Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%90%d0%b2%d0%b0_1

Геймер QZero 1

15

Почему AION мой выбор! by QZero

Решил писать, не смотря на работы, которые уже представлены в конкурсе. Ну и соответственно не читая их дабы не повторяться в чужих мыслях, хотя это неизбежно.

Ну начнем, с того, что впервые я узнал о AION году в 2006 или 2007 сейчас точно не вспомнить, в то время я играл в LineageII плавно перетекая из C1 в последующие хроники. Уже тогда я ставил перед собой цель поиграть в 2 игры это LineagaIII (которой в последствии оказалось не суждено выйти в свет в связи с закрытием проекта) и AION хотя на тот момент было мало что известно вообще… какие – то клочки информации.

Шло время, я продолжал играть в он-лайн игры, уже порядком забыв про AION, но судьба видимо помнила все за меня (даже не знаю каким чудом я об этом узнал… интернет странная штука) узнаю, что скоро ОБТ в Китае.

С этого момента появляется такое желание попасть в мир этой игры, что я судорожно начинаю искать информацию….. искать клиент с игрой…. мысли так ускорились, что глядя на часы и анализируя свое состояние сложно поверить, что время 3-й час ночи, а выходя из LineageII, вроде спать хотелось… Хочется позвонить знакомым кто так же тесно связан с миром он-лайн игр и был пленен рассказами про AION еще тогда, когда я узнал о нем впервые. Разум победил эмоции и я уснул…

Последующие несколько дней был сбор информации и регистрация на Китайском сайте. Да помог мне в этом Google и его языковые панели

Настал день старта ОБТ и мы с моим товарищем (по жизни и в он-лайн) повисли на телефоне, комментируя друг другу то, что происходит на экране у каждого (т.к китайский никто из нас не знает) после выбора региона (как нам потом стало это известно что это были регионы) мы начали ждать обновление клиента. Процесс этот оказался длительным и заставил меня пожалеть что я бросил курить, потому что мой друг который находился на другом конце провода, успел покурить раза три… и наконец долгожданный экран приветствия и эта музыка… она усиливала чувство эйфории

Почему AION мой выбор! by QZero
Айон: Башня вечности - Почему AION мой выбор! by QZeroПочему AION мой выбор! by QZero

Что нас ждало дальше, думаю все кто пытался пробиться в первые дни знает… это надпись о том что надо подождать минут 40 вроде… нас это естественно не остановило… но я второй раз пожалел что бросил курить. Перед нами встал выбор расы, и далее создание персонажа на экране которого мы провели не меньше времени чем в ожидании входа в игру.

Играть на Китайском было очень неудобно, поэтому спустя день был уже найден англофикатор, что облегчило дальнейшее время препровождение в игре. Потом было еще одно разочарование это ограничение игры по времени… точнее не игры а получаемого опыта за убийство монстров. Это ограничение тоже было успешно снято спустя несколько дней и начался процесс наслаждения игрой которого я так долго ждал.

Ну а теперь пройдусь по тем аспектам, которыми меня привлек AION.

Несомненно, это создание персонажа, над которым можно провести много времени создавая «Уникального» чара, клона которого не встретишь на просторах игрового мира.

Почему AION мой выбор! by QZero
Айон: Башня вечности - Почему AION мой выбор! by QZeroПочему AION мой выбор! by QZero

Порадовало то что мир разделен на 2 расы с разными локациями, и то что карта тоже поделена по локациям что не создает массовку и хоть как - то разгружает компьютер (Вспоминаю ОБТ LineageII Руоффа и плотность народа на квадратные метры карты).

Наличие всего 4-х направлений и делений каждого из них на 2 пути развития дает нам всего 8 профессий, что делает выбор своей бедующей профессии более взвешенном, а это означает, что будет востребован каждый класс. И на первый взгляд нельзя выделить класс который будет «Рулить» (как например Necromancer в LineageII )

С одной стороны радует то что нет такого понятия как PK ( Player Killer ) это позволит спокойно перемещаться по своей локации выполняя квесты и не бояться что какой ни – то коварный лучник или дагерщик вас убьет в спину.

