Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-24361

Плюсатор Unleashed 32

185

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное
Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Anno - «орденоносная» серия. Большинство серьезных изданий ставили 1701 и 1503 весьма высокие оценки. Разработчики не устраивают революций, каждая новая игра развивает идеи предыдущих. Так сложились традиции — из века в век мы живем на островах и пытаемся радовать наших вассалов.

В четвертой Anno1404, мир еще совсем молод, даже Америку не открыли. Океаны и моря девственно чисты и безлюдны, а на картах — пустота. Исследуйте на здоровье, только не забывайте про традиции: живем на острове, перевозим грузы, добываем разные ресурсы и радуем горожан.

Стоп. Это было даже в первой серии, так что же нового в 1404 году? Давайте-ка разберемся (и для тех, кто не играл ни в одну вообще — посмотрим, что это за игра).

Если хотите супер-короткую версию обзора, то крутите в самый низ и загляните под спойлер.

Райский остров

Основная цель игры проста — нам нужно обеспечить процветание нашему государству (эта цель неизменно преследует все «строительные» стратегии). Жители по возможности должны быть счастливы, а рабочие, тоже по возможности, должны производить всякие изделия. Как и в Anno 1701, население к процессу изготовления чего бы то ни было не имеет почти никакого отношения: мастера создают продукцию, а горожане только платят налоги (из которых отбирается часть на содержание всех нежилых зданий). Этим игра разительно отличается от серии «Цезареподобных», где надо селить людей рядом с местами работы, создавая лагеря вечно голодающих и жаждущих где-то далеко в пустыне, чтобы они таки строили эти чертовы пирамиды.

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное
Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Поначалу на нашем свеженьком островке селится только самый простой люд — крестьяне. Первопроходцы очень непривередливы. Живут в маленьких домиках, едят исключительно рыбу, всем всегда довольны (минимум потребностей очень легко обеспечить). Они — первое и основное сословие колониального сообщества. Крестьяне производят базовые ресурсы: ловят рыбу, рубят деревья, гонят алкоголь.

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное
Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное
Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Если обеспечить их скромные потребности, то поселенцы тут же захотят улучшений жилищных условий (это стоит немного дерева и инструментов). Отстроив новый дом, крестьяне переименуются в горожан, станут требовательнее (ну а то, к хорошему быстро привыкаешь), но и платить налогов будут значительно больше. Кроме того, откроются новые производства, которые первопроходцам в силу простоты их ума были недоступны. Горожане добывают уголь, растят коноплю (только на веревки и одежду, странные какие), спускаются в шахты и строят корабли.

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное
Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное
Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Потребности возрастают по цепочке. Даже благородные жители (последняя стадия) едят рыбу, хотя она составляет минимум их рациона.

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное
Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

На этом этапе наше государство пока еще полностью самодостаточно. Некоторых ресурсов (железо, камень и прочие) может на нашем острове и не быть, но они точно найдутся на соседнем. Там мы устроим еще одно поселение. Можно разделить обязанности: первый город добывает лес и уголь, а второй — исключительно железо и камень. Так ресурсы не будут лежать без дела, да и без дублирующих фабрик места на маленьких клочках суши будет побольше.

Это начало основной идеи Anno. Не бывает островов, где есть все, что нужно. Придется осваивать новые земли, обустраивать производство, налаживать снабжение. Пока что все просто — нужно просто загружать товары в одном порту и выгружать в другом.

Город

Следующий этап развития — патриции. Они «вырастают» из горожан, когда к пресной рыбе добавятся специи, а унылые будни скрасятся развлечениями — в нашем случае выпивкой, но уже не дома, а в таверне. Кроме того, горожане не могут ходить голышом, поэтому нужно наладить производство одежды.

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное
Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Как только все требования будут удовлетворены, домики можно улучшить и заселить туда толстомордых патрициев… Стоп! А где же специи взять? Мы их производить не умеем… А вот страны Востока как раз ими и славятся.

