Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Bdd43cc1db92b8616d7f3d9edc511f16

Геймер Robertos 2

4

В ожидании ArcheAge: Что нового?

Вы читаете первую статью цикла, в котором будут рассматриваться различные аспекты «многобюджетной» Sandbox mmorpg, ArcheAge Online. В нем будет анализироваться известная информация об ArcheAge и вестись размышления о ее хороших и плохих сторонах. Здесь также будут обсуждаться вещи, которые я надеюсь увидеть в игре. Эти статьи отражают мои личные взгляды, и должны расцениваться только как коллекция мыслей и мнений, приправленная фактами.

Итак, пока мы ожидаем выход игры, а некоторые даже не знают о ее существовании, я считаю, что необходимо разъяснить один вопрос. Что же такое ArcheAge?

Обратите на первое предложение: «Sandbox mmorpg». Что это значит? В чем же ее отличие от уже существующей армии mmorpg и готовящихся к релизу игр?

Прежде чем ответить на этот вопрос, я хотел бы привести одну из моих любимых цитат Джейка Сонга:

«После того как данжеоны стали популярными, миры mmorpg превратились в парадные входы в подземелья. Я считаю, что современные mmorpg похожи на парки аттракционов, гарантирующие ограниченное веселье.»

Мистер Сонг много раз говорил о том, как появлялись mmorpg и какими они стали сейчас. На ранних этапах развития mmorpg основное внимание уделялась влиянию игроков на окружающий мир и их взаимодействию друг с другом. Однако, тогда это затруднялось техническими ограничениями, из-за чего разработчики не могли реализовать все свои задумки, как бы они не старались. Другая проблема заключалась в злоупотреблении игроками возможностями, которые им предоставлялись. Здесь и произошло разветвление mmorpg, и появились так называемые «Парки аттракционов», упомянутые выше.

В таких играх основные функции возлагались на инстансы, существующие изолированно от игрового мира, в которых происходили встречи с боссами и PvP-сражения. Джейк Сонг утверждает, что открытые игровые миры превратились в парадные, ведущие в изолированные данжеоны, в которых и сосредоточилось все развлечение. Это позволило решить ряд возникших ранее проблем, но при этом исключило множество других возможностей и оставило нереализованными ряд задумок.

В итоге появился некий шаблон для mmorpg, из-за чего мечты многих разработчиков канули в небытие. Похоже, Джейк Сонг хочет вернуться к истокам mmorpg и пойти по правильному пути, в отличие от коллег. Безусловно, до этого также появлялись различные Sandbox mmorpg, но большинство не были популярны. Так что же отличает ArcheAge от предыдущих неудачных проектов? Дело в том, что обычно подобные игры создаются независимыми разработчиками с небольшим бюджетом и скудным опытом. ArcheAge же создается человеком, признанным одним из ведущих разработчиков в Корее, который ранее занимался разработкой игр Lineage и Lineage 2, ставшими одними из самых популярных mmorpg.

Так что же ожидать от ArcheAge? Как и было сказано – Sandbox. Игра будет представлять из себя большую песочницу, в которой вам дадут инструменты для создания того, что вы задумали. Вы сможете строить дома, фермы и даже выращивать леса в едином мире, в котором вы существуете с другими игроками. Это может изменить ощущение игры всех ее участников. Представьте подобный сценарий для инстансов: на ранних этапах игры вы нашли в поле сильного монстра и убили его, но на более высоких уровнях вы уже не можете вернуться обратно. В нашем случае, возвращаясь обратно, вы можете наткнуться на изменение старой локации: выстроенные по левой стороне дома защищены замком, расположенным за ними. Что это? Мир эволюционирует и изменяется, и не из-за патчей, созданных разработчиками, а усилиями игроков. Неожиданно, исследование мира поднимается на новую ступень! Чтение гайдов и википедии теперь не испортит впечатление от исследования мира.

Теперь, когда я достучался да вашего воображения, вы когда-нибудь хотели построить собственный замок? Да ладно, я же знаю, что хотели, недаром вы играете в фэнтези mmorpg. Но в других играх вы могли только смотреть на замки, построенные до вас, а в ArcheAge самостоятельно возвести его где-нибудь в горах с видом на море. Зачем останавливаться на этом? Вырастите лес, и спрячьте за густыми деревьями свой дом. Зациклились на суше? Всегда хотели стать пиратом? Постройте корабль и отправьтесь на исследование морских просторов, исследуйте острова и постройте секретную базу на них.

Теперь вы ощутили это, ArcheAge разбудит ваше воображение, но не как в кино в качестве пассивного зрителя. Вы примете активное участие в формировании мира, но не только застраивая его, но и меняя его историю. Ни один игровой сервер не будет похож на другой.

Я понимаю, что многие сейчас читают эту статью с недоверием, а некоторые, возможно, уже взяли карандаш и бумагу и принялись чертить планы их будущей пиратской базы. Но кое-кто спросит: «А что насчет привычных вещей?»

Чтож, ArcheAge предложит вам эпичное PvE и будоражащее кровь PvP, но об этом мы поговорим в другой статье. Джейк Сонг обещал игрокам PvP как в Lineage 2, PvE как в World of Warcraft и социальные взаимоотношения как в Ultima Online.

Все это говорит о том, что термин Sandbox обозначает собой свободу, свободу игры без жестко заданных границ, свободу выбора чего и когда делать. Конечно, нам предстоит еще многое узнать о том, как это будет работать. По мере появления новой информации я постараюсь пролить свет на нее. А пока дайте свободу своему воображению!

Оригинал

Страница переводчика

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «В ожидании ArcheAge: Что нового?»

    Загружается
Чат