Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Mailru_172x172_border

Компания MailRu 54

83

Интервью с дизайнером астрала!

Салют, геймеровцы!

Все мы знаем, что Астрал - главная отличительная особенность "Аллодов Онлайн", он всегда был и остается неизведанной субстанцией.

Жители Сарнаута всякий раз поражаются его могуществу и красоте, а захватывающие приключения и несметные богатства ждут каждого отважного астралонавта.

Интервью с дизайнером астрала!
Аллоды Онлайн - Интервью с дизайнером астрала!Интервью с дизайнером астрала!

Самое интересное, что путешествия через Астрал были открыты самыми пушистыми существами Сарнаута: гибберлингами. Помните их тягу к приключениям и желание найти свою родину?

Так вот, с каждым днем все больше игроков помогают им достичь этой цели, предвкушая постройку собственного корабля и первый самостоятельный вылет в Астрал.

Интервью с дизайнером астрала!
Аллоды Онлайн - Интервью с дизайнером астрала!Интервью с дизайнером астрала!

О наиболее интересных особенностях магической субстанции поведал нам Дмитрий Табаков, дизайнер команды Астрала.

Интервью с дизайнером астрала!
Аллоды Онлайн - Интервью с дизайнером астрала!Интервью с дизайнером астрала!
Ждут ли нас в обозримом будущем новые интересные астральные острова?

Да, причем совсем скоро: в "пылающих" секторах (там добываются улучшители для перековки 51-х вещей чудесного качества в 52-е) будет полностью новый набор островов.

Интервью с дизайнером астрала!
Аллоды Онлайн - Интервью с дизайнером астрала!Интервью с дизайнером астрала!

Некоторые из островов впервые встречаются игрокам в весьма глубоких и сложных местах астрала (как пример - Енох). С какой целью они так запрятаны?

Не хотелось повторять проблему второго-третьего слоя, когда игрок, пройдя острова в базовой сложности, впоследствии сталкивался только с ними же, пусть даже в "усложнённом" (из-за модификаторов) варианте. В результате прохождение острова становилось на деле скучным "прохождением модификаторов", потому что сам остров и все тактики для него были давно известны.

Поэтому некоторые острова пользователи впервые увидят довольно поздно, а самые сложные острова в пылающих секторах будут полностью новыми и не встречавшимися ранее.

В результате игроку на всех этапах развития открывается новый интересный контент (а не только усложнения старого), всегда есть ситуации, когда нужно разобраться в чём-то новом.

Интервью с дизайнером астрала!
Аллоды Онлайн - Интервью с дизайнером астрала!Интервью с дизайнером астрала!

Острова изведанного нынче астрала после обновления стали лишь частью истории, но некоторые из них (Горнило, например) были очень красивыми и действительно интересными. Они так и останутся там, где никому не нужны?

Сейчас есть несколько вариантов восстановления интереса к первому-третьему слоям астрала, чтобы этот контент не пропадал зря. Однако основной приоритет – развитие текущего контента ("четвёртого слоя").

Интервью с дизайнером астрала!
Аллоды Онлайн - Интервью с дизайнером астрала!Интервью с дизайнером астрала!

Будут ли астральные ктулху обновлены в ближайшее время?

Да, в обновлении "Тайные знания" будут добавлены еще два принципиально новых (и по внешнему облику, и по поведению) типа демонов, и в последующих обновлениях это направление будет развиваться. Идут работы по созданию новых "необычных" демонов, которые предполагают отдельную тактику и выделяются из общей массы. Примеры демонов такого рода можно увидеть и сейчас: испепелители, которые периодически начинают "накапливать энергию" (и в это время получают значительно больший урон, чем хорошо бы воспользоваться опытным стрелкам), после чего производят особенно мощную атаку; охотники, невидимые до первого выстрела (их можно обнаружить с помощью визора), и другие.

Интервью с дизайнером астрала!
Аллоды Онлайн - Интервью с дизайнером астрала!Интервью с дизайнером астрала!