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное
Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

На одном из островов, где-то под туманом войны, мы найдем представителя какого-нибудь султана. Вотремся в доверие — научимся строить восточные здания. Но для этого нужны особые острова — пустынные. Там не растут леса (древесину придется возить вручную), зато кочевники производят специи, а без них мы не сможем «вырастить» патрициев.

Игра вынуждает строить еще одну колонию. Нам придется усложнить схемы снабжения — надо вывозить специи и снабжать кочевников деревом и инструментами. Для этого придется строить корабль, а на него нужны веревки, древесина, инструменты и еще верфь надо возвести…

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное
Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Это второй этап основной идеи Anno 1404 — еще большее разделение ресурсов по островам. Пирамида постепенно растет. Для содержания патрициев приходится налаживать транспортную сеть (которая, слава богу, легко автоматизируется в соответствующем меню). Новые производства требуют не только древесину, но и камень, стоят дороже, отнимают все больше денег.

В игру постепенно включается торговля. Пока это лишь небольшие сделки: слов «импорт» и «экспорт» в наших краях не знают… пока.

Кстати, это первое принципиальное отличие от Anno 1701. Там все население улучшалось по цепочке. Первопроходцы в поселенцев, те в горожан и так далее. На каждом острове выстраивается не просто похожая, но одинаковая структура. Мы бездумно возим ресурсы из порта в порт, ведь требования у всех одни и те же. В этом плане Anno 1404 интереснее и намного разнообразней.

Столица

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное
Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное
Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Щеки горожан утолщаются, деревянные дома обрастают камнем, а перченая рыба перестает радовать. Патриции многое умеют, но и хотят немало. Налогов они платят еще больше (каждый новый уровень жилья, кроме ставки сбора дает еще прибавку в «посадочных местах»: в крестьянкой лачуге обитают 8 человек, горожан вмещается по 15 на дом, а патрициев уже 25), но для этого нужно снабдить их кожаной одеждой, хлебом, вместительной церковью, утолить жажду собственности — раздать книги, да еще нужно обеспечить законность! Не маленький список, не правда ли?

Производство усложняется. Чтобы печь хлеб — нужна мука. Муку делают на мельницах, а для этого нужно вырастить что-то (фермы в игре называются Crop, а это означает любую культуру, годную в качестве еды — в нашем случае это, наверняка, пшено). Только одна потребность требует трех зданий (а фермы занимают немало места), а ведь всего-то одной пекарни и мельницы не хватит на всех…

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное
Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Создавать кожаные одежды еще сложнее. Нужно построить ферму, где будут выращивать животных. Шкуры потом повезут в следующее здание — дубильню. Его можно строить только на реке, а это тоже вроде ресурса, так как пресная вода встречается не на всяком острове. Кроме того, для производства еще требуется соль. Ее нужно сначала добыть (шахты), а потом приготовить (уголь и специальное здание). И далеко не факт, что все эти постройки удастся возвести на одном острове.

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное
Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Отношения с поселениями кочевников становятся еще теснее. Помимо специй нужны еще краски для книг, кварц для стекла, без которого не построить большинство зданий высокого уровня.

Транспортная сеть усложняется. Краски, одежда, книги, стекло — формируются постоянные маршруты, без которых наше поселение загнется. (Была бы в Anno 1404 сетевая игра, это то, что бы я в первую очередь уничтожил. Подорвали снабжение — победа).

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное
Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

На этом этапе добавляется еще и военный аспект. Патриции умеют производить оружие, а в списке зданий становится доступной крепость, которая управляет наземными отрядами. На верфи можно строить большие военные корабли. Все это тяжким бременем ложится на кошелек правителя… налогов уже не хватает, доходы едва перекрывают расходы, скоро строить станет не на что (конечно, у мудрых владык такого не случается, но надо же привести пример) — тут на выручку приходит торговля.

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное
Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Помимо нас в море живут и другие люди — это воинственные корсары, представители Востока, другие колонизаторы. Все они что-то там у себя производят, что-то продают, а что-то покупают. Торговать с ними можно двумя способами — вручную и автоматически.

