Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1_8929

Геймер Commentator 1

54

Живи быстро, умри молодым(с)

на одном из сайтов посвященных Айон была выложена интересная статья под названием "Живи быстро, умри молодым" которая не могла меня не заинтересовать, предлагаю вам с ней ознакомится и высказать свое мнение по этому поводу.

____

Как мы ждали его! Как мы верили...

Этот мир долго манил нас издали, показываясь то одним, то другим краешком. Выплескивал на нас разноцветные рассветы, качал стебельками неземной травы: дождись, приди, шагни сюда! И порой казалось, что стоит приблизиться, ступить на эту землю, рядом с этой травкой, под этим небом - и все сразу станет хорошо и правильно, как в детских мечтах.

Когда, с какого момента никому не известный проект становится ожидаемым и желанным? С Айоном это случилось далеко не сразу. Первый анонс, сделанный в мае 2006 года, обещал нам войну ангелов с демонами и всех их - против драконов. Нам рассказывали, что наши действия будут менять картину мира и сюжетную линию, а мы сможем взаимодействовать с окружающей средой совершенно беспрецедентным образом - и после этого шло скромное слово "летать". Летать всегда, летать везде, и прочее, и прочее... Но, хотя на выставке Games Convention 2007 игра получила награду в номинации «Лучшая графика», игроки не преисполнялись энтузиазмом. "Очередная корейская гриндилка с красивой картинкой" - отмахивались они.

О Боги!

Какой же банальный заезженый до мозолей убогий сюжет! Борьба света с тьмой, ангелов с демонами, черного с белым, молока с рыбой...

А между всем этим обязательно РАЗЛОМ!!!

Frum

Весь 2007 год нас кормили красивыми артами и минимумом информации о геймплее, а уже в 2008 году Айон как-то одним неуловимым движением переместился в топ ожидаемых игр. Что случилось? В сети начали появляться скриншоты и ролики с первой корейской беты. К этому времени банальные ангелы с демонами канули в пучину, и нам начали рассказывать подробности истории расцвета и раскола некогда единой расы, единого мира.

эххх одна из лучших онлайн игрушек будет когда выйдет ...

И ВоВ заткнёт и Ла2 на второй план уйдёт ...

NekIt

Несмотря на потрясающую графику и большое количество контента, многие игроки отмечали отсутствие у игры особенностей, выделяющих её из ряда других подобных игр. Особенно ругали чрезмерное упрощение режима RvR, зависящее только от характеристик персонажа и используемых/носимых вещей, а не от умения игрока правильно воспользоваться ими.

Из рассказов тестера

Разумеется, то, что увидели корейские тестеры, было довольно далеко от окончательной реальности. В частности, нарекания на однообразность внешности персов сейчас выглядят смешными для тех, кто провел внушительный срок времени в кастомайзере, перебирая тысячи вариантов настройки. Но "больные места" игры были замечены и обозначены. Например, стигмы, с помощью которых некоторые собирались сделать себе своеобразный, неповторимый "кросс-класс", были принесены в жертву и превратились в обычные заклинания - что-то уже тогда не срасталось у NCSoft с балансом. Вот только надежда, как всегда, была сильнее - ведь еще далеко до релиза, все будет хорошо, все обязательно будет хорошо!

На конференции GC 2008 в Лейпциге стенд NCSoft занимал 600 кв. метров и был посвящен Айону. Красивые ролики, которыми до тех пор скупо потчевали потециальных поклонников разработчики, сменились настоящими геймплейными - и оказалось, что внешних отличий от "парадного" видео нет! Те же великолепные пейзажи, те же персонажи с уникальной внешностью и гибкими движениями, те же красивые эффекты боя, тот же свободный полет на огромных крыльях.

Близарды обменяют свои души на способность сделать красивую картинку и присоединиться к ЭнСиСофт

strafe

Aion - игра, которая в корне отличается от всех известных Корейских игр, с их сложным контентом, непонятными заданиями и длительным избиением монстров ради достижения целей. Айон способен подарить радость любому человеку, даже ранее не знакомому с ММОРПГ, игра вобрала в себя все самое лучшее из таких культовых и известных проектов как: Diablo2, Everquest, UltimaOnline и World Of WarCraft.

