Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Bdd43cc1db92b8616d7f3d9edc511f16

Геймер Robertos 2

2

Интервью Джейка Сонга для ArcheAgeSource.

Какая-то редиска трет мои посты в разделе ArcheAge. Не вижу причин, так что пускай это будет на его совести. ;)

А теперь по сабжу: Джейк Сонг ответил на вопросы ресурса archeagesource, некоторые ответы весьма интересные.

Archeagesource: Будет ли возможность выбрать тип сервера? PvP-сервер с возможностью потери лута после смерти или PvE-сервер с отсутствием PK, к примеру?

Джейк Сонг: Да. Мы планируем сделать несколько типов серверов, но окончательно этот вопрос не решен. К примеру, будет PvP-сервер, на котором вы сможете убить игрока вашей фракции или альянса. Также будет отдельный сервер, на котором вы сможете атаковать только игроков противоположной стороны.

Какие будут штрафы за смерть? (Опыт, деньги, дебаффы, и т.п.)

Мы не хотим делать штраф за смерть слишком жестким. На данный момент мы ограничились лишь временным дебаффом.

Насколько гибкой будет настройка внешности персонажа?

Основываясь на нынешней системе, настроить форму лица и тела будет проблематично. Сейчас мы готовы предложить набор готовых лиц. Игроки смогут нанести на них татуировки, шрамы и макияж. Мы хотели бы дать игрокам возможность создавать собственные татуировки, но реализовать эту задумку мешают некоторые технические издержки.

Какого размера могут достигать группы?

В группу может входить до 5 игроков. Но так как в игре будут проводиться рейды и осады, будет поддерживаться и создание более крупных групп.

Какие виды социального взаимодействия будут доступны в игре? Браки, избрание королей, и т.п.

Мы хотим ввести возможность сочетания браков. Помимо браков мы также хотим сделать систему усыновления для создания полноценных семей.

В ArcheAge много разнообразной еды, но может ли игрок заболеть от употребления гнилых продуктов?

В наши планы это не входило, но идея хорошая. Попробуем реализовать ее.

Что касается сеттинга ArcheAge: он будет сугубо средневековым или с элементами стимпанка?

Вряд ли это можно назвать стимпанком, но некоторые элементы эпохи Ренессанса будут присутствовать в игре.

Можете ли Вы сказать, кто будет заниматься локализацией ArcheAge в Северной Америке и Европе?

Пока что мы не начинали вести переговоры.

Джейк, как Вам удается сохранять такую потрясающую прическу? ;)

Хмм…мои волосы становятся кудрявее в последнее время. Наверное, потому что я часто не причесываюсь. ;)

2
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Интервью Джейка Сонга для ArcheAgeSource.»

    Загружается
Чат