Изменится ли «ассортимент» астральных аномалий?

Да, работы в этом направлении ведутся. Одна из последних идей, например, состоит в использовании "физических" взаимодействий – притяжения или отталкивания кораблей (примеры можно наблюдать у пушки и лучемета охотников на демонов, получаемых за частицы аномальной материи). Так что, возможно, в одном из следующих обновлений появятся "черные дыры", из области притяжения которых придётся вырываться (и кто знает, что произойдёт, если черная дыра всё-таки "затянет" корабль?)

Интервью с дизайнером астрала!
Аллоды Онлайн - Интервью с дизайнером астрала!Интервью с дизайнером астрала!

Ждут ли нас новые активности в астрале?

Да, планируется развитие "караванов" – от простой системы фрахта из точки А в точку Б до торговли с динамически меняющимися ценами, зависящими от спроса и потребления. Также можно ожидать появления новых "особых регионов" (таких, как регион с "неизвестными аномалиями") – мест, где команда корабля может поучаствовать в нетипичном геймплее за отдельные награды. Это ближайшие планы, в перспективе же можно ожидать и новые ПвП-активности.

Интервью с дизайнером астрала!
Аллоды Онлайн - Интервью с дизайнером астрала!Интервью с дизайнером астрала!

Когда уже мы сможем порулить новыми кораблями (рейдовыми/личными/транспортными)?

Одно из перспективных направлений сейчас - личные корабли. Уже сегодня в астрале есть несколько активностей, участвовать в которых можно и в одиночку (что происходит и на практике). Но управлять большим кораблём без команды неудобно – и мы рассматриваем возможность сделать небольшой и простой в управлении личный корабль. Он будет слабее, чем "обычный" корабль с полным экипажем, но эффективнее, чем "обычный" корабль, управляемый в одиночку. Однако окончательного решения на этот счёт пока не принято.

Интервью с дизайнером астрала!
Аллоды Онлайн - Интервью с дизайнером астрала!Интервью с дизайнером астрала!

Будет ли ещё дорабатываться пиратство? Как именно?

Основная идея переработки пиратства – уйти от системы "подкарауливания вылетающих с острова кораблей с вещами" и прийти к "грабежу караванов". То есть, отобрать сундуки с вещами в условиях, когда жертва не способна даже среагировать, будет невозможно. Ограбление же "торговцев", как в рамках "караванов", так и новых планируемых активностей, будет развиваться. Основной посыл прост – как "торговец", игрок сможет получать стабильный заработок с относительно небольшим риском; как "пират", игрок не имеет гарантированного дохода (а может остаться "у разбитого корыта"), но при должном умении и удаче может зарабатывать в разы больше "честного торговца".

Интервью с дизайнером астрала!
Аллоды Онлайн - Интервью с дизайнером астрала!Интервью с дизайнером астрала!

Что же значила первоначальная нумерация секторов неизведанного астрала?

Сектора были пронумерованы по возрастанию сложности астрала (что легко было заметить, сравнив шестой – ныне третий – сектор с первыми двумя). Однако игрокам было неудобно ориентироваться, какие же сектора доступны при сборе группы, поэтому система нумерации была переделана в более понятную. Теперь, если у игрока последним открыт 15-й сектор, то открыты и 1-14, а 16-й и далее – недоступны.

Интервью с дизайнером астрала!
Аллоды Онлайн - Интервью с дизайнером астрала!Интервью с дизайнером астрала!

Зелёный астрал - есть ли он? Какими вообще будут дальнейшие сектора?

Следующие сектора по сложности островов – "сияющие" (там выпадают 51-е улучшители легендарного качества с промежуточных и финального босса) и "пылающие" (там выпадают 52-е улучшители, набор островов будет полностью новым, а сложность – максимальна).

Игрокам еще предстоит увидеть "сумеречные" сектора. Седьмого поколения оборудования не будет, но зато в сумеречных секторах игрокам встретятся ранее невиданные и могущественные демоны, опасные регионы, и в целом сложность будет увеличена.

