Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Bdd43cc1db92b8616d7f3d9edc511f16

Геймер Robertos 2

1

Размышления о PvP

Пока что мы не так много знаем о PvP в ArcheAge, и до этого не было толковых статей, рассказывающих, что же предложат игрокам разработчики.

Eligor, модератор англоязычного портала по ArcheAge, написал небольшую статью с размышлениями о PvP-системе, и о том, как же будут выяснять отношения игроки. Надеюсь, что вы найдете в ней что-нибудь интересное для себя.

Eligor

Джейк Сонг, разработчик ArcheAge, упомянул четыре вида PvP-взаимодействия между игроками.

Война фракций

В игре существует две NPC-фракции, сражающиеся друг с другом. После создания, персонаж будет включен в одну из них, но не навсегда. Вы можете менять фракцию, выполняя квесты и повышая свою репутацию в ней. Фракции, названия которых мы пока не знаем, контролируют основные острова, так что вам придется обзавестись лодками и серьезно подготовиться, чтобы атаковать владения противников.

Игра позволяет организовать свою фракцию, существующую отдельно. Пока что нет информации о том, как будут организовываться отношения между фракциями игроков, и как будет выглядеть фракция пиратов, враждебная ко всем остальным.

Предположения:

Ходят слухи о том, что фракции могут владеть основными городами в игре, а также строить форты и фортификации на двух основных островах. Также вполне возможно, что пираты будут выходить в море под флагом «Веселого Роджера».

Война экспедиционных сил (гильдия против гильдии)

Третий, меньший из островов, может быть занят экспедиционными силами (далее ЭС). Этот остров разделен на небольшие территории, которые может занять и освоить ЭС. Джейк Сонг говорил о том, что одна ЭС не может владеть всем островом, так как это потребует большого количества ресурсов, которые не так легко найти.

Предположения:

Возможно, что после запуска мы увидим множество возможностей, позволяющих контролировать ресурсы и заниматься менеджментом, как в игре Savage.

Игрок против Игрока

В игре будут реализованы различные типы серверов, начиная с PvE и заканчивая хардкор-PvP, для того чтобы удовлетворить потребности разных групп игроков. На PvE-серверах вы сможете сражаться где угодно, если поставите флажок готовности к схватке или без него на PvP-серверах.

Разработчики приняли меры, усложняющие атаку низкоуровневых игроков. По мере убийств игроков, вы будете получать очки известности. Если вы наберете их слишком много, за вами придут стражники и на вас будут наложены различные штрафы, в зависимости от типа сервера. Если вы продолжите убивать людей, вас посадят в тюрьму!

Предположения:

Игровое комьюнити разделилось на два лагеря: те кто за штрафы после смерти, и те, кто против. Но так как уже имеется возможность выбраться из тюрьмы с помощью ложки, можно сделать выводы, что разработчики хотят добавить различные возможности, удовлетворяющие обе группы игроков.

Осады

На данный момент мы знаем только то, что игроки могут строить катапульты и корабли, с помощью которых можно обстреливать здания и города. Геймплей-видео также демонстрировали возможности осад, но все равно еще не было представлено конкретной информации. Возможно, осады будут завязаны на других типах сражений между игроками.

Джейк сказал, что осады ЭС и фракций будут проходить по расписанию, благодаря чему игрокам не нужно будет постоянно следить за своими городами.

Предположения:

Зная, что игроки могут строить замки, мы можем смело предположить, что после полировки этой системы она окажется в центре внимания игроков. Возможно, мы увидим осады, развивающиеся с течением времени. Может быть, у нас будет возможность покупать наемников для помощи в обороне.

Оригинал

1
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Размышления о PvP»

    Загружается
Чат