Ручной вариант прост до безобразия — загружаем товары в корабль, плывем к месту встречи, продаем. Если что-то нужно нам — там же и покупаем. Такой подход очевидно не годится для систематической торговли, поэтому мы можем настроить маршрут, где отметим выбранному кораблю, что и в каком порту покупать или продавать (редактор прост, но функционален — можно задавать сложные многопортовые маршруты, но ветераны Transport Tycoon знают, что прямой рейс — ключ к богатству).

А если у нас нет кораблей (или нет свободных), а деньги очень нужны (или товары завалялись)? Тогда можно приказать порту продавать какой-либо ресурс. Теперь уже торговый флот других правителей будет плавать к нам, чтобы что-то купить или продать.

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное
Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

На этапе активного обмена деньгами-товарами идея Anno 1404 раскрывается полностью. Экономическая система превращается в высокую пирамиду: вот внизу крестьяне, которые рубят деревья, а наверху знать отливает пушки. В середине курсирует от порта к порту огромный флот, обеспечивая поселения жизненно важными ресурсами…

Деталей пирамиды, вроде бы, много (одних только фабрик несколько десятков), она кажется сложной, но управлять ею легко. Здесь нет рутины и скуки, не надо ничего и никого ждать (как в Ост-Индийской Компании) — все однообразные и нагоняющие тоску элементы автоматизированы, а игроку лишь остается постоянно преодолевать трудности управления: нужно наладить производство стекла, где-то найти мех, проучить наглых корсаров…

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное
Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Радости

Чтобы разнообразить и без того полную заботам жизнь правителя, разработчики ввели в игру систему квестов. Так каждая миссия в кампании состоит из главного и нескольких мини-заданий. То есть, нам, например, нужно навалять корсарам. Но флот у них велик, а у нас даже строить корабли нечем. Всплывает первое поручение — отвезти султану 10 единиц железа. За это он даст нам награду: 50 «очков чести» (это специальная валюта, на нее покупаются некоторые улучшения для кораблей и другие полезные вещи) и 20 веревок. Теперь мы можем построить корабль, но если выполним еще один квест — [что-то привезти, найти человека, кого-то убить и так далее], то султан подарит нам настоящий фрегат.

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное
Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Появляется фиксированная цель (что для экономической стратегии, прямо скажем, не лишнее), играть становится интереснее, а уж как эти мини-задания разнообразят «песочницу»…

Маленькие человечки

Четвертая серия Anno продолжает эволюцию. По сравнению с прошлой игрой многое добавили (Восток, связанные с эпохой изменения), но кое-что пошло под нож. Так мы лишились ложи, а вместе с ней пропала и возможность гадить соседям. Исчезли из игры и технологии вместе с университетом. Им заменой стали медальки-улучшения, которые покупаются за специальную валюту.

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное
Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Однако главное — осталось. Эти маленькие человечки, которые спешат по своим делам. Бедные крестьяне, сплетничающие на городской площади, горожане, которые с довольным видом бродят по округе, толстощекие патриции, что, кажется, всегда рады жизни. Муравейник, где все заняты своим делом… или не заняты, но умело делают вид. Игра цепляет бесконечным стремлением к совершенству (или совершенствованию). Хочется улучшать дома, строить новые здания, заселять острова, расширять колонию, богатеть, завоевывать и торговать. Так в Pharaoh мы часами возводили комплекс пирамид (вообще без всякой иной цели), а в Stronghold сажали арбалетчиков на стены, лишь бы ушлые враги не мешали нашим кузнецам и пекарям заниматься обычной работой. Вот и здесь хочется грамотно устроить хозяйство, чтобы потом просто смотреть, как эти маленькие человечки спешат куда-то по своим неизвестным делам. Тем более игра настолько хороша внешне, что процесс наблюдения иной раз затягивается на несколько часов…

Краткая версия обзора

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное
Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное
Такая краткая версия теперь будет появляться в каждом обзоре. Картинки и текст будут разными каждый раз. Как вам идейка?