Интервью с дизайнером астрала!
Аллоды Онлайн - Интервью с дизайнером астрала!Интервью с дизайнером астрала!

Будет ли пересматриваться ассортимент корабельного оборудования вообще и, в частности, номенклатура пушек? Некоторые экземпляры присутствуют только в модифицированном (синем) варианте. Например, пушка "Град" и скорострельные бомбарды "Шип"/"Молот" есть только в модифицированной (синей) линейке, но нет их ослабленного (типового/зеленого) и усиленного (улучшенного/фиолетового) эквивалента.

Для следующего большого контентного обновления этот вопрос рассматривается. Как правило, создание новых линеек оборудования производится вместе с введением новых его поколений, чтобы дать возможность собирать оборудование всем игрокам в равных условиях (так было, например, в обновлении "Игра Богов" – почти все типы оборудования пополнились одной-двумя новыми линейками устройств).

Интервью с дизайнером астрала!
Аллоды Онлайн - Интервью с дизайнером астрала!Интервью с дизайнером астрала!

Будет ли пересмотрен ассортимент торговцев за аномальные эманации и сгустки аномальной материи?

В рамках текущего обновления – в основном нет. Ассортимент за эманации (которые получают за исследование астрала в какой-либо форме либо за победы над лютым демоном-искусителем, где они побочная награда) помогает в исследовании астрала и сражениях с демонами, а ассортимент за частицы аномальной материи адаптирован под межкорабельные бои и пиратство. По собираемой статистике, почти все устройства достаточно востребованы. Возможно, поколение некоторых из них будет увеличено, как было сделано для двигателя "Вихрь".

Интервью с дизайнером астрала!
Аллоды Онлайн - Интервью с дизайнером астрала!Интервью с дизайнером астрала!

На данный момент нет ни одного сектора, где с финальных боссов острова можно получить лучеметы 4/5/6 поколения. Будут ли в секторах за двадцатым подобные устройства, или это так и задумано?

Это техническая ошибка, которая исправится в обновлении "Тайные знания". Сейчас в некоторых секторах выпадают визоры и рули высоты – в этих секторах будут после исправления визоры и лучемёты.

Интервью с дизайнером астрала!
Аллоды Онлайн - Интервью с дизайнером астрала!Интервью с дизайнером астрала!

Планируется ли добавление различных активностей на кораблях и астральных баттлграундов, аналогичных Яру/Хутору/Мавзолею Искр? А гонки на астральных кораблях?

Да, работы в этом направлении ведутся. Особенно интересна возможность заведения баттлграунда под "личные" корабли, упомянутые в п. 7, – их можно было бы легко использовать в текущей системе Сражений. Что касается "обычных" кораблей, так как на них сбор группы разумно выполнять самому игроку (а не автоматической системе), то для них возможны активности вида существующего "аномального сектора". Гонки запланированы и будут введены в виде одного из "особых регионов", куда можно легко прибыть к назначенному времени и посостязаться с другими за награду.

Интервью с дизайнером астрала!
Аллоды Онлайн - Интервью с дизайнером астрала!Интервью с дизайнером астрала!

Планируется ли пересмотр времени протекания активности "Сокровища аномального сектора"? Не все игроки имеют возможность принять в нем участие из-за нахождения в других временных поясах или специфического графика работы.

Да, система будет изменена в одном из ближайших обновлений, детали сейчас прорабатываются.

Интервью с дизайнером астрала!
Аллоды Онлайн - Интервью с дизайнером астрала!Интервью с дизайнером астрала!

При уничтожении корабля сейчас он просто пропадает - тает в астрале. Будет ли корабль взрываться?

Он не "пропадает", а совершает экстренный прыжок, теряя часть прочности и сундуков из-за такого "нештатного" перемещения. Визуальный эффект этого события будет доработан.

Интервью с дизайнером астрала!
Аллоды Онлайн - Интервью с дизайнером астрала!Интервью с дизайнером астрала!

