Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Геймер Allin 36

40

Уход от ПК. Основы.

Аааатделение, стой! Ррраз, два.

Налееее-ву! Рррраз, два.

Рядовой Урукбердыев, два шага вперёд!

Расскажите личному составу Школы, что нужно делать для того, чтобы избежать ПК.

* * *

-Ну, эта, я чо думаю, в ПК главное чево? В ПК главное вовремя смыться...

-Ааааатставить оффтоп, рядовой Урукбердыев! Ближе к вопросу.

-В общем ежели тя хантют, то нада лезть в мирку и сидеть не высовываясь...

-Ваши глубокие познания, рядовой Урукбердыев, достойны величайших мудацких умов. Однако нас интересует уход от ПК в поле. Что вы можете сказать на эту тему? Наводящий вопрос: как могут напасть враги? Подразумевается включенный непризыв.

-Ну, эта, в поле враги могуть...

-В порядке убывания опасности, рядовой.

-...эта, призвать по зоне могуть...

-Самый опасный метод нападения, подразумевающий подготовку, отслеживание жертвы - в случае ПК праведного (сержант тронул эмблему Отряда МэсИЛовО на плече), либо методичное убийство под гребенку всех, кто в зоне есть и выслеживается - в случае отмор-ПК. Отличается тем, что убийцы занимают выгодное положение, в каковом стараются навязать жертвам бой. Выгодность положения - обычно в отсутствии либо небольшом количестве выходов, обычно - закрываемых. Это создает сложности для классов, не имеющих слова возврата, а также - если жертва была проклята сразу по факту призыва. Сложность в том, что невозможно уйти из такого боя перебросом. Классические клетки подобного типа - Кабинет Инквизитора в Рэйдоме (выход на юге), Под Корой в Мертвом Лесу (выход на западе), Хранилище в Доме Призраков (выход на севере), За Линиями Пиктов в Битве (выход на востоке; закрывается только при репопе зоны), Башни Триграда (если внизу сидит персонаж-затычка, считайте что выходов нет) и Кладовка в Детском Саду (выход на западе). Последняя страшна тем, что еще и закрывается, но ключ от неё очень легко иметь при себе - это серый камушек, имеющийся у гномиков. Имеет смысл сделать триггера на название комнат, открывающие соответствующие двери, но лучше - запомнить, где и куда следует драпать. Вообще, при призыве сразу же следует уходить посредством умения "возврат", слова возврата либо аналогичного свитка. Если же Вас прокляли, следует, глотнув соответствующее зелье, снять проклятие и уйти посредством свитка. Если не качаны умения, уходить следует через посредство сверкающего красного зелья из Испытания. Это создает сложности - если вы употребили, скажем, Грааль, а затем были призваны и прокляты, то уйти будет проблематично. Проклятие снимется, но от красного зелья вас вывернет наизнанку, и оно не сработает. <устарело вырезано редактором> Кстати, проще всего уйти если враг - один. Призвав вас, он стоит некоторое время без дела - у него задержка после призыва. Как он разозлится, увидев, что жертва ушла. 8-) Опять же, если он один, можно даже принять бой. Примеры, однакож, разберем позже. Рядовой, продолжайте.

-Эта, ну... еще могуть прийти порталом...

-Основной способ ПК в Аладоне, портал подразумевает появление на сцене крупного вооруженного формирования, обычно достаточно слаженного, чтобы ударить по системе "рассечь-стаб-засада-PWK", таким образом нанеся персонажу максимально возможные повреждения, не забыв при этом применить сразу два умения, убивающих персонажа моментально. Вообще же порталящаяся группа имеет обыкновение сносить персонажа буквально в пару раундов - сбив с ног и изрубив в куски. От портала есть одно спасение - сразу же реколиться, либо сбегать и перебрасываться. Бой принимать в таких условиях - совершенное безумие. Можно среколить самых дамагистых врагов. Избегайте, однако, реколить воров - им это только в радость, потому что их не надо спасать для повторного стаба. Лучшее решение для одиночного персонажа в таком случае - бегство. Перебрасываться от портала желательно вплоть до улета в нерекол. Там не достанут точно. Продолжайте, рядовой.*

*- порталы больше не ставятся на чара, но тем не менее можно попасть под заготовленный портал.

-...могуть прийти пешком!...

-Отношение к такому способу ПК - двоякое. Сам я когда-то убивал именно так - случайно встретив врага в зоне. Однако в таком случае явного преимущества не имеют ни атакующий, ни жертва. Вполне возможно, что жертва будет даже лучше готова. 8-) Однако, если охотится группа пехоты, не способная ставить порталы, скорее всего она будет не менее страшна, чем пришедшая порталом. Уходить следует как и в предыдущих случаях - бегом и с воем. Дальше, рядовой.