Но это же является и недостатком потому что порой хочется убить оппонента который мешает, как например такой недостаток в AION был замечен что «дроп» с «моба» получает игрок который нанес больше «дамага» по «мобу», что становится очень обидным для классов которые наносят мало урона за единицу времени, а пробегающий мимо маг добивает моба с 2-х кастов и собирает трофеи.

Система квестов, а точнее основная квестовая цепочка порадовала связанной сюжетной линией и дополнительными квестами не касающимися основной цепочки.

Добыча ресурсов, ну конечно же, все достаточно просто и понятно что вот лежат камни вот дерево, присел и собрал, а не побежал бить мобов с которых «падают» дрова или уголь. Да конечно это не первая игра где это присутствует, но эта первая игра в которой все так удачно объединили.

Ну конечно же, после того как у нас есть все необходимые ресурсы мы можем заняться крафтом и это будет происходить в отведенном для этого месте в мастерской, а не сидя на попе в чистом поле. Радует то что ненужно быть определенной профессии(гномы, друиды) что бы уметь создавать вещи, зелья или же лучшее оружие. Достаточно выбрать направление в котором хочется развиваться и идти к намеченной цели.

После того как у нас есть вся необходимая экипировка мы видим что каждая вещь имеет слоты под специальные камни которые дают определенные бонусы, а это означает что при одинаковом обмундировании, характеристики персонажей будут разными, при наличии разных камушков в доспехах или же оружии. Это дает большую фантазию для баланса своего персонажа. Но помимо бонусных камушков можно улучшить какую либо вещь «заточив» ее и не бояться что эта вещь сломается при очередной заточке (в сравнении в LineageII) а просто при неудачной заточке убавит степень заточки на один.

После того как все готово можно идти в бой махать своим мечем или же накладывать заклинания. Но не все так просто, тут не получится хорошего красивого боя нажатием 2-х кнопок. Мы сталкиваемся с комбинированными ударами, которые не могут существовать друг без друга, что дает более подкованному игроку в теоретическом плане больший шанс на победу. Например: нельзя нанести оглушающий удар не увернувшись при этом от атаки.

В процессе познавания все новых и новых умений, прохождения квестов и достаточно длительного время препровождения в игре я заметил что мой персонаж начал подсвечиваться и с промежутками времени это свечение становилось все ярче и ярче… это несомненно меня обрадовало, потому что в предыдущей игре (LineageII) что бы добиться такого свечения надо было пройти длительный путь до становления «Героем олимпиады».

Да, конечно же, совсем забыл о том, что отличает эту игру, это полеты, которые можно совершать во время сражения или просто парировать после того как разбежавшись прыгаешь со скалы. Полет хоть и ограничен по продолжительности, зато не приедается. А тем кто хочет увеличить время полета, есть специальные эликсиры

Ну и конечно же место в котором мы все встретимся это Абис тут не действуют законы мирной зоны, тут нужно быть крайне осторожным потому, что атаки можно ждать с любой стороны. Это территория на которой встречаются настоящие войны, готовые доказать это любому кто с этим не согласен.

Походы по Босам и атаки замков думаю не менее увлекательны чем сам мир игры. К сожалению ничего не могу сказать по этому поводу.

И до встречи на просторах мира AION

Почему AION мой выбор! by QZero
Айон: Башня вечности - Почему AION мой выбор! by QZeroПочему AION мой выбор! by QZero

Про великолепную графику данной игры можно говорить долго, про то насколько велики просторы и разнообразны монстры, населяющие игровое пространство, про великолепные костюмы персонажей которые переливаются на солнце, плащи которые колышутся на ветру.

Спасибо за внимание с вами был QZero

15
Еще в блоге
130x80_stub

Айон: Башня веч...

-
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Почему AION мой выбор! by QZero»

    Загружается
Чат