Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Rabbit_growl

Плюсатор Deathwraith 12

74

Как тяжко жить жрецу на земле Имперской

Вдоволь набегавшись во времена первых трех альф по Новгороду, Незебу и их окрестностям, я решил таки поиграть в релиз.

Формулу "Шок - это по-нашему!" в Нивале вовзвели в ранг идеала. Разбираясь что же там нагородили, я заодно дам вам несколько советов как выживать имперскому присту в этом нелегком мире.

Кто я?

Прист в Аллодах - теперь это не прист из ВоВа. Это скорее ретро-паладин : хилит чуть более хреново, чем дамажит. Да, с 10 уровня прист носит кожу, а дальше и латы. Как дамагер проигрывает всем, как хилер... ну, честно говоря, тоже всем.

Если вы уж решили играть пристом ради острых ощущений, паладинского яйца (щита неуязвимости) или просто по старинке, как я, то придется глубоко разбираться.

Выживание сильнейших

Прист - самый ватный из кастеров. Не имеет сильных атак, при этом собрать со шмота более-менее приличную защиту невозможно. Поэтому пробивается прист как мешок с трухой.

Если в альфе "сокрушительный крит" на 4х урона бывал только от особо глючных мобов, то теперь каждый милишный моб будет избивать вас критами. Это норма. А после патча, полностью переколбасившего формулы удачи, как теперь рассчитывать разброс статов решительно непонятно.

Да, вобщем проблема того, что моб одного уровня выносит персонажа - не нова, и у других классов она есть. Просто приста он гарантированно выносит :) И оставаться после боя в 10% здоровья - норма.

Считаю, надо звездочкой пометить Выносливость как главный стат приста - определяющий количество здоровья :)

Что делать ?

Прист получается крайне зависим от шмота. Чтобы выживать, нужно вытаскивать каждую каплю из возможных шмоток.

На стартовом разбеге главный помощник по шмоту - репутация (также известная как репка и тыква) у фракции Муниципалитет Незебгарда, а потом у Хадаганцев. Первая качается повторяемым квестом на крыс у водохранилища, вторая - повторяемым квестом в тюрьме Термитке. Буквально за пару часов можно поднять уровень экзальтед (доброжелательный) и получить очень хороший синий шмот.

Как тяжко жить жрецу на земле Имперской
Аллоды Онлайн - Как тяжко жить жрецу на земле ИмперскойКак тяжко жить жрецу на земле Имперской

Одноруч или двуруч? В начале игры мало хороших оффхэндов к одноручнику, а за репку их нет. Поэтому я долгое время бегал с посохами. Однако, если сразу взять синюю колотушку горкома, то можно к ней присобачить простой щит на выносливость. Попробуйте.

Как тяжко жить жрецу на земле Имперской
Аллоды Онлайн - Как тяжко жить жрецу на земле ИмперскойКак тяжко жить жрецу на земле Имперской

10 негритят

На 10 уровне прист может судорожно вздохнуть - он получает кожу, а значит и буст по броне. На один уровень можно будет чуть менее напряжно сражаться с каждым мобом.

Но главное на 10 дают первую веху (вехи стоят примерно по 2 голда - копите). Учитывая текущую дикую ролевую систему и рандом в бою, никакие модные билды не катят. Только жесткая прокачка в защиту - увеличение шанса уклонения на 100% (ветка Вердикта) и отхил при ударе Карой (ветка Кары). Дальше уже можно думать.

Как тяжко жить жрецу на земле Имперской
Аллоды Онлайн - Как тяжко жить жрецу на земле ИмперскойКак тяжко жить жрецу на земле Имперской

Как тяжко жить жрецу на земле Имперской
Аллоды Онлайн - Как тяжко жить жрецу на земле ИмперскойКак тяжко жить жрецу на земле Имперской

Таланты

Единственное, что могу сказать про таланты - щит рулит, фир (здесь - ослепление) рулит, а хил - нет. Кару есть смысл раскачать до второго уровня, но третий - дорого. Остальные атакующие заклинания взять по первому уровню. Щит хорош, в щит можно вкладываться.

Характеристики

Если кто-то точно знает как работает хил и что курят в Нивале - вэлкам в комменты. Пока система примерно такая:

- у мобов есть ярость

- ярость определяет сложность ран, наносимых противнику

- лечение зависит от сложности ран

- чем выше Мудрость приста, тем более сложные раны он может лечить

- сложность лечения - это разброс, т.е. чем выше сложность, тем меньше в среднем будет проходить хила

- для нескольких противников сложность ран средневзвешивается

Не поняли? Я тоже. Поэтому помахал бронированной лапкой вложенным 7 очкам в Мудрость и переключился на прокачку в Разум.

Однако, как я говорил вначале - прист кастер -> на шмоте мало мили статов -> шанс крита моба по нам огромен -> смерть - норма.

Это стиль игры пристом, просто надо смириться. Точнее, надо грамотно выбирать шмотки, чтобы выдавливать крупицы доступных Проворства и Инстинкта (уклонение и антикрит соответственно).

Всякое разное

Я вкурил все, что нашел по поводу билдов и стилей игры пристом. Мой совет - не тратьте время, предпоследний патч все это отправил в мусорку.

Респека в игре считай что нет, поэтому ошибки в раскачке непоправимы (это плачут мои 7 поинтов в Мудрости и 5 в Исцелении).

Учитывая "латность" приста, наверное стоит взять профу кузнеца. Но я пока бегаю с кустарничеством, коплю запасы :)

74
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

36 комментариев к «Как тяжко жить жрецу на земле Имперской»

    Загружается
Чат