Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
B0468d9b3fab890f9bd069660b2a0f0d

Геймер sofcase 25

30

Перевод обзора GameSpot

Arcania: A Gothic Tale - первый взгляд

Серия Готики возвращается из небытия, где она пребывала

Автор: Jonathan Miller, GameSpot

Главными достоинствами геймплея Готики всегда были свободный мир, открытый для путешествий по нему, разветвленная история, сеттинг и… баги. Много багов. Издатель Dreamcatcher открыто признает, что Готика 3 теоретически могла бы стать великой игрой, но оказалась практически неиграбельна из-за некачественного исполнения. Итак, прежние разработчики Пиранья Байтс ушли, и их заменили Spellbound Entertainment в надежде, что поклонники эпического жанра RPG, в конечном счете, увидят, наконец, Готику в таком же превосходном виде, как Обливион. Следующий проект Spellbound: Arcania: A Gothic Tale.

Изменение названия преследует сразу две цели. Во-первых, это намек на мир, полный волшебства и фантазии. Во-вторых, это обозначает маркетинговую перспективу, это даст Готике возможность подняться с нуля в Северной Америке, где игре ранее не удалось получить существенную популярность. А завоевание популярности у нас, в старых добрых Соединенных Штатах является главной целью для Dreamcatcher. Команда потратила месяцы на исследование различий между предпочтениями европейских и американских игроков, они настолько отличаются даже по цветовой гамме, что в Аркании будут два разных неба: одно для жителей Северной Америки (яркое и красивое), другое для европейцев (приглушенное и мрачное). По правде сказать, мы пока не заметили существенных различий, когда в наш офис заглянули представители Dreamcatcher, чтобы похвастаться первыми скринами Arcania, но вы уже можете восхититься вниманием разработчиков к детализации.

Действие в Arcania развернется спустя десять лет после событий Готики 3. Безымянный Герой первых игр освободил землю от орков и взошел на трон. Но в качестве короля, наш прежний герой оказался целиком поглощен жаждой власти, и утратил популярность у большей части населения, включая Ведьм Судьбы, которые сначала поддерживали его в его благородных начинаниях. Почувствовав себя преданными, ведьмы находят нового Безымянного Героя, скорее всего, скромного рыбака, и поручают ему исправить ошибки, совершенные новым королем. Конечно, поскольку это все-таки Готика, вы сможете действовать в зависимости от того, каковы будут ваши желания: возможно, присоединиться к королю, свергнуть его, убедить его свернуть с неправедного пути, или просто стать наемником и не лезть не в свое дело.

Наше знакомство с коротеньким демо началось с placeholder героя, бегущего вокруг леса, поскольку Dreamcatcher хотел похвастаться новым освещением и текстурированными моделями. Рlaceholder был фактически игровой моделью игрока из Готики 3, так как команда пока все еще пытается найти образ нового безымянного героя. Но солнце уже ярко светило в небе, а листва деревьев и трава мягко колебалась на ветру. Стол на пикнике был накрыт для обеда тарелками и чашками. Дым из соседней хижины от очага, горевшего внутри, вился по воздуху. До выхода игры осталось еще больше года, но то, как далеко игра уже продвинулась визуально, производит впечатление.

Главной задачей на этой ранней стадии разработки является улучшение боевой системы. Теперь сила атаки привязана к уровню стойкости, и вы сможете, удерживая на нужном уровне кнопку нападения, добиться более мощной атаки. Мы наблюдали, как наш герой боролся с противником -человеком, правда, пока без запрограммированного AI - он только беспорядочно размахивал мечом, с чем вы, вероятно, уже сталкивались, если играли Готику 3. Пока еще рано и трудно определить, как глубоко будет проработана боевая система - на данном этапе все выглядит довольно упрощенно. Надо все же сначала увидеть новые волшебные способности, механику стрельбы из лука, или тяжелое оружие и систему защиты брони. Каждое оружие или части доспехов могут быть разобраны на основные компоненты, и вы сможете смешивать и сочетать различные рукояти меча с лезвиями или кирасу с другими частями доспеха. С одной стороны, у вас не будет возможности сгенерировать себе своего персонажа, когда вы начнете играть Арканию, однако, команда надеется, что система настройки позволит вам приспособить характер персонажа к вашему собственному.

Чтобы усилить эту возможность, прокачка атрибутов будет более гибкой. Поскольку вы будете совершенствовать свои навыки в рамках традиционных классов, таких как паладин, стрелок, волшебник или вор, вы сможете перераспределить некоторые пункты, если вдруг пожелаете изменить стиль вашего персонажа. У вас также будет возможность набрать максимальное количество опыта не более, чем в двух классах, в зависимости от того, какое из многочисленных направлений с соответствующими квестами вы выберете в дополнение к основной истории.

Как говорилось ранее, основной акцент в Аркании будет сделан на волшебстве. Конечно, на данном этапе еще не было разработано никакого волшебства, за исключением пылающего синего шара, который был продемонстрирован для того, чтобы похвалиться возможностями новой системы освещения. Но вы найдете в игре гораздо больше возможностей, чем использование привычных файерболлов, так как квалифицированные волшебники теперь будут в состоянии с помощью заклинаний влиять на погоду. Помимо изменения времени дня, вы сможете также изменить погоду, вызывая проливной дождь или снегопад. Вызывая грозу и направляя ее против патруля охранников, вы вынуждаете их искать теплое убежище подле очага, и таким образом, это позволит вам беспрепятственно прокрасться мимо них. Поэтому охранники будут ненавидеть дождь.

Поскольку в играх серии Готики есть тенденция начинать игру слабым персонажем, таким, что Безымянный Герой едва ли способен в начале игры зашнуровать собственные ботинки, не говоря уже об использовании различных заклинаний, то вы включаетесь в игру, вступив во взаимодействие с жителями многочисленных деревень и городов Аркании. В зависимости от ваших действий ваш герой может быть по-разному принят местным населением, люди готовы наградить вас лестью и похвалой. Однако, если вы изберете неправильный путь, и они могут вышвырнуть вас из города, взимать с вас более высокие цены, и даже побить камнями. А это больно.

Вам будет совершенно не обязательно возвращаться назад и проходить заново предыдущие Готики, чтобы понять достоинства Аркании, утверждают представители Dreamcatcher, но если вы все-таки это сделаете, вы сможете оценить тонкие ссылки на прошлые события и характеры. С этой целью Dreamcatcher выпустит в этом году аддон к Готике 3 – Готика 3: Forsaken Gods, который послужит мостиком между концовкой Готики 3 и началом Аркании, и будет составлять 20-25 часов нового геймплея. Конечно же, Forsaken Gods будут тщательно проверены на отсутствие багов, чтобы вы имели возможность играть, не повторяя неприятного опыта с багами в Готике 3.

Аркания будет выпущена под брендом Игры Microsoft для марки Windows, и мы совсем не удивимся, если увидим ее в версии Xbox 360, поскольку Dreamcatcher использовал во время демонстрации Xbox 360 wired controller. Конечно, до выхода игры остается больше года, и пока мы только заинтригованы, увидим ли мы в действии все, обещанное нам в Аркании. Как и в случае с Готикой 3, пока это остается загадкой, смогут ли они это выполнить. Мы узнаем об этом позже, но уже в этом году.

Перевод: Eline © piranhaclub.eu

30
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Перевод обзора GameSpot»

    Загружается
Чат