-...и, эта... вратами!

-Способ ПК, бывший бы идиотским если бы не одно "но"... в Аладоне есть прогсы, срабатывающие на вход в клетку. Под входом подразумевается приход пешком либо порталом, но - не врата. Широко известный призрак повара-палача используется именно для ловли порталов. Кстати, о призраке. На данный момент прогс с него снят, и головы приходящим гостям он не рубит. Но раньше затурканная жертва могла встать к палачу, и, поймав портал, аккуратно собрать образовавшийся шмот... какое было время, какое было время... Ну да ладно... Рядовой Урукбердыев, что еще помогает при уходе от ПК?

-Эта... знание зон!

-Правильно, рядовой. Прям отличник боевой и политической подготовки. Если ты знаешь, куда бежать, бегство сразу приобретает смысл, а грамотно бегающий по Аду Гаркин был в свое время почти неуловим, и поэтому убивали его в основном в других местах - где сбежавшего можно просто призвать. К вопросу об этом пункте... никогда не убегайте длинным спидвоком - он сломается сразу, как только вас призовут. А чтобы почаще сбегать - следует выставить повыше осторожность. Если же в пределах где-то десятка клеток нет ни одной мирной, либо выхода в соседнюю зону - надлежит уходить реколлом либо перебросом. Скорей всего, пока вы бежите через 15 с хреном клеток, вас успеют призвать. И облачить в деревянный бушлат. Далее, рядовой Урукбердыев.

-Снаряжение!

-Тоже верно, рядовой. Штук по семь золотого и сверкающего красного в инвентаре не вредили никому и никогда. Почему в инвентаре? Потому что в случае заброса жмени грязи в глаза в контейнер особо не слазишь, а время, затрачиваемое на утирание глаз, можно потратить с большим толком. Что еще, рядовой?

-Смекалка!

-Отлично, рядовой. Далее рассмотрим особые случаи. Например, что делать если на вас напали в нерекольной зоне, рядовой?

-Нууу... бежать к реколу либо мирке, пользуясь тем, что враг, эта, не может призвать!..

-Верно, рядовой. Реколов в Аду у нас четыре, в Преисподней чертова куча, а, скажем, в Аиде один, на подступах к каковому может стоять комитет по встрече, и это создает сложности. Ну, да где наша не пропадала. Дальше, рядовой... расскажите, что делать, если вас поймали на непризыве?

-Эта... умирать, наверное, товарищ сержант...

-Урукбердыев, ты баран, каким был твой отец, и дед, царствие ему небесное. Если тебя поймали на непризыве господа Чистильщики, может спасти триггер "идти портал", потому как их любимая клетка для такой поимки - у Демона Ветров, а там стоит замечательный порталец. Вообще же следует при выходе из мирки для призыва сотоварищами осматривать мирку на предмет мудацкого засланца, отслеживающего движения мирных граждан, и вообще быть осторожным. Однако, перейдем к примерам... пример первый: Тенхар, третьего дня пойманный мудацким порталом на Олимпе. Что вы можете сказать об этом случае, рядовой?

-Ну, эта... лейтенант Тенхар грамотно бежал из боя, повесив таким образом лаг на командира группы - суммонера... при этом быстро выбежал в соседнюю зону, где и ушёл командой "конец".

-Так. А что вы можете сказать о памятном убиении Мэнжжела у Последней Вуали? Мог ли он уйти?

-Так точно, товарищ сержант! Мог. Вуаль была живой, её можно было убить и взять ключ, но Мэнжжел, тово, использовал тактику "собака на сене", и, выкинув шмот, хотел его пожертвовать, но был ослеплен и убит...

-Это показывает, как сильно помогает в деле ПК военная хитрость и смекалка. Однако, товарищи студенты, в первую очередь - внимание и осторожность. Итак, обзорная лекция "Уход от ПК" в Высшей Аладонской Школе закончена. Благодарю за внимание. Рядовой Урукбердыев - в строй. Надеюсь, шефство Военной Академии над Высшей Школой продолжится.

Ааааатделение! Напраааа-ву! Бегооом-арш! Песню - запевай!

-Шёл Отряд порталами, шёл издалека,

Шёл под флагом с черепом сам КМ полка,

Эх, шёл Отряд порталами, шёл издалека,

Сам Дренмор под флагом с черепом, командир полка!..

Автор: Дакка

Источник: Академия Аладона

40
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Уход от ПК. Основы.»

    Загружается
Чат