, поэтому перевернули как было и забыли про статуи, либо исходник уже был перевернут, и гор со статуями там просто не заметили.
Это больше на макет похоже чем на скриншот, макет в фотошопе... Хотя прикольно статуи вверх ногами.. )
На ОБТ EU бегал с картой где точка старта была на севере и проблем не возникало никаких вовсе.
автор письма наверно страдает запущенной формой топографического идиотизма.
+1, мне пофиг, но сверху тока удобнее, не надо переворачивать
да ну, играл на евро обт, там в версии 1.5 было как на первом скрине и вполне не доставляло не каких не удобств, просто может русское комьюнити слабее в освоении чего то не привычного? а то привыкли все к таким картом, да и дибильно будет если как на втором скрине север снизу
Геймер inot 15
Геймер baikonyr 7
Геймер Mikon 11
Геймер Kariot 1
Геймер spaut 19
Геймер sliph 32
Геймер Mikon 11
Геймер inot 15
Иннова! когда вы свой сайт перевернёте верх руками? у вас то сайт вниз головой висит)) это у НЦсофта и у инновы проблемы с ориентацией или только у НЦсофта?)))
Геймер M-A-R-S 1
Геймер Mikon 11
Иннова! когда вы свой сайт перевернёте верх руками? у вас то сайт вниз головой висит)) это у НЦсофта и у инновы проблемы с ориентацией или только у НЦсофта?)))
Геймер inot 15
Геймер Mikon 11
Иннова! когда вы свой сайт перевернёте верх руками? у вас то сайт вниз головой висит)) это у НЦсофта и у инновы проблемы с ориентацией или только у НЦсофта?)))
Геймер spaut 19
Геймер inot 15
перепутаны асмо с элвисами))))) их перевернули))))))))
Геймер baikonyr 7
Геймер inot 15
Геймер baikonyr 7
Геймер 3dMatrix 1
Странно, что вы не заметили этого сразу - дело даже не в том, карта перевернута, а в том, что локализованная версия перевернута "кустарно", с кривыми горами а-ля чайки и статуями для воскрешения, стоящими на голове.
Не первый раз корейцы "подставляют" ;) Проверяйте их материалы тщательнее.
Геймер Yasta 1
Геймер spaut 19
Если сравнить ее с перевернутой корейской - ясно видны недочеты в виде гор за городом и стоящих на голове статуй. То есть общая концепция то верная, что карту надо было перевернуть, только вот либо исходника вообще не было, поэтому перевернули как было и забыли про статуи, либо исходник уже был перевернут, и гор со статуями там просто не заметили.
Геймер Yasta 1
Геймер Mikon 11
Если сравнить ее с перевернутой корейской - ясно видны недочеты в виде гор за городом и стоящих на голове статуй. То есть общая концепция то верная, что карту надо было перевернуть, только вот либо исходника вообще не было, поэтому перевернули как было и забыли про статуи, либо исходник уже был перевернут, и гор со статуями там просто не заметили.
Геймер inot 15
Геймер TechPriest 1
Геймер AnidaG 1
автор письма наверно страдает запущенной формой топографического идиотизма.
Геймер nok1a 4
Геймер Mikon 11
Геймер inot 15
Геймер Volt 1
Геймер d1d 1