Из пресс-релиза

Мы всегда готовы верить в лучшее. Для этого нам не требуется железобетонных гарантий - достаточно поманить прекрасной мечтой. Такой мечтой и стал Айон - да, на безрыбье, да, с оговорками, но сколько эта игра подарила надежд! Атрейя обещала стать землей обетованнной для усталых "линейщиков" и старых "воверов", местом, где встретятся восточные эстеты и западные, требовательные к контенту квестеры. Там заядлые гриндеры увидят сюжет, постепенно раскрывающий историю мира, "ухтышники" найдут настоящее, "полевое" ПвП, "вархаммерцы" будут не приходить на осады, а прилетать, "конановцы" отдохнут от своей несбалансированной мясорубки, а все вместе получат множество интересных квестов, отсутствие ботов, гринда и доната, разные варианты прокачки персонажа и огромный, свободный, прекрасный и насыщенный мир!

Конец 2008 и начало 2009 года ознаменовались чередой крупных событий - открытой корейской бетой игры, корейским, а чуть позже - китайским релизом. Отныне те, кто мог похвастаться наличием знакомого корейца или умением перевести несколько иероглифов, стали на редкость популярны в геймерских кругах. Плох был тот игрок, который не смог бы спросонья, без запинки оттарабанить, что такое KSSN и где его можно раздобыть. Популярные сайты составили "краткие русско-корейские разговорники", в которых приводились поддающиеся копи-пасте иероглифы "Ищу группу", "Ресните плиз", "Добрый день", "Это мой моб" и "Извините, мне 5 лет и я еще плохо пишу" (последнее - на случай угрозы бана иностранцев).

Да блин, что вы мне про иероглифы талдычите! Вы мне скажите где клиент содрать, я буду со словариком сидеть!

virus

люди подскожите где и как зарегистрироватся в айон я вроде на корейском серве или нененаю оч хочу поиграть как зарегестится игра есть идет тока где и как я по карейски нешарю подможите мне

westttt

Те, кто пробрался сквозь межгосударственные, межбанковские и межязыковые барьеры, мгновенно становились Избранными. Посвященными. Их речам внимали с замиранием сердца, к ним шли, жадно заглядывая в глаза и скриншоты: ну как там, ну что там, это все правда? Да, правда - устало и небрежно отмахивались Приобщенные. А те, кто не удостоился, не приобщился, не пробился и не попал, лихорадочно перерывали официальные и неофициальные сайты в поисках истины: ну когда же, когда?

Стоит ли удивляться, что европейский релиз Айона был похож на штурм Зимнего дворца из старого черно-белого кинофильма? Огромная сплоченная масса, до боли похожая на те самые пролетарские низы, которые долго не могли, потому что верха не хотели, наконец, увидела релиз, о реальности которого так долго говорили большевики... Не продаются пин-коды для русских игроков? А мы раздобудем! Постоять в очереди на вход часов восемь? А мы с утра перса на торговлю посадим, а вечерком придем и поиграем, главное, чтобы сервера не упали и чтобы свет не выключили! Массовые баны русских игроков? Купим еще, прокачаем заново, догоним свою консту! А еще можно поучаствовать в диспутах "Где играют лучшие люди, на ру или на евро", "Где играют лучшие люди, на Спаталосе или на Перенто", "Где одеваются лучшие люди, в Абиссе или в данжах". А потом забежать еще и на бету русского Айона, посмеяться над зелеными новичками, разыскивающими подземную тюрьму или рапаноида!

Как жаль, что все, что происходит вокруг игры, так часто в десятки раз интереснее самой игры.

Первые тревожные звоночки начались в конце первого месяца европейского релиза. Один за другим появлялись сообщения: "Подписку продлевать не буду, возвращаюсь в... (подставить нужное)". Прежде лидировавшие выкрики "Куплю ключ!" начали вытесняться объявлениями "Продам акк". "Жалко потраченных на ЭТО денег, хоть бы часть вернуть" - вздыхали несостоявшиеся ангелы и демоны.

Не будь Аён таким красивым, он не стоил бы и минуты моего внимания.

