Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Геймер Allin 36

38

Основы. Расы.

Игроки могут выбрать для своего персонажа одну из 10-ти рас - стандартные люди, эльфы, гномы, гиганты и "дополнительные" - орки, тролли, хоббиты, люди-змеи(дракониды), жуки и вампиры. Каждая раса имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Есть расы антагонисты, которые враждуют друг с другом.

Люди

Наиболее общая раса в этом мире и принимается

большинством искателей приключений. Хотя они не имеют особых талантов,

подобно другим расам, они более универсальны, и могут равно практиковаться

во всех классах. Люди могут тренировать свои основные характеристики

лучше и выше, чем другие, а также получать больше пользы от

использования магических предметов.

Люди имеют природную ненависть к людям-змеям.

Размер: средний(medium)

Расовые умения: нет

Сопротивления(резисты): нет

Уязвимости(вулны): нет

Возможная натура: любая

Аффекты: нет

Особенности: нет

Враги: Змеи

Эльфы

Слегка выше людей, но имеют более легкое сложение.

Они проигрывают в силе и выносливости большинству других рас, но более проворны как телом, так и мыслями. Эльфы прекрасные маги и воры, и также имеют неплохие способности быть воинами или жрецами. Эльфы успешно противостоят заклинанию очарования из-за своей

магической натуры. Однако прикосновение железа их обжигает, так что они должны избегать использования железа или стали. Эльфов обычно трудно обнаружить,

так что эльфийские воины и воры автоматически получают искусство незаметно подкрадываться и скрываться. Они могут видеть в темноте посредством инфравидения. Эльфы враждуют с орками и троллями.

Размер: средний(medium)

Расовые умения: скрываться, подкрадывание

Сопротивления(резисты): очарование(charm)

Уязвимости(вулны): железо(iron)

Возможная натура: любая

Аффекты: инфравидение(infrared)

Особенности: нет

Враги: Орки, Тролли

Гномы

Приземистые, коренастые полу-люди, известные своим

ужасным характером и необычайной выносливостью. В русском языке их называют

чаще всего гномами, что в общем-то неправильно (по английски гномы -

это элементалы, духи земли, gnomes). Более правильно их называть

карликами, или на немецкий манер - цверги, или уж по английской кальке -

дворфами. Но так уж повелось в русской литературной традиции, что и тех

и тех называют гномами. Так что в дальнейшем они могут называться

и карликами и гномами и подземными гномами, а те гномы (gnomes)

будут называться гномами или лесными гномами.

Гномы имеют большую силу и солидное телосложение, но весьма неловки.

Они не так изящны, как люди, но обычно мудрее в силу большей продолжительности

жизни. Из них получаются отличные воины и священники и плохие маги и воры.

Гномы имеют повышенную сопротивляемость к яду и болезням, но не умеют

плавать, и очень плохо себя чувствуют в воде. Они свободно получают

способности берсерка (для воинов), и могут видеть в темноте

посредством инфравидения. Гномы имеют природную ненависть к троллям.

Размер: средний(medium)

Расовые умения: берсерк, искать

Сопротивления(резисты): яд(poison), чума(disease)

Уязвимости(вулны): к воде (drowning) -

Возможная натура: любая

Аффекты: инфравидение(infrared)

Особенности: нет

Враги: Тролли

Гиганты

Обычно высотой 9-12 футов. Они сильнее других, выносливы почти как Цверги (Dwarves). Они, правда, не выглядят так живописно, как другие расы, и их огромный рост делает их неуклюжими. Гиганты - лучшие воины в этом мире, но имеют

крайне плохие способности для любых других профессий.

Гиганты успешно противостоят жаре и холоду по причине их огромной массы.

Напротив, их крайне медлительный мозг делает их крайне уязвимыми против ментальных атак. Гиганты автоматически имеют искусства быстрого восстановления и сбивания с ног из-за огромного роста и выносливости. Умение "сбить" получают только воины.

Размер: большой(large)

Умения: быстрое выздоровление, мощный толчок

Сопротивления(резисты): огонь(fire), холод(cold)

Уязвимости(вулны): молния(lightning), ментал(mental)

Возможная натура: любая

Аффекты: нет

Особенности: из-за большого размера могут использовать двуручное оружие одной рукой.

Орки

Небольшие мускулистые создания,напоминающие недоделанных эльфов в помеси с карликами. Говорят - это

испорченные эльфы. По натуре орки преимущественно злые и вредные. Имеют особенные предрасположенности к воинским искусствам, но иногда среди нихвстречаются магические натуры, посвящающие свои способности темной сторонемагии. Но скромные показатели интеллекта и мудрости могут стать препятствиемна этом поприще. Физические же данные орков слегка превосходят человеческие.

Орки свободно видят живых теплокровных существ в темноте , имеют повышеннуюсопротивляемость к болезням, однако очень чувствительны к свету.Орки всегда воевали с эльфами.

Воины-орки дополнительно получают умение "берсерк".

Размер: средний(medium)

Расовые умения: быстрое выздоровление, мощный толчок

Сопротивления(резисты): чума(disease)

Уязвимости(вулны): свет(light)

Возможная натура: злой, нейтральный

Аффекты: инфравидение(infrared)

Особенности: нет

Враги: эльфы

Тролли

Огромные тупые и неповоротливые существа с огромными

глазами, которые позволяют им видеть практически все в полной темноте. К ним в полной мере подходит поговорка "Сила есть - ума не надо". А силы и размеров им не занимать. Всегда по натуре злые и вредные, тролли могут достичь хорошей карьеры лишь воинами. И по причине непроходимой тупости магические штучки им удаются далеко не всегда.

