Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Автор Scyth 17

7

Затерянный аллод Гурун Се’Джук

Великий Маг Джанг Ба

Древний, как сама история Сарнаута. Черный, как плоть земли. Одетый в неестественно пышные атласные одежды и множество драгоценных украшений. Гость из далекого прошлого, один из родоначальников Конклава, неожиданно оказавшийся в немилости и заточённый в ледяную башню на самой границе Мира, где веками правили тьма и нечеловеческий холод. Лёд, мгновенно сковавший Ба, оказался как его убийцей, так и спасителем. Спустя тысячелетия, когда уже отколовшийся от Мира аллод немного оттаял, лед отступил от тела Джанг Ба, и тот очнулся от вечного сна, словно бы прошла всего одна, хоть и длинная, ночь. Велико же было его удивление, когда осматриваясь, он обнаружил, что «земля» неожиданной кончилась, обрываясь в пустоту. Он оказался запертым на небольшом клочке промерзшей земли…

Природа и климат

Природа Гурун Се’Джука - дикая и необузданная. Многие тысячелетия назад, задолго до Великого Катаклизма, расколовшего некогда единый мир на мириады аллодов, эту часть земли покрывала многокилометровая толща льда. После Раскола, новообразовавшийся аллод плутал по самым дальним уголкам Астрала, а лед, питаемый теплыми потоками астральной энергии, постепенно таял. Единственный след цивилизации – ледяная башня, тоже начала подтапливаться и Джанг Ба вынужден был прибегнуть к энергии Астрала, дабы поддерживать необходимую температуру вокруг своего обиталища. Этот отток энергии не остался незамеченным – равновесие аллода пошатнулось, и его прочая территория стала прогреваться все сильней и сильней. Лёд быстро сходил на нет, освобождая от плена невиданных доселе живых существ. Аллод наполнился жизнью. Древние растения бурно разрастались, питаемые потоками талой воды и давая пищу небольшим ящероподобным созданиям, которыми, в свою очередь питались существа покрупнее. Освободившиеся ото льда множественные пещеры стали прибежищем для сотен созданий, прячущихся от дневного зноя. Аллод постепенно настигла страшная жара. Почва потрескалась и в некоторых местах раскололась, выпуская наверх подземные реки раскаленной горной породы. Но кое-где сохранились оазисы, бурно изобилующие древними растениями и глубокими озерами. Вскоре климат, наконец, стабилизировался, изменения постепенно замедлились, а затем и вовсе прекратились. Именно в таком состоянии Гурун Се’Джук и дошел до наших дней.

Население:

Буквально за какие-то несколько десятков лет после резкой смены климата природа аллода разрослась до такой степени, что живых допотопных существ можно было видеть практически на каждом шагу, будь то глубокие пещеры, раскаленные пустоши, соленые озера или снежные вершины, окружающие Башню Мага. Преобладали, конечно же ящеры различных размеров и форм, сухопутные, водоплавающие, амфибии или даже парящие в небесах. Самый огромный и опасный из них был назван Ти’Джангом, в честь Великого Мага, и, конечно, самим Великим Магом, так как других разумных форм жизни на аллоде не было. Помимо ящероподобных существ здесь довольно широко распространены плотоядные растения – от небольших, с человеческую ладонь, питавшихся исключительно мелкими насекомыми, до огромных, которых обходили стороной даже хищники.

Совсем недавно аллод обнаружила группа имперских астралономов, заметивших в свои небесные телескопы неестественные движения астральной энергии. Туда снаряжается экспедиция, однако лазутчики Лиги уже прознали об этом сенсационном открытии, и мобильный отряд ГБР (Гибберлинги Быстрого Реагирования) уже отправился на поиски Гурун Се’Джука. Кто из них доберется первыми – неизвестно. Однако игра стоит свеч, Историков ждет невероятное количество открытий, а научный мир Сарнаута может неслабо тряхнуть волна новых откровений о естестве мироздания!

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Затерянный аллод Гурун Се’Джук»

    Загружается
Чат