Он - банален. Все, что в нем есть, уже было.

Банален, из-за этого удивительно скучен.

Ната

После 35го уровня начинается такой гринд, что нормальные люди не могут воспринимать адекватно. Подземелья занимают времени полчаса-час, как результат никаких воспоминаний - просто гринд; крафт - вообще ужасен.

Yeppi

К тому времени, как окрыленные новостью о старте русского ОБТ игроки только начали знакомиться с просторами Атрейи, европейский Айон уже начал пустеть. Легионы, которые поначалу открывали филиалы, вторые и третьи составы, скоро заметили, что даже одного более чем достаточно и можно не проявлять особой строгости в наборе - мест больше, чем желающих. Положение усугубилось тем, что, несмотря на заверения о поддержании баланса между сторонами, некоторые европейские сервера в настоящее время практически полностью отданы на откуп одной из рас. Castor, Gorgos, Telemachus, Kahrun, Perento - население этих серверов активно обсуждает будущий трансфер. Где еще есть жизнь, куда перебраться, будет ли баланс после того, как все соберутся в одном месте?

Вот вчера перешел в Exodus, вроде самая крупная гильда, но онлайн был всего 21 человек и это буржуская гильда на буржуйском сервере. Напрашивается, что народ забивает на игру...разочаровывается в гильде и в соло тихо себе крабит.

shtirliz (сервер Castor)

На Кахруне драма, нет притока русскоязычного населения, как со старта бегало по 50 человек с обеих сторон так и бегает...

BurningFlesh

Русский Айон пока что чувствует себя намного лучше - и не только в силу юного возраста. Не последнюю роль играет активность менеджмента компании Иннова - постоянно проводимые ивенты, конкурсы, пиар-кампании способствуют возвращению и удержанию игроков. Но так ли все безоблачно?

«Гардарика» была единственным сервером, который провел февраль «в плюс» по персонажам, но и она сдалась в марте, и приток новых игроков значительно ослаб.

Из отчета "Сравнительный анализ серверов Русского Айон. Март"

мартовском отчете российского локализатора было отмечено, что на всех серверах постоянно создаются новые персонажи. К сожалению, данные о том, покупаются ли новые аккаунты и в каком количестве, а также все ли существующие акки продлеваются, мы вряд ли увидим. Даже компания NCSoft, победно возвестив о 3,5 миллионах подписчиков (после релиза китайского Aion) в дальнейшем предпочитает отмалчиваться. Да и вряд ли русскоязычное население существенно влияет на статистику: в ОБТ русского Айон приняли участие 150 тысяч игроков, можно предположить, что количество оплаченных аккаунтов если и превосходит это число (в чем можно усомниться, зная о нелюбви наших геймеров к платным сервисам), то маловероятно, что намного.

"Онлайн на серверах остается стабильно высокий и многие ждут открытия 6 сервера" - писали представители "Инновы" в середине апреля. В конце апреля об уходе из проекта заявили три ведущие гильдии русского Айона - ¤Hope¤, [йаПитон], Insane (правда, последние недельку спустя отыграли свое решение). Компенсируется ли отток игроков приходом новых? Вряд ли. Как минимум два из пяти русских серверов давно уже не могут похвастаться изобилием активной жизни на ранних и средних уровнях. А постоянное создание новых персонажей не удивит хотя бы того, кто иногда заглядывает в нуболоки - на одного качающегося там порой приходится десяток "рекламщиков".Что же случилось со столь ожидаемой игрой, что увидели те, кто так ждал и так верил, когда счастье стало не просто возможным, а еще и предельно близким, все двери распахнулись и все преграды рухнули?

У Айона другие минусы - почти полная немотивированность ПвП, глупо сделанные осады (зерг vs зерг и тактика исключительно при активации артефактов) и ... и гринд на шмот. После сбора шмота в айоне делать просто нечего - мотивации вообще 0. Это при том, что сам процесс сбора шмоток интересным назвать невозможно.

aasheron

Пластмассовые доспехи; кавайные, но какие-то стеклянные физиономии; психоделическое буйство красок и цветов; упор на фарм вместо грнда; гильдии не являются определяющим социальным фактором; раздражающие и доступные всем прыжки/полеты; отсутствие свободного пвп с представителями своей расы; и.т.д и.т.п.