185
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

40 комментариев к ««Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное»

  • Краткий обзор ftw :D
    А вообще неплохо, да :)


    Av-47054

    Геймер Krabik 12


  • Странно, я обожаю стратегии, но эту серию почему-то пропустила...
    Спасибо, теперь есть, во что поиграть :)


    %d0%a6%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%ba

    Геймер Kripa 2


  • Хороший обзор. Фиксированные цели - действительно, очень полезно. Хоть понимаешь, зачем все это делаешь, а не просто - ради того, чтобы построить все! И торговая система, когда хочешь не хочешь, а торговать надо - это замечательно.
    Краткая версия обзора порадовала. Конечно, это в основном для хи-хи получается, но все равно хорошо.


    3679262501-5_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер kvm 4


  • kvm писал:
    Краткая версия обзора порадовала. Конечно, это в основном для хи-хи получается, но все равно хорошо.
    Ну, вообще-то для хи-хи, да. Но, тем не менее, краткая версия будет нести в себе заряд информации для тех, кому достаточно жесткой выжимки типа: "игра говно" или "поиграть стоит".
    Это как бы замена системе оценок. Революционный подход.


    Av-24361

    Плюсатор Unleashed 32


  • обзор великолепный, требуйте медальку и пиарьте пост хотя бы до серебра :)
    пока прошёл только 4 миссии, но игра прекрасна уже тем, как за ней летит время, играешь себя и наслаждаешься, а она тут и говорит, что ты чувак уже 2 часа сидишь, а ты и удивляешься.
    Очень ненапряжное занятие при том, что мозг постоянно в работе; видимо графика и общая атмосфера способствует
    Про восток только мало написали - я удивился насколько он отличен от европейских поселений, тут и мелиорация и вообще все постройки другие, система развития другая
    краткий обзор - зачёт ;)
    сколько миссий в компании и каково примерное время прохождения?


    12589288

    Плюсатор sergiyseriy 29


  • sergiyseriy писал:
    сколько миссий в компании и каково примерное время прохождения?
    Что-то около 10, вроде. Я так и не прошел. Все больше в сценарии.
    Время прохождения от 40+ часов, наверное. Если не больше.
    Про восток только мало написали - я удивился насколько он отличен от европейских поселений, тут и мелиорация и вообще все постройки другие, система развития другая
    Требования - другие. А система-то та же. Восток мне показался непродуманным до конца. Он ведь не требует ничего от европы. Только дерево и инструменты. Ну еще камень. А так - все себе.


    Av-24361

    Плюсатор Unleashed 32


  • Краткая версия хорошо, подробная слишком подробная. Это обзор или уже руководство? Чо нра автору, чо не нра? А так я решил с этим жанром завязать после Цезаря 3. Немного поиграл в Империум потом, и - все. И повторюсь - это не обзор в моем понимании. Руководство. Вести с полей. Записки респондента. Не обзор.


    Avagrutemp

    Геймер UMNiK 11


  • Unleashed писал:
    Требования - другие. А система-то та же. Восток мне показался непродуманным до конца. Он ведь не требует ничего от европы. Только дерево и инструменты. Ну еще камень. А так - все себе.
    так суть же другая, это явно сторонняя колония, которая выполняет вспомогательную функцию
    дерево, инструменты и камень - уже не мало
    а система не совсем ведь та же, развитие идёт другим путём, новые здания открываются не просто с ростом популяции, а с ростом влияния на востоке то же
    UMNiK писал:
    Руководство. Вести с полей. Записки респондента. Не обзор.
    Не соглашусь.
    Руководство это конкретные советы, подсказки, уточнение нюансов.
    Вести с полей - описание конкретных ситуаций, миссий
    Записки - краткие выдержки
    Тут именно что обзор, просто подробный; и на мой взгляд отлично написанный


    12589288

    Плюсатор sergiyseriy 29


  • sergiyseriy писал:
    Тут именно что обзор, просто подробный; и на мой взгляд отлично написанный
    Обзор как бы требует выражения мнения респондента и более пространного описания более пространных вещей. Управление там. Звук. Та же графика. А тут у нас - натурально, прохождение игры с лирическими отступлениями. А написано скрупулезно, да. Мне бы такой усидчивости.