Несмотря на улучшения абордажа, перемещаться между кораблями (воровать сундуки) весьма затруднительно, и основные проблемы - застревания в корабле и промахи мимо противника. Будет ли улучшен механизм штурма вражеского корабля?

Да. Кроме того, уже сейчас доступна возможность телепортироваться (вместо прыжка) на вражеский корабль, если повредить его корпус на более чем 50% и применить визорную функцию "Захват цели".

Интервью с дизайнером астрала!
Аллоды Онлайн - Интервью с дизайнером астрала!Интервью с дизайнером астрала!

Будет ли возможность тюнинга корабля после "у меня фиол шестого поколения"? Уже сейчас открыто множество секторов с максимально качественным из возможных корабельным оборудованием. И не за горами те времена, когда у игроков, даже не очень активных, будет всё, что можно поставить на свой корабль из этого оборудования (как сейчас фиолетовые составляющие пятого поколения, которые выкидывают). Что дальше?

Дальнейшие награды в луте с островов или лютого демона-искусителя не планируются. Возможно появление "экспериментальных" (легендарных по качеству) версий устройств шестого поколения как наград в новых активностях.

Интервью с дизайнером астрала!
Аллоды Онлайн - Интервью с дизайнером астрала!Интервью с дизайнером астрала!

Будут ли переработаны астральные баффы? Сейчас то же облачко ядовитое, которое может встретиться как бафф на островах, порой превращает прохождение острова в пытку, вмешивается в бой с финальным боссом (вопреки новой тенденции не распространять на него бафф острова). Другие баффы порой несовместимы с определёнными островами. Если не повезло, то зачастую проще улететь, чтобы сохранить хоть какой-то интерес к астральным приключениям.

Конечно, модификаторы перерабатываются, если оказываются слишком сложными, уязвимыми или вызывающими проблемы; а если на каком-то острове модификатор делает его технически непроходимым, такая комбинация запрещается. Однако стоит понимать, что "особо сложное" сочетание модификаторов или модификатора и острова не означает, что оно будет запрещено или изменено. Это делается только для случаев, когда модификатор принципиально выбивается из общего ряда по сложности либо просто несовместим с какой-то другой механикой, – и, как правило, методом не запрета/нерфа, а принципиальной переработки модификатора в другую форму.

"Ядовитое облако" (Мёртвый ветер), например, будет немного переделано в ближайшем обновлении.

Интервью с дизайнером астрала!
Аллоды Онлайн - Интервью с дизайнером астрала!Интервью с дизайнером астрала!

Истории/описание островов можно почитать лишь по пути в ангар, а основное же действо происходит на острове или же по факту путешествия. Будет ли возможность ознакомиться с историей и описанием, если ты уже в ангаре/на острове? Ну т.е. в тех местах, где это удобно/нужно.

На островах хочется не "зачитать" игрокам историю, а "показать" её – чтобы простого прохождения и случайных фраз противников было достаточно для понимания того, что же происходит на астральном острове. Но и для желающих подробнее познакомиться с "текстовой" историей подобная возможность будет сделана более доступной.

Интервью с дизайнером астрала!
Аллоды Онлайн - Интервью с дизайнером астрала!Интервью с дизайнером астрала!

Что будет с зеленкой и синькой 51 лвл - многие ее продали или выбросили.

Вероятно, имеется в виду 52-й уровень предметов? Их можно будет использовать наравне с выпадающими 52-ми улучшителями для перековки 51-х вещей в 52-е. Конечно, "выбросивших" это разочарует, но лучше вознаградить тех, кто всё же сохранял полученную добычу, чем обесценить все их старания. Те же, кто продал/выбросил 52-е вещи, сами сделали такой выбор (и получили свободные места в банке и золото за продажу). Сохранявшие же пока ничего не получили взамен, поэтому определённая компенсация будет им предоставлена.

Приятного прочтения!

83
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Интервью с дизайнером астрала!»

    Загружается
Чат