Твинг!

Начнем с графики. Да, бесспорно, это самое сильное место игры. Однако даже оно, как оказалось, хромает. Хорошее, только хромает... Графика, получившая призы и признание пять лет назад, сегодня не поражает техническим совершенством. Не все локации выглядят красиво - даже продуманными и проработанными выглядят далеко не все. Копипастовые деревца, мертвое небо, плоские веточки, грустная травка, размытые однообразные текстуры - вот то, что раз за разом выхватывает глаз после того, как вволю порадуется красотам "стартовых" озер и дубрав. Единственное, что вызывает неустанный восторг - это модели персонажей, брони, оружия - если, конечно вам нравится "восточный" стиль с трехметровыми мечами. Броня действительно одевается на модельку перса: на толстозадом коротышке и на шваброподобной дылде одни и те же штаны будут выглядеть по разному. Система кастомизации успешно соперничает с аналогичной из The Sims 3, так что встретить своего двойника есть шанс только у особо ленивых.

Количество полигонов и разрешение текстур падает пропорционально росту уровня. Абисс это вообще страшный сон - километры одинаковых голых камней по которым бродят Абсолютно Одинокие мобы.

Denis^2

Столь ожидаемые и подарившие столько грез крылья на поверку оказались скучной и тяжелой работой. Насладиться полной свободой полета не получается даже там, где летать можно - приходится напряженно следить за запасом эфира и откатом бутылочек. Какие там долгие эпические воздушные схватки! Побеждает тот, кто не упал.

Свободное ПвП вышло не таким уж свободным и не таким уж увлекательным. И дело не только в несбалансированности классов один на один, а и в том, что никому не хочется умирать - особено тем, кто поднялся выше солдата. Увидеть в открытой зоне кого-либо в ранге офицера и без рейда рядом - невероятная картина, для таких даже одна случайная смерть обернется потерей слишком крупной суммы очков Бездны. Поэтому по рифтам и по Абиссу носятся с веселым гиканьем те, кому нечего терять, остальные собираются в группы и пробираются короткими перебежками, вступая в бой только если есть гарантия успеха. Осады? Зачем?

Помочь какому то идиоту сделать на тебе генеральский квест и потерять 13k AP - кому же захочется.

А вообще, вознаграждение на генеральском ранге утопичное. напр., в составе альянса генерал гарантированно не получит медалек за защиту/атаку замка, даже если персонально перемолотит полсотню человек - а все дело в том, что он получает МЕНЬШЕ любого в составе альянса из-за пенальти за разницу в рангах. Это меня убило...

VViteVVzard

Однако все, что мы перечислили - всего лишь мелкие царапины на поверхности. И нескольких царапин явно недостаточно, чтобы объяснить массовую потерю интереса к игре за довольно короткий срок. И не просто интереса - когда твой собственный, тщательно спроектированный и любовно выпестованный, одетый, экипированный и раскачанный персонаж начинает вызывать безотчетное отвращение при мысли о том, чтобы зайти им в игру...

Дизайн - стандартный корейский грибной треш, локации - кишки. Пвп - ущербно, пве - гринд еще более занудный, чем в лодве. Осады? Лагающее убожество. Что осталось? Ах да, неплохая начальная локация, 2 интересных квеста и проработанная кастомизация чара. Это все хорошее, что есть в айоне.

SkyKilleR

Представьте, что нам принесли подарок: огромную разноцветную коробку, перевязанную роскошным шелковым бантом. Попрыгав от радости, мы развязываем бант, откидываем крышку. Под нею - ворох разноцветных опилок, в них - еще коробка, в ней - куча ярких шариков, в них - еще коробочка... Вот так, пробираясь сквозь праздничные сияющие упаковочные материалы, мы добираемся до собственно подарка! Им оказывается... коробка спичек. Полупустая.

