Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
P91103782-2

Плюсатор Ksandr_Warfire 68

80

Интервью с Штефаном Бергером

Материал предоставлен официальным фан-сайтом Arcania-game.ru

На сайте "wog.de" было выложено интервью с главой отдела развития продукта Штефаном Бергером, которого один из администраторов этого ресурса поймала во время выставки компьютерных игр в Лейпциге. Штефан рассказывает о своей карьере, первом знакомстве с Готикой и надеждах, возложенных на Арканию.

Интервью с Штефаном Бергером
Готика 4: Аркания  - Интервью с Штефаном БергеромИнтервью с Штефаном Бергером






Хотелось бы для начала представить Вам Штефана Бергера, который работает на JoWood уже больше девяти лет. После долгих уговоров он все-таки согласился ответить на мои вопросы. Я знаю его уже достаточно давно, дольше чем кого бы то ни было из JoWood. И многие получили возможность ознакомиться с ним на выставке в Лейпциге. Он так долго в компании, как и сама Готика, то есть очень долго. Он пережил там взлеты и падения и может с уверенностью ответить на некоторые вопросы, пролить свет на интересующие нас вещи. Посмотрим, что можно будет из него вытянуть.

Можешь рассказать о себе немного?
Мне 27 лет и я учился на менеджера по продажам. В 2001 году я принял решение превратить свое хобби в профессию и начал работать в JoWood ассистентом менеджера. После смены нескольких направлений я начал работать в отделе по бизнес развитию, там, где решается вопрос о том, с какими играми JoWood будет работать.
И тут же сам собой напрашивается вопрос, во что ты предпочитаешь играть?
Я играю очень много и покупаю игры практически каждый день. У меня сейчас примерно 3-4 тысячи игр. Я «должен» много играть (хотя иногда это напрягает, когда игру «должен» пройти, хотя мне никто не верит).
Но неужели только игры? Тогда ведь совсем не останется времени на другие прекрасные вещи в жизни?
Ну конечно в жизни есть вещи и поважнее игр. Я счастливо женат и моя жена работает вместе со мной. Мы также счастливые родители будущей геймерши (в свои два с половиной года она уже играет, но чаще на Nindendo DS).

В большинство игр мне удается поиграть лишь несколько часов, чтобы оценить качество, сильные и слабые стороны. Но иногда игра правда цепляет и я прохожу ее до конца. В данный момент я играю в Torchlight, Tropico 3 и Panzer General 2.

Я жду с нетерпением второго Ведьмака, которого мне удалось посмотреть на Е3, ну и разумеется Арканию.

Каким было твое первое знакомство с Готикой?
Впервые я прочитал о ней что-то в GameStar. В тот момент я ждал Ultima 9 Ascention. Игры Ultima от Ричарда Гэрриота были моими любимыми играми в то время. И я в тот момент как раз подумал, как же Ultima будет соперничать с «немецкой» Готикой. Открыто и честно я могу сказать, что в Готику я потом играл больше и дольше, чем в Ultima 9, что явственно показывает превосходство Готики. Меня увлекла атмосфера. Когда я начал работать с JoWood и узнал, что именно они занимают этой игрой, я очень обрадовался. Мы взяли на себя Готику, потому что прежнего издателя настигли проблемы с финансированием. Когда в середине 2001 года игра легла на наши столы, я тут же попросился на должность менеджера по продукту, ответственного за серию Готики. Мне тогда было сразу понятно, что будет успешное продолжение, и возможно оно даже выйдет на интернациональный уровень. В 2002 мы вместе с разработчиками искали ответ на вопрос о том, как бы можно было более успешно издать игру. Мы знали качество первой части и были уверены в потенциале второй, при наличии хорошей маркетинговой стратегии и успешного пиара, игру можно было сделать хитом. Тогда заключение контракта с разработчиками было лишь вопросом времени.

Что еще можно сказать: Готика была в моем случае причиной многих бессонных ночей, но я не пожалел ни секунды. Я многое узнал, пережил удачные и неудачные моменты. Но на ошибках учатся, чтобы их избежать в будущем.

Как вы впервые наладили контакт с разработчиками?
Первые контакты налаживали прошлые издатели игры. Мы присутствовали на встречах и могли наблюдать за проектом в деталях.
Что вас так привлекло в игре, что вы решились взять на себя финансовый риск?
Я был под впечатлением от невероятно детального и живого игрового мира, игровой глубины...а также фанатского сообщества, которое ждало вторую часть с нетерпением. Игровые журналы также выказывали огромный интерес и постоянно спрашивали насчет новой информации.

Аркания вызывает на нашем форуме различные дискуссии. Многие говорят о том, что в Аркании нарушен мир Готики и ее самобытность. Но есть также люди, которые дают игре шанс. Большинство вещей, не свойственных Готике, жестко критикуются.

Конечно, это испытание для нас. С одной стороны мы не хотим разочаровать старых фанатов, с другой стороны наша задача вывести игру на международный рынок.

Мы хотим добиться того, чтобы весь мир признал, что в старой Европе тоже делают рпг, достойных вывода на мировую арену. Эта Е3 уже показала качество и очень большой потенциал Аркании, игра получила очень много позитивных отзывов.

Конечно, это игра не для маленьких деток, чтобы удовлетворить желания каждого. Для любого индивида есть свои критерии удачной игры. Мы пытаемся найти золотую середину.

Я считаю, что мы должны конкурировать с иностранными издателями и разработчиками. Это очень сложно, реализовать представления разработчиков, выполнить желания фанатов и соответствовать требованиям рынка.

На какой стадии вы сейчас находитесь в Аркании?
По сути игра готова. Сейчас остается отловить ошибки, еще больше оживить мир, отшлифовать графику и саму игру.
На Е3 мы уже видели кое-что с консольных версий, когда вы покажете на PC?
На Е3 были представлены только консоли. Конечно, мы также следили за обсуждениями на форумах. После отзывов мы решили изменить некоторые детали (например, функцию исчезновения травы, чтобы можно было легче увидеть мелких монстров, можно деактивировать).

Будет также демо. Мы не хотим прятаться от фанатов, ведь игра хороша. И релиз сам по себе не так уж и далеко.

Будет ли что-то для коллекционеров?
Да будет специальное издание. Но точно пока сказать не могу, мы еще работаем над этим вопросом. У нас еще будут сюрпризы для игроков, в ближайшем будущем...

Интервью брала: meditate

Перевод: Ai Rin

Источник: worldofgothic.de

80
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Интервью с Штефаном Бергером»

    Загружается
Чат