Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Detail

Геймер sab9052 1

7

Патч 1.1.01.хх - Классовые изменения

Возможны изменения, пачноут не финален

1.Мистик

* "Сияние Разума" теперь не зависит от Духа и восстанавливает 1% маны каждые 8 сек

* "Эмпатический дар" теперь восстанавливает 6/9/12% маны вместо старого, зависящего от Разума значения.

2.Некромант

* "Разъедающая кислота" заменена на "Кислотный реагент", заклинание увеличивающее получаемый целью прямой урон кислотой

* Перемещены вехи Утилизация материала, Кислотный фермент, Кипящая кислота. Вехи в ветке кислоты сброшены.

3.Храмовник

* Воздаяние больше не замедляет цель

* Кольцо света больше не лечит, а наносит урон всем целям в 10м радиусе и замедляет клеймленые цели. Наносимый урон генерирует в 10 раз больше агро

* Вехи Отшельник, Подвижник, Схимник, Настоятель, Инок теперь увеличивают соотвествующие характеристики на 3% (вместо 5%)

* Веха Светоч теперь вместо лечения увеличивает урон способностей Воздаяние, Анафема и Епитимья

* Таланты сброшены в связи с заметными изменениями в способностях.

4.Жрец

* Заклинание Благословение теперь стоит в 2 раза больше маны.

* Веха Пыл веры теперь увеличивает эффективность Благословения и Очистительного Огня на 5/10/15%,

* Веха Носитель Света увеличивает вероятность нанести критический урон или исцеление на 33/66/100%.

5.Воин

* Защитник 2го ранга теперь не понижает время восстановления способности Устрашение

* Вехи Вьюн, Сорвиголова, Коваль, Здоровяк, Силач теперь дают 3/6/9% к их характеристикам (было 5/10/15%) веха Мастер Брони увеличивает броню на 2/4/6% (было 5/10/15%)

* Веха Живая броня: увеличивает броню на 5% (было 15%)

* Веха Непобедимый: уменьшает величину критических повреждений на 10% (было 25%)

* Урон, поглощаемый "Живучестью" увеличен на 25%, но теперь поглощение происходит только в 50% случаев

* Устрашение теперь действует только 8 секунд и не наносит урон

* Защитник теперь не понижает время восстановления способности Устрашение

* Поменяны местами Удар под Дых и Толчок

* Таланты сброшены

* Разоружение: время действия снижено до 5/7/9 сек (было 8/12/16)

* Толчок: кулдаун увеличен до 10 сек (было 5)

* Сила против магии: вероятность блока спелла равна вероятности блока обычного удара (была в 2 раза больше)

* Глухая защита: вероятность понижена до 50%, но снижает криты от всех атак а не только от физики

* Оглушающая атака: время оглушения изменено на 3/4/5 сек (было 3/5/7). Вероятность оглушения по стоящим целям понижена с 66% до 50%

* Удар под дых: время молчания снижено до 3/5/7 сек (было 6/9/12)

* Вёрткость: увеличивает шансы на блок по 10% за уровень эффекта (было 50%) и снижает получаемый урон по 3% (было по 5%).

6.Маг

* Огненная стена теперь ставится инстантом а не продолженным действием, дополнительно к урону пугает противников попавших в нее, но имеет большое время восстановления

* Управление пламенем от разных Магов теперь стэкается

* Таланты сброшены

Материал Взят С Allodslive.ru

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Патч 1.1.01.хх - Классовые изменения»

    Загружается
Чат