Айон - это игра с прекрасной упаковкой. Красивая, яркая, праздничная, ослепляющая восторженного новичка. Радующая вниманием к мелочам: как, оказывается, удобно линковать в чат место на карте, как приятно расставлять согрупников в желаемом порядке, как полезна система меток, как дружелюбен журнал квестов, какая забота об игроке видна в этой игре! Мы с восторгом носимся по красивому миру, примеряем красивые одежки, размахиваем красивыми мечами, и только со временем, добравшись до сути, понимаем, что нам подсунули пустышку. В этой игре нет самого главного - разнообразного контента, интересного геймплея.

They should make inmates in prison play this game as punishment. Instead of breaking rocks they could be grinding quests instead...

Gabriel Q

This isn't a game, this is a job. A job that doesn't pay you anything in any way.

Johnny B

Кто-то почувствовал неладное сразу - хотя, скорее всего, тех, кто не продержался в игре и пары недель, отпугнуло не отсутствие контента, которого поначалу вполне достаточно, а несоответствие увиденного неким альтернативным идеалам (например, фул-луту, ПК и нон-таргету). Кто-то насторожился, когда квестов стало впритык хватать до следующего уровня. Кто-то успел поучаствовать в осадах, а затем попытаться найти смысл этих мероприятий. А кому-то потребовалось докачаться до капа, пройти все инсты, одеться в "фенрил" и "дослужиться" до генерала, чтобы понять, что вся их жизнь - сплошной день сурка, и раз за разом будет повторяться одно и то же, выхода нет. Гринд элитных мобов аж двух видов - "кайдан" и "лефаристы" (бить балауров в Бездне может быть чревато смертью и потерей АП). Прохождение одних и тех же инстов - несколько часов пилим треш, убиваем имя-"стенку" (если оно там оказалось), повторять несколько десятков раз, награда - стигма и пара крафтерских камней. Можно сходить на осаду - белые полосочки воюют с красными полосочками, потом приходят балауры и всех разгоняют. Устали драться? Фармите ресы. В качестве разрядки и развлечения - зубодробительный ненасытный неуправляемый крафт, которому покровительствует пресловутый корейский рандом. Это все. Можете не искать - больше ничего нет.

у меня на мирагент ушло 1150 крови - и штанов так и не появилось. Посчитать, сколько это будет в деньгах?

Glumka

Любители ПвП тоскуют в пустой Бездне. Любители крафта шарахаются от станков. Любители копать ресы предпочли доверить это увлекательное занятие боту. Любители квестов в шестой раз пытаются найти пикап на "Противостояние балаурам" - возможность войти в этот инст тем, кто уже выполнил квест, только собираются обещать планировать дать. А в это время их конста ушла далеко вперед... А в один прекрасный день вдруг оказывается, что их гильдии больше не существует как таковой. Хотя что такое гильдия в Айоне? Плащик, чатик, складик...

Живи быстро, умри молодым(с)
Айон: Башня вечности - Живи быстро, умри молодым(с)Живи быстро, умри молодым(с)

А кто-то до сих пор играет - качается, летает, фармит, ходит, гриндит, радуется. Вот только все меньше и меньше их, неисправимых оптимистов, прикипевших душой к этой красивой, холеной и пустой поделке. Они все еще в нее верят, они все еще ждут от нее только хорошего. В какой момент она разобьет им сердце?

Вот он - путь от мечты к реальности, от надежды к разочарованию, от "игры года" к пустоте. В очередной раз потенциальный "убийца всех ММО" оказался тем, чем оказались все прочие "убийцы" - заурядным, посредственным неудачником. Впечатляющая победа пиарщиков и доверчивости, впечатляющий провал тех, кто считает, что достаточно дать игрокам оружие и мобов, а уж занятие они себе найдут сами.

Эта дорога никогда не окажется пустой. Еще не остыли на ней следы "Конана" и "Вархамера", еще не растял в воздухе шлейф восточных ароматов "Айона", а вдали уже маячит полуголая пышногрудая фигурка с трехтонным мечом. T.E.R.A. отправляется в путь.

Живи быстро, умри молодым(с)
Айон: Башня вечности - Живи быстро, умри молодым(с)Живи быстро, умри молодым(с)

Источник(С)

54
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к «Живи быстро, умри молодым(с)»

    Загружается
Чат