Троллям присуща способность быстро регенерировать, видеть в темноте, обнаруживать скрытых существ. Их очень трудно очаровать или опрокинуть, но в силу определенных причин они очень уязвимы для огня и кислоты. Тролли ненавидят гномов, но их ненависть взаимна.

Воины-тролли способны становиться берсерками и им дается умение сбить.

Размер: большой(large)

Расовые умения: берсерк

Сопротивления(резисты): очарование(charm), дубас(blunt)

Уязвимости(вулны): огонь(fire), кислота(acid)

Возможная натура: злой

Аффекты: регенерация(regeneration), инфравидение(infrared), видеть скрытое(detect_hidden), темновидение(dark_vision)

Особенности: из-за большого размера могут использовать двуручное оружие одной рукой.

Люди-змеи

По странной прихоти эволюции или же хитроумного

демиурга-создателя являются гибридом человека и дракона. Внешне они напоминают людей... если бы не чешуйчатая морда, хвост и рудиментарные крылья за спиной, полученные в наследство от драконов. Люди-змеи вполне способны летать, но это дается им с трудом. Обладая запасом драконьей мудрости, они вполне могут проявить себя в магических профессиях, но злоба в их натуре отражается и в их наклонностях. Змеиная ловкость также служит им хорошую службу. Однако в силу некоторой ограниченности

они не слишком умны, поскольку очень консервативны.

Люди-змеи имеют повышенную сопротивляемость к огню, опрокидыванию, и заклинанию очарования. Однако их чешуя хорошо защищает только от рубящих ударов, но против укола кинжала она - просто бумага. Холод также является очень вредным для них. Люди-змеи способны видеть в темноте

посредством инфравидения. Змеи ведут войну с обычными людьми, а также с расой жуков из-за некоторых вопросов питания.

Воины люди-змеи могут использовать свой хвост как оружие, сбивая им с ног врагов.

Размер: большой(large)

Умения: мощный толчок, хвост, летать

Сопротивления(резисты): очарование(charm), магия(magic), дубас(blunt), рубка(slashing), огонь(fire)

Уязвимости(вулны): укол(piercing), холод(cold)

Возможная натура: злой, нейтральный

Аффекты: инфравидение(infrared)

Особенности: из-за большого размера могут использовать двуручное оружие одной рукой

Враги: люди, жуки

Хоббиты

Смешные существа, маленькие человечки с волосатыми

ногами. В некоторых мирах их зовут хафлингами, невысокликами, полуростками. Живя спокойно и незаметно, они, впрочем, весьма изворотливы умом и телом. Лучшие воры в этом мире, они не чужды и простых умений в других областях. Имея спокойный покладистый добрый нрав, они вполне могут быть и воинами, рэйнджерами, немного хуже - жрецами и друидами. По причине небольшого роста сила и сложение хоббитов оставляют желать лучшего.

Хоббиты могут прекрасно прятаться и имеют в запасе умения

скрываться и подкрадываться.

Размер: маленький(small)

Расовые умения: скрываться, подкрадывание, искать

Сопротивления(резисты): магия(magic)

Уязвимости(вулны): нет

Возможная натура: добрый

Аффекты: видеть скрытое(detect_hidden)

Особенности: Из-за природной ловкости могут держать источник света вместе с оружием или любым другим предметом во второй руке. По непонятной причине не могут пользоваться двуручным оружием

Жуки

Их занесло в этот мир каким-то волшебным ветром либо с другой планеты, либо из бредового сознания демиурга-шизофреника. Вымахавшие до размеров небольшого человека разумные муравьи, с твердым хитиновым панцирем, они могут навести ужас на неподготовленного зрителя. Имея три пары конечностей, жуки вполне искусны в обращении с всемозможными орудиями. Однако им присущ некоторый недостаток интеллекта и мудрости. Как хладнокровные насекомые, им не присущи эмоции и понятия добра и зла,

поэтому они нейтральны. Из-за пристрастий людей-змей в еде к насекомым жуки ненавидят змей. Обладая хитиновой броней, жуки спокойно переносят рубящие удары. Однако стоит их опрокинуть - и им очень трудно подняться. Также плохо они переносят огонь и холод. Из-за своего небольшого размера жуки неплохо маскируются, и поэтому умеют скрываться и подкрадываться.

Размер: маленький(small)

Умения: скрываться, подкрадывание, второе оружие, Летать

Сопротивления(резисты): рубка(slashing)

Уязвимости(вулны): дубас(blunt), огонь(fire), холод(cold)

Возможная натура: нейтральный

Аффекты: нет

Особенности: Из-за анатомических особенностей не могут использовать кольца. Благодаря четырем верхним конечностям могут одновременно использовать: четыре браслета, источник света, предмет во второй конечности, щит, второе оружие, и по непонятной причине двуручное оружие в основной конечности.

Вампиры.

Новая раса немертвых. Они и есть вампиры.

Размер: средний(medium)

Умения: скрываться, подкрадывание, второе оружие, Летать

Сопротивления(резисты): очарование(charm), оружие (weapon), яд (poison), негатив (negative)

Уязвимости(вулны): огонь (fire), молния (lightning), святой свет( holy light) дерево (wood), серебро (silver)

Возможная натура: злой

Аффекты: инфравидение(infrared), видеть в темноте(dark vision)

Особенности: Имеют дополнительную атаку (укус), которая высасывает из противника и передает вампиру жизни.

Источник Help ROM, Академия Аладона

38
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Основы. Расы.»

    Загружается
Чат