Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Phoenix_userpic1

Геймер Elektrik 2

112

Западный портал расхвалил «Аллодов»

Известный западный портал Massively.com поступился собственными принципами и под видом статьи «Первые впечатления» опубликовал предварительный обзор англоязычной версии «Аллодов Онлайн» (Allods Online), в котором было отмечено множество положительных сторон.

«Первые впечатления»

В сферу внимания портала Massively.com попала бесплатная игра «Аллоды Онлайн» Allods Online. Для этого продукта, запускаемого на западном рынке компанией gPotato, мы решили немного изменить принцип подачи материала. Вместо простого описания мы прикладываем к своему рассказу и короткие фрагменты видео, иллюстрирующие визуальную часть наших «впечатлений». Почему мы сделали это? Потому, что, как нам кажется, «Аллоды Онлайн» этого заслуживают. Читайте наш рассказ, смотрите вложенное видео, и вскоре поймете, почему мы пришли к такому мнению.

На первый взгляд, обратившись к скриншотам и даже к видеороликам, выложенным на официальном сайте «Аллодов», я должен был бы описать эту игру как еще один «клон WoW». Я, который искренне ненавидит эту фразу, сделал бы это, и в этом не было бы ничего невозможного, ведь эта ММО действительно напоминает творение законодателя жанра, Blizzard.

Западный портал расхвалил «Аллодов»
Аллоды Онлайн - Западный портал расхвалил «Аллодов»Западный портал расхвалил «Аллодов»

Но когда я запустил «Аллодов», я очень быстро понял, что игра выходит за рамки, навязываемые ярлыком «клона». Действительно, выглядит она очень похоже (а местами даже лучше), но ощущения от игрового процесса скорее напоминали мне Warhammer Online. По мере погружения в игру я совершал новые интересные открытия. Мне стало ясно, что подобное сходство, хотя оно и бросается в глаза, не делает игру скучнее или банальнее, оно лишь помогает быстрее освоиться в новом мире. И, в любом случае, я не хочу заводить здесь спор на тему, что значит быть «клоном WoW».

Здесь вы увидите только впечатления от «Аллодов», полученные после прокачки персонажей семи классов до пятого-шестого уровня и ничего более.

Окружение/Художественный стиль

Художественный стиль игры вне зависимости от того, что говорят некоторые, оказывает очень большое влияние на формирование первого впечатления. И здесь игровой картинке удалось сразу произвести на меня неизгладимое впечатление. Мне всегда казалось, что использование «стилизованной» графики очень благотворно влияет на долговечность игры, но в «Аллодах» эта идея реализована еще лучше, — здесь стилизованность сочетается с определенными реалистическими элементами. Примерно в таком же духе выполнены Star Wars: The Old Republic и некоторые другие из готовящихся к выходу игр, так что, по-моему, команда «Аллодов» приняла правильное решение.

Я считаю, художники команды заслуживают всяческих похвал. Откровенно говоря, со времени Guild Wars я не встречал ММО, чьими пейзажами я любовался бы чаще, чем здесь.

Управление/Геймплей

Управляется персонаж в игре по обычной схеме: WASD и щелчок правой кнопкой мыши для взаимодействия с предметами и NPC. Есть возможность включить способ click-to-move.

По моим ощущениям, прокачка первых пяти уровней происходит очень быстро, на этапе с пятого по шестой уровень ждет куда больше приключений. Пока не знаю, продолжится ли такая тенденция и дальше, но это замедление и возможность более полно столкнуться с игрой мне понравились больше.

Задания выглядят очень привычно. Я нашел, что преимущественную их часть составляют «убей-десять-крыс» (фигурально выражаясь), доставки посылок и квесты на исследование местности. Пока ничего особенного, но, по крайней мере, достаточно, чтобы было чем заниматься. Надеюсь, в дальнейшей части игры будет еще меньше гринда.

Сражения

Схватки протекают очень медленно, хотя мне рассказывали, что на более высоких уровнях они ускоряются. Не знаю, так ли это на самом деле, но на первых уровнях они достаточно трудны. Классы ближнего боя выглядят получше всякого рода колдунов, хотя и у них есть несколько запутанных цепочек и приготовления к битве занимают некоторое время.

Западный портал расхвалил «Аллодов»
Аллоды Онлайн - Западный портал расхвалил «Аллодов»Западный портал расхвалил «Аллодов»

Лично мне больше всего из всех увиденных классов понравилось сражаться Мистиком. Вначале предстоит установить связь с разумом противника — вы получите доступ к новым заклинаниям. Подобная подготовка делает игру более интересной, а персонажа — более мощным. Это не так интересно, если вы сражаетесь с монстрами, но мне показалось, что игра в основном благоприятствует игрокам, состоящим в сбалансированных группах.

Игра за Воина также приносит немало удовольствия. Также отмечу ураганную игру Разведчиков. Игрой за Жрецов и Храмовников я, в целом, остался не очень доволен, но не поймите эти слова превратно — возможно, это вызвано моими привычками и моим стилем игры.

Интерфейс

Пользовательский интерфейс выглядит очень знакомо за исключением одной детали — мини-карты! Разработчики сделали лишь маленький компас в верхнем правом углу экрана, с помощью которого вы и должны ориентироваться. Он практически бесполезен. Мне бы хотелось видеть в игре нормальную мини-карту.

Помимо этого, все остальное выполнено просто и понятно. Если вы когда-нибудь играли в World of Warcraft, Runes of Magic, Warhammer Online или подобную им игру, то без проблем разберетесь и в «Аллодах».

Производительность

Не могу припомнить, когда я в последний раз играл в игру, которая в первый день первой стадии закрытой беты работала бы столь плавно. Безусловно, это заслуга разработчиков. Эта опытная команда, несколько месяцев работала над игрой во время российской беты, и хотя нынешний ее вариант представляет собой, по большей части, просто ее портированный вариант, производительность практически безупречна. Лаги? Есть. Падения, зависания? Отсутствуют.

На самом деле, бета — время для отлова и исправления ошибок и тормозов, но все, что я смог найти, — лишь несколько опечаток в переведенном тексте. И даже на этих начальных уровнях я остался приятно поражен уровнем полированности игры.

Заключение

Мое первое впечатление от «Аллодов Онлайн» очень позитивно, несмотря на некоторые придирки, о которых я уже рассказал. Традиционные и знакомые аспекты не мешают игре оставаться увлекательной На самом деле, за счет этой похожести создателям удалось снизить кривую обучения, при этом они демонстрируют и отличия от WoW. Я с удовольствием поучаствую в бете и на более поздних стадиях, и, вероятно, продолжу игру после ее запуска, когда мы увидим все основные особенности проекта — полный контроль над кораблем и сражением, PvP и мини-игры при крафте. Говорят, что они есть уже сейчас, просто мне пока не довелось до них добраться.

Учитывая, что проект должен быть запущен зимой 2009 года, а бизнес-модель построена вокруг отсутствия подписки и включает в себя магазины игровых предметов, не сомневаюсь, что команды Аструм Нивал и gPotato держат в руках настоящий хит.

В оригинальной англоязычной статье прилагается видеоролик, упомянутый в начале обзора.

Перевод — allodso.ru

112
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

30 комментариев к «Западный портал расхвалил «Аллодов»»

    Загружается
Чат