Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Геймер Allin 36

43

Квесты. Краткие заметки

Что есть квест - это задание, или некоторая последовательность действий, по выполнению которой вы получаете полагающуюся за него награду. Получить обычно можно желаемое, нежелаемое, или ваще ничего не получить.

Лично я как всегда разделяю для себя квесты на 3 вида:

1. Механические - выполнение некой последовательности действий, которая ведет к получению награды. К этому виду относится большинство квестов Аладоне. В общем случае, сложность такого квеста, определяется силой выносимых при его прохождении мобов, а если выносить никого не нада, в дело обычно вступает святой рандом при раздаче плюшек.

2. Интеллектуальные - квесты, требующие от вас не только, и не столько выполнения действий, сколько умственного творчества, иногда приложения незаурядной доли своего ума. Таких квестов немного, к сожалению, такие квесты доставляют истинному не обделенному мозгами игроку огромное удовольствие, они же требуют большого терпения, особенно когда что-то не получается.

3. Смесь первых 2 видов, когда сначала надо проявить незаурядный ум, чтобы понять, что квест есть и в чем он заключается, а потом выполняется та самая последовательность действий. В другом варианте, ум приходится прилагать в промежутке между действиями.

Для чего сделаны квесты в этом мире? Я не знаю, но все больше склоняюсь к мнению, что для банальной добычи шмота. Что я имею в виду - в системе мира квест не несет никакой нагрузки кроме получения награды, что доставит вам эта награда - материальное или эстетическое удовольствие, не суть важно, но я больше склоняюсь к эстетике. Это обусловлено движком, поскольку в других мирах подчас квесты проходятся для получения славы и прочая, прочая, прочая.

Назвать квестинг искусством у меня не поднимается рука, ибо в этом мире квестят все, или почти все. Квестить необходимо, если вы хотите вести более менее достойную жизнь в Аладоне, но квестовые вещи отнюдь не являются необходимыми, и именно количество квестовых вещей в мире, сделало искусством умение одеваться в простой шмот.

Тем не менее квесты второго типа, могут доставлять огромное удовольствие, если ваш склад ума близок к моему, или к авторам таких квестов. Для меня тут есть 2 главных авторитета - Визимир и Юлши, хотя список не полон, просто для себя я выделяю именно их.

В чем прелесть интеллектуальных квестов? Да очень просто, их прохождение доставляет огромное удовольствие мазохистам типа меня. Мазохизм заключается в том, то на их прохождение вряд ли хватит 1 дня, а на некоторые и недели не хватает. Такие квесты захватывают полностью и занимают все свободное время. Они снятся тебе по ночам, ты думаешь о них на работе, за едой, короче ты не думаешь ни о чем другом. И самое главное - все это вам не в тягость, если начало доставать - боюсь это не для вас. Но, соответственно, и награда за их прохождение - это не вещь, это разгадка самого квеста.

И никакая вещь не сравнится с чувством гордости и радости, которое переполняет тебя, когда квест закончен. А еще круче, когда ты так до конца и неуверен, прошел ли ты его полностью:.. *миг Юлши.

Еще одна прелесть таких квестов, как и некоторых квестов 3 типа - их знает очень немного людей, что тоже приятно осознавать.

<Прелесть> механических квестов - шмот, шмот, шмот. Их прохождение позволит вам хорошо одеваться, и будучи раз пройденными, они просты для повторного прохождения. К тому же часть квестового шмота необходима для прохождения других квестов.

Если вы собрались квестить, то особой подготовки тут не надо - главное желание. Если вы квестите из прикладных целей, ищите описания или спрашивайте друзей, если вас заинтересовал сам процесс - ищите или спрашивайте начало квеста и флаг вам в руки.

При прохождении хайлевельных механических квестов, главным залогом успеха обычно является группа. По большому счету больше ничего не надо. То бишь группа из воина и жряка может пройти почти все. Усиление группы - облегчение прохождения квеста.

Квестить в одиночку можно, но напряжно, хотя на собственном опыте знаю, что тот же егерь может пройти почти любой квест, другое дело, что подсчитав затраты на него, вы поймете, что вещь проще иногда купить, чем затариваться таблетками и прочим. Побочной пользой от прохождения некоторых квестов являются различные бонусы в виде оружки или других вещей, которые нельзя достать нигде кроме как в процессе выполнения квеста. Например светящиеся кинжалы.

В интеллектуальных квестах группа не играет такой роли, тем не менее хороший напарник - это замечательно, ибо одна голова хорошо, а две лучше.

Короче дерзайте и воздастся вам, если рандом не обломает, а, к сожалению рандома слишком много, да и мобов квестовых все больше усиливают, то бишь увеличивают ваши затраты на победу.

Ну и на последок, я вспомнил сейчас 83 квеста, которые я знаю, из них 10 я не проходил, так что нет предела совершенству.

Аллин [НИИ] ЗамПоЛесу

43
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Квесты. Краткие заметки»

    Загружается
Чат