Аллоды Онлайн - f2p ММОРПГ, разработанная компанией Аструм Нивал, судя по всему - российской. Что сразу делает бессмысленной всю глупую болтовню на тему "А!! Ещё одна корейская гриндилка!!".
Если быть честным, я и сам сперва думал, что "вот сейчас скачаю себе установщик, он немедленно загрузит мою систему по самые помидоры какой-нибудь закачкой, потом пойдут обновления к патчу... и так далее. Потом я побегаю минут пять и нажму на иконку Uninstall."
Я был неправ. Ну, то есть, совсем.
Во-первых, в f2p играх не бывает такой графики. Хотя бы из-за неё АО - не "ещё одна гриндилка". Аллоды великолепно выглядят, да и летает всё достаточно шустро.
Второе, это ощущение, что игра прошла действительно серьёзную шлифовку. Меня не покидало чувство, что я играю в настощий AAA-тайтл. Если бы не значок "Игрового магазина" в нижнем левом углу экрана, я бы никогда не подумал, что это f2p или даже "корейщина".
Для того чтобы дать вам, парни, краткую характеристику Аллодов, предлагаю представить, что World of Warcraft скрестили с Warhammer Online и добавили Aion'a.
АО - игра с "мультяшным" стилем графики, а прокачка сосредоточена на выполнении квестов. Сюжет наличествует, причём его достаточно легко отследить, если читать тексты заданий, к слову, весьма качественно выполненных. Задания не зубодробительные, выполнять их легко, плюс, многие из них оформлены в виде сюжетных цепочек.
Мне не пришлось особо заниматься гриндом, но само по себе выполнение квестов предусматривает достаточно много возни с мобами. По стилю это напомнило мне WoW-зону Stranglethorn Vale (да-да, вы помните это место? Старички меня поймут).
Классы в Аллодах весьма интересны и, пожалуй, не шаблонны.
Класс, который я выбрал для игры, называется Анимист и является разновидностью Язычника у гибберлингов. Нужно отметить, что тот же класс у другой расы носит название Друид - там есть какая то разница, может в заклинаниях, но я точно не знаю. Мой язычник на первый взгляд достаточно похож на "мморпг-друида", но у него есть пет (Белка!) и он может как применять магию, так и драться в ближнем бою.
Персонажи получают некоторые базовые скиллы почти сразу же после начала игры, а потом тратят очки на их развитие черещ меню навыков. Как я понял, с первого по десятый уровень скиллы получаются только через это менб, и, в дальнейшем, открываются новые ветки. Я рассчитываю узнать об этом моменте более подробно, но эта часть АО требует больше внимания, чем тратится на "первый взгляд", поэтому я попробую прояснить этот момент чуть позже.
В игре две фракции, каждая из которых представлена разными расами. Я выбрал для себя гибберлингов, которые, действительно необычны.. Вам предстоит играть тремя чарами! Каждому можно настроить внешний вид и дать имя. Один из них будет "основным", именно ему будут адресоваться личные сообщения в игре (команда /tell). Если вы начнёте стрелять из лука, то делать это будут сразу трое ваших подчинённых, вместе натягивая тетиву и кладя на неё стрелу. У Язычника, один гибберлинг использует посох и дерётся в рукопашной, второй колдует, и только третий пока что не задействован. Очень забавно смотреть, как они взаимодействуют между собой.
Прокачка идёт чуть медленнее, чем я привык. В зональном чате проскакивали сообщения о том, что рейты снижены на время бета-теста, однако потом кто-то сказал, что был только замедлен бой. Я очень надеюсь, что это правда, потому что он... действительно... ну, чересчур медленный. Особенно это заметно в начале, когда у персонажа всего две способности. На пятом уровне я убиваю моба примерно за минуту, впрочем, без особого труда. Многовато для современных "казуалок".
(автор употребляет здесь и в других местах термин "themepark game", что не является, по сути, синонимом слово "казуальная игра". Скорее, перевести его можно как "развлекаловка", но это не слишком красиво звучит).
Что окончательно меня подкупило, так это мир Аллодов. Он большой, открытый и... шикарный. Когда я пробежал стартовое приключение и попал в город, я был просто шокирован. (далее следует фраза о том, что автор залез на корабль и "обозрел" город в визоре, но т.к. в русской версии ничего подобного не было, я остался в замешательстве)
Видно, что разработчики проделали огромную работу над миром, который действительно вызывает ощущение присутствия. Когда ты попадаешь в какую-то локацию, ты реально её чувствуешь. Обожаю такой гейм-дизайн, если вы ещё не в курсе ;)
В чём Аллоды окончательно отмежёвываются от стеоеритпного восприятия в качестве "клона WoW", так это в PvP. Битвы между игроками проходят не только по всей территории мира и на аренах, но и выходят на новый виток, перемещаясь в Астрал, где игроки управляют астральными кораблями.
