Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер eraldocoil 1

9

Русский ЗБТ Aion. В роли тестера. День первый.

Итак, этой статьей я начну мой цикл статей про Закрытый Бета Тест русского AION.

Несколько слов о том, как все начиналось:

25 сентября сего года я подал заявку на бета тест, подал без особой надежды на успех, но не попытаться я не мог. Заявку старался заполнять максимально адекватно, ибо понимал, что некоторые поля возможно будут рассматриваться вручную, и поэтому грамотное составление и написание заявки будет иметь большое значение. В последствии была неделя ожидания, заключением которой являлась информация об окончании приема заявок на ЗБТ компанией Иннова, в следствие чего я уже начал сомневаться насчет каких либо шансов получить ключ. Тогда я уже почти отчаялся, решил что максимум что мне светит - это ОБТ, и перестал ждать ключа в ближайшее время.

Но 8 октября произошло то событие, которого ждали все, подавшие заявку на ЗБТ - Иннова начала рассылать ключи. Напомню что рассылка шла в три этапа, всего было разосланно около 30 000 ключей, но это была всего лишь первая часть ЗБТ рассылки, вторая будет несколько позже, в результате чего будут отобраны те анкеты, которые не прошли в первую часть ЗБТ. Так вот, я получил письмо, в котором мне сообщалось, что я успешно отобран и зарегистрирован в качестве Закрытого Бета Тестера русского AION. Надо сказать, что я очень обрадовался, ибо для меня это отличная возможность не только внести свой вклад в развитие локализации, но и самому для себя решить, "а стоит ли платить деньги за эту игру", покупать подписку и т.д. и т.п.

Ну что ж, в письме была указанна ссылка, перейдя по которой я начал закачку клиента на свой компьютер. Стоит отметить, что скорость не обрадовала - порядка 100 кбит в секунду, а бывало и меньше, но видимо это сказывалась в большая нагрузка каналов серверов Инновы. Закачка заняла примерно сутки, после чего распаковав архив, я запустил инсталлятор и начал установку клиента. Все прошло без проблем, закончив, я запустил апдейтер. И вот тут началось самое страшное - апдейт шел оччень медленно - наверное часа два. Вот тут то и вкралась первая ошибка разработчиков - файл crysystem.dll не захотел скачиваться и обновлятся - решение было опубликовано Радиантом в комьюнити Айона в ЖЖ. Скачав файлик и закинув его в папку с игрой, я смог продолжить обновление.

Здесь меня поджидал следующий сюрприз - нереально долгое обновление ГеймГварда, в итоге установив клиент в 8 часов, зайти в игру я смог лишь около 2 часов ночи=)

Итак, запускаю игру, вижу логотип НЦСофта на весь экран (кстати здорово смотрится), ожидаю заставки, а ее нефига нету =) "Видимо еще не все доделанно" - подумал я и полез в меню настроек, привычно выставляя все на максимум, ибо компьютер позволяет ;-) Ввожу логин, пароль, вхожу в меню выбора сервера, вижу статус загружен, пугаюсь (А вдруг не зайдет???!!!), ибо помню очереди с сервами La2, но все же вхожу и щелкаю на создании чара рассы Элиос.

Скажу сразу, что уже был наслышан про мегааццкикрутую создавалку чаров (это без преувилечения действительно так), плюс пробывал Айон на какой то зарубежной фришке, поэтому уже ничему не удивляясь я создал себе девушку мага. Еще один сразу же замеченная мной недороботка - отсутствие русской озвучки как таковой. Не было, как нет и сейчас, не сопровождающего голоса, не голоса чаров при его выборе. Ну впринципе это все мелочи, которые должны быть исправленны специалистами компании Иннова в моменту релиза.

Вскоре чар был создан, и молодой маг женского рода с ником Doctor (не спрашивайте почему именно такой ник был мною выбран) был готов для покорение мира Артеи.

Что сразу бросается в глаза - так это офигенная графика, такого я еще не видел не в одной современной онлайновой игре. Великолепная анимация скиллов, передвижений персонажа, умопомрачительное освещение производят неизгладимое впечатление. (Хотя основываясь на опытах линейки, скажу, что графика это лишь начальный "завлекательный" инструмент для казуалов, а вот когда втянешься - к хренам графику лиж бы при пвп не лагало ;-) ) Но что особенно меня удивило, так это общая динамичность игры - персонажи не статичны, даже когда ты им не управляешь он что то делает ("переминается" с ноги на ногу и т.п.), нпц не стоят на месте, постоянно двигаются...

Но самый большой плюс - это общая производительность движка игры. А она на высочайшем уровне, не знаю как у вас, но у мне ВСЕ просто летает! Менюшки открываются мгновенно, так же бысто игру можно свернуть либо развернуть обратно...

Пожалуй на этом я закончу первую статью из цикла про ЗБТ русского Айона... Как говорится, продолжение следует...

Оригинал:eraldocoil.ru

9
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Русский ЗБТ Aion. В роли тестера. День первый.»

    Загружается
Чат