    Avagrutemp

    Геймер UMNiK 11


  • UMNiK писал:
    Управление там. Звук. Та же графика.
    Это в западных СМИ и в некоторых наших так принято. Причем я, прямо скажем, не в восторге от этого.
    Все по инструкции.
    Вступление.
    Сюжет.
    Геймплей.
    Графика.
    Звук.
    Вывод.
    Банально. Примитивно. Скучно.
    Как приговор.
    Я такие обзоры не пишу.
    UMNiK писал:
    А тут у нас - натурально, прохождение игры с лирическими отступлениями.
    Нет тут прохождения. Есть подробная картина того, во что тут играть. Как это происходит, выглядит, чем отличается от других игр (других в серии).
    UMNiK писал:
    Обзор как бы требует выражения мнения респондента
    Я его выразил. По всему посту. А сухой остаток - в заключении.


    Av-24361

    Плюсатор Unleashed 32


  • Unleashed писал:
    Как это происходит, выглядит, чем отличается от других игр (других в серии).
    Угу. Хоть на главы дели.
    Unleashed писал:
    Это в западных СМИ и в некоторых наших так принято. Причем я, прямо скажем, не в восторге от этого.
    Да game.exe и я любил. Мне статья нра, мне название ее не нра. Среднесатистический обзор и должен банальным в определенной степени. Я лично зажрался жду от обзора игры краткой сводки по всем ее фичам и скромненького рейтинга в конце. Переименовывать, я щитаю.
    Unleashed писал:
    Я его выразил. По всему посту. А сухой остаток - в заключении.
    Угу. Предельно, в таком случае, пространно ваше мнение. А заключение толсто и литературно, да. Маленькие человечки овладевают.


    Avagrutemp

    Геймер UMNiK 11


  • UMNiK писал:
    Да game.exe и я любил. Мне статья нра, мне название ее не нра. Среднесатистический обзор и должен банальным в определенной степени. Я лично зажрался жду от обзора игры краткой сводки по всем ее фичам и скромненького рейтинга в конце. Переименовывать, я щитаю.
    Вот уж чего в пример я не беру, так это учу. Рецензиями и обзорами их тексты сложно назвать, хотя по стилистике обычно не придерешься.
    За штампованными обзорами можно на любой другой игровой ресурс сходить, их там много ;)


    Av-24361

    Плюсатор Unleashed 32


  • Unleashed писал:
    Вот уж чего в пример я не беру, так это учу.
    Так держать.


    Member2

    Геймер radzh 13


  • Умник нудный. Он хочет избито.


    Av-23305

    Плюсатор agrippa 54


  • да не плохой обзорчик, приятный, но кстати на восточных островах все таки можно добывать дерево, так же рубить пальмы рядом с реками (правда их не всегда много), и разве там нет сетевой игры? там вроде онлайн аккаунт создается


    Avatar

    Плюсатор FatalRabbit 2


  • FatalRabbit писал:
    да не плохой обзорчик, приятный, но кстати на восточных островах все таки можно добывать дерево, так же рубить пальмы рядом с реками (правда их не всегда много), и разве там нет сетевой игры? там вроде онлайн аккаунт создается
    В онлайн аккаунте можно раздавать скриншоты и делиться сохранениями. И все.
    Кочевники не имеют средств, чтобы эти деревья рубить ;)


    Av-24361

    Плюсатор Unleashed 32


  • Unleashed писал:
    Кочевники не имеют средств, чтобы эти деревья рубить ;)
    не, ну понятно что сами не имеют ;) , просто также строишь европейскую лесорубку среди пальм и вперед.
    Насчет сетевой жалко конечно, вроде в 1701 был, там принцип тот же. Не плохо было бы добавить с адоном сетевой режим.
    Ну, а пока можно играться с медальками ;), всегда нравились такие фенечки в виде прохождение всех миссий на харде, прохождение всех квестов и прочие ачивменты за которые можно поменять или приобрести какие-нибудь опять же фенечки ;)