(далее следует большой абзац из официального описания игры, на источнике он выделен курсивом)
Корабли реализованы в виде отдельной "локации". Мне довелось встречать мнения о том, что они, в некотором роде, выполняют функцию гильдхолла. Их можно грабить, на них можно атаковать другие корабли, защищать и улучшать их. Я посмотрел несколько PvP-видео на YouTube и проникся чувством, что все элементы геймплея подогнаны друг под друга и складываются в весьма перспективную и интересную картинку.
Повторюсь, будет весьма глупо и необдуманно говорить о том, что Аллоды - "ещё одна f2p-игра". В ситуации, когда крупные издатели выпускают подчас совершенно непотребные продукты, а "мелкая рыбёшка" из числа разработчиков не желает создавать ничего нового, и плывёт по течению, отрадно видеть проекты подобные Аллдоам.
И будет очень обидно, если игру поразит "детская болезнь f2p" - несбалансированность игрового магазина.
Вы можете покупать золото, зелья, сундуки с некоторыми вещами, декоративные улучшения и так далее. Если удастся избежать ситуации, когда в магазине будут доступны вещи, которые нельзя получить, потратив побольше времени, чем денег, то сам факт его (магазина) наличия не будет иметь никакого значения. Посмотрим, что из этого выйдет.
Так что вперёд, получайте свой ключ для бета-теста. Сейчас осталось 666 (хехе) (Обновлено: 0) ключей. Можете послать мне в игре приват (/tell Keen) и мы можем, например, побегать в пати. А можете написать что-нибудь вроде "Привет!" или "Ты нуб!", ну или ещё что-нибудь эдакое.
Я играю, играю, играю и, кажется, в ближайшие дни буду продолжать заниматься тем же самым. Да, завтра я выложу ролик с комментариями, чтобы вы могли сами посмотреть на то, о чём я написал.
Перевод хорош, пойти чтоль посмотреть на визор в гП версии=)
_________________________
читаю статью в РО
1.
Появились игры с серьезными «фигами в кармане», когда к их завершению изумленный пользователь вдруг замечал, что главная его цель — это борьба с масонским орденом, который полностью взял под контроль ООН.
ахахахаха.
2.
Например, если при демократии ресурсом для продолжения быстрого развития цивилизации является трата денег, то при коммунизме вы будете вынуждены убивать для этого людей.
5+
3.Про "Героев МиМ" автор не прав. Все эти тенденции наблюдались в четвёртой части.
Две стороны абсолютно автономны друг от друга, никак не подвержены наследию общей культуры, предков и истории.
а вот это фэйл.
В мире напрочь отсутствует что-либо, кроме данных сторон. Аппелировать к чужеродному, «привнесенному извне» влиянию не приходится, что позволяет сторонам считать друг друга не «заблудшими», «совращенными», «обманутыми», а самым настоящим, конечным и главным врагом. Гражданская война стала мировой.
Графика есть графика. У Рагнорока есть неоспоримый плюс над АО, его можно запустить в 5-ти окнах на компьютере 5-тилетней давности. Те приведенные формулы взяты с потолка, так можно всё что угодно описать. Утверждать, что в АО лучшая графика во фри-ту-плэй, ну это, извините, не видеть дальше своего носа, либо считать этот ваш ВоВ верхом совершенства. Если вы играете в игры лишь потому, что их можно запустить на стареньком компутере, то мимо вас проходят все интересности. Оптимизировано-неоптимизировано... картинка должна выглядеть на уровне.
с точки зрения дизайна первые два аддона были одними из лучших в жанре. С оптимизацией были косяки(отсутствие лод,например), но они вылезли только в БК и ВотЛК.
С точки зрения технологий, лучшее что я видел - л2. У НЦ-софт и эпикгеймс были гениальные программисты(чего не скажешь о дизайнерах)
Плюсатор devilaz 19
Плюсатор KpeoH 29
Плюсатор KpeoH 29
Плюсатор Teodorix 40
Плюсатор KpeoH 29
Спасибо.
Плюсатор Volosaty 12
а по поводу русского обозревателя останусь при своем мнении)
Геймер GymJo 8
Плюсатор MrOrionto 35
Перевод подтверждаю.
Плюсатор Chbu 4
_________________________
читаю статью в РО
1.
Геймер D00mBringer 19
Геймер D00mBringer 19
Геймер Yazuki 6
графика=дизайн*технологии
технологии=качество используемых технологий*оптимизацию.
Геймер D00mBringer 19
Геймер Yazuki 6
Геймер D00mBringer 19