    Avatar

    Плюсатор FatalRabbit 2


  • Спасибо афтару за обзор.
    Но назвать его "подробным" что-то язык не поворачивается: я играю в игру три дня, прошел до третьей главы и в серию стратегий Anno вообще до этого не играл. Уже на третьей главе и в отдельной восточной кампании есть куча вопросов, которые здесь ВООБЩЕ не освещены, и даны только настолько общие термины и понятия, что они могут относиться и к градостройкам типа Цезарь 2,3, Фараон, и к Зевсу и пр.
    Итого: обзор поверхностный, "кое-что интересное" описывается 2-3 фактами. Аффтар писчы еще и действительно подробно.
    Вот как, к примеру, играть за арабский восток и строить арабские города?


    Maximtusken08

    Геймер MaximTusken 6


  • ну это все таки обзор, а не гайд ;)
    но тоже был бы не проч увидеть подробный мануал по игре, ибо есть много интересных сразу не ясных моментов.


    Avatar

    Плюсатор FatalRabbit 2


  • agrippa писал:
    Умник нудный. Он хочет избито.
    Булщит. Я хочу неизбитой статье неизбитое название. А еще я придирчивый.
    Unleashed писал:
    Вот уж чего в пример я не беру, так это учу. Рецензиями и обзорами их тексты сложно назвать, хотя по стилистике обычно не придерешься.
    Да по стилистике никогда не придерешься. И да - именно такие руководство-обзоро-прохождения они и практиковали.


    Avagrutemp

    Геймер UMNiK 11


  • Название - "Маленькие человечки". Очень избито? ;)


    Av-23305

    Плюсатор agrippa 54


  • UMNiK писал:
    Булщит.
    это глагол?:))


    Swag

    Плюсатор LaCTuK 44


  • agrippa писал:
    Название - "Маленькие человечки". Очень избито? ;)
    Больше, чем "Позвоните Хуаресу", ага. Меня больше "обзор" part беспокоит.
    это глагол?:))
    Наречие.


    Avagrutemp

    Геймер UMNiK 11


  • UMNiK писал:
    Больше, чем "Позвоните Хуаресу", ага. Меня больше "обзор" part беспокоит.
    Я же говорю - ты нудный.


    Av-23305

    Плюсатор agrippa 54


  • agrippa писал:
    UMNiK писал:
    Больше, чем "Позвоните Хуаресу", ага. Меня больше "обзор" part беспокоит.
    Я же говорю - ты нудный.
    Угу. Большое спасибо.


    Avagrutemp

    Геймер UMNiK 11


  • Годный обзор (я решил для себя что куплю коллекционку) но военная часть игры не раскрыта должным образом а вроде она там не последнее место занимает


    Aas

    Геймер Gerka 2


  • Gerka писал:
    Годный обзор (я решил для себя что куплю коллекционку) но военная часть игры не раскрыта должным образом а вроде она там не последнее место занимает
    Почти последнее.
    Схватки на море играются по схеме: "кого больше, тот и победил".
    На земле чуть сложнее, так как боевых единиц больше.
    Главное в игре все же строительство.


    Av-24361

    Плюсатор Unleashed 32


  • Спасибо Автору! Обзор заставил в очередной раз облизнуться в ожидании отечественной версии. Может и не стоит подробнее, должно же в игре остаться то, что я увижу впервые, а то это не обзор получится, а подробное прохождение! : )


    3733

    Геймер Mao 2


  • Хорошая игра, хорошая статья )


    Avatar

    Плюсатор Littlemasta 27


  • Судя по обзору игра - фигня. Очередной клон сеттлеров. Даже войны нет. Хорошо что я прочёл обзор перед покупкой. Автору гран мерси.


    Avatar

    Геймер ruar 1


Чат