Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Fcb743224143d5686224fcea7f0173a4

Плюсатор winns 25

56

Блог разработчиков от 15.02.2013

Блог разработчиков от 15.02.2013
ArmA 2: Day Z - Блог разработчиков от 15.02.2013Блог разработчиков от 15.02.2013

Расширение команды для развития проекта

Одно из самых больших изменений на прошлой неделе стало масштабное расширение проекта и увеличение персонала. Мы принимаем все больше и больше людей участвующих, как локально, так и внешне. Многие из них участники сообщества DayZ. Мы надеемся, что эти люди смогут помочь нам выжать максимум из игры.

Тестирование мультиплеера

Наш закрытый тест продолжается, потом мы сделаем паузу для устранения выявленных багов. Огромное количество изменений, которые мы сделали требуют тщательного тестирования. Мы надеемся начать наш первый крупномасштабный закрытый тест на следующей неделе(если наш билд клиента достаточно стабилен). На начальном этапе сервера будут поддерживать до 50 игроков, далее на 150 и больше до выявления максимального кол-ва игроков для комфортной и стабильной игры.

Разработка архитектуры

Наш ведущий программист продолжает переработку мультилеерного движка в соответствии с MMO моделью сервер-клиент. Результаты впечатляют и она собирается радикально изменить продукт. Мы фильтруем все изменения для перехода их на другой уровень и обеспечиваем чтобы всё сделанное на уровне клиента перешло на уровень сервера.

Блог разработчиков от 15.02.2013
ArmA 2: Day Z - Блог разработчиков от 15.02.2013Блог разработчиков от 15.02.2013

Мы экспериментировали с некоторыми новыми методами респауна лута на уровне сервера, но она проходила на уровне базы данных - поэтому мы можем с лёгкостью создать таблицу лута для регулирования динамичного спавна.

Разработка персонажа

Блог разработчиков от 15.02.2013
ArmA 2: Day Z - Блог разработчиков от 15.02.2013Блог разработчиков от 15.02.2013

Это одно из основных работ дизайна. На скриншотах вы можете увидеть разные этнические головы женских персонажей. Мы хотим разрешить игрокам полностью кастомизировать персонажа, для отражения на персонаже своей уникальной истории, которую вы можете показать(рассказать) другим. Это включает некоторые фантастические идеи сообщества DayZ. До начального релиза подавляющее большинство наших усилий будет на расширение вариантов для разработки и кастомизации вашего персонажа.

Блог разработчиков от 15.02.2013
ArmA 2: Day Z - Блог разработчиков от 15.02.2013Блог разработчиков от 15.02.2013

Блог разработчиков от 15.02.2013
ArmA 2: Day Z - Блог разработчиков от 15.02.2013Блог разработчиков от 15.02.2013

Система инвентаря

На основе обратной связи и разработки, изменения продолжаются в этой области. Наш программист Jirka готов перейти к разработки крафтинга, т.к. это для него намного важнее еж ли другое.

Блог разработчиков от 15.02.2013
ArmA 2: Day Z - Блог разработчиков от 15.02.2013Блог разработчиков от 15.02.2013

Мы начали работу над системой крепления. Как и кастомизации персонажей, мы хотим обеспечить максимальную кастомизацию оружия. Всё оружие внедряемое и уже доступное в DayZ переработана с нуля при очень высокой детализацией. Во время выхода альфа-версии у нас будет мало оружия, но это позволяет нам добавлять новое оружие и вещи в еженедельных обновлениях.

Разработка внутриигрового мира

Блог разработчиков от 15.02.2013
ArmA 2: Day Z - Блог разработчиков от 15.02.2013Блог разработчиков от 15.02.2013

Огромные области изменены. Ivan Buchta вернувшийся из греческого заключения будет работать с SenChi для переработки Chernarus-и. Я приложил несколько скринов работы SenChi с низкой детализацией.

Блог разработчиков от 15.02.2013
ArmA 2: Day Z - Блог разработчиков от 15.02.2013Блог разработчиков от 15.02.2013

Дизайн

Новая одежда, предметы, оружие, здания, "особые районы" всё это результат разработки дизайна. Мы значительно расширили нашу команду дизайнеров,теперь у нас сотни новых предметов, которые мы хотим добавить в мир.

Блог разработчиков от 15.02.2013
ArmA 2: Day Z - Блог разработчиков от 15.02.2013Блог разработчиков от 15.02.2013

#AskDayZ(вопросы сообшества)

Christian Haschek: Будут ли поддерживаться приватные сервера?

Безусловно, но приватные центральные сервера нет. Так как мы должны сконцентрировать базу данных в одном месте, чтобы мы могли продолжать изменения и разработку регулярно. Так же существует более широкий вопрос в контроле спауна лута для обеспечения баланса.

Martin Rangelovwill: Будут в первой версии игры новые фичи или это будет классический мод?

Опыт будет совершенно иным. Изначально нет, всё что перенесено из мода полностью переделано.

Rhys Fiander: Контент для конечного релиза игры кроме мода для машин из "Безумного Макса", будет что-то другое, чем все становятся бандитами, сообшество предлогает случайные события, как набеги на место крушения C130 или устроить засаду на NPC конвои?

Этот вопрос остается открытым и мы рассмотрим его позже, как только разработаем основы игры(кастомизации, управления, анимация, зомби, спавн лута, оборудование, болезни, взлом, и т.д. ...). Лично я не поклонник NPC, но мы держали это в качестве опции для развития. Я уверен, что мы можем придумать более творческий способ сделать события такого рода, работая непосредственно с сообществом.

Ross J MacGregor: Вы будете добавлять новую еду и напитки?

Список запланированных вещей огромен.Относительно небольшой функциональный набор будет доступен изначально, но новые предметы и оружие будут добавляться в еженедельных обновлениях.

Jesper von Hundhufvud: Вы работаете над уменьшением пользовательского интерфейса(голод, жажда, температура) или убрать его и использовать звуки и прочее?

Нынешняя ситуация интерфейса нет, голод, жажда, температура демонстрируется с помощью звуков и анимации. Нам нужно добавить опции для людей с нарушениями слуха.

Daniel Yacoubian: Будете ли вы продолжать развитие системы humanity? Вы хотите внести какие-либо изменения?

Я думаю она будет разрабатываться в течение всего срока жизни игры, это очень тонкое искусство.

Kyle O’Dowd: Будет ли увеличено количество зомби? Какую цифру стоит ожидать?

Да, они управляются непосредственно на сервере зависит от игроков.

@Lirik: Будет ли ограничено кол-во слотов для создания персонажей или будет только один?

Первоначально, только один для каждой учетной записи игрока. Мы храним огромное количество данных для каждого персонажа, так что нам нужно ограничить.

@ZSc0pe: Будут ли изменения с чатом? Я хотел бы чатиться или общаться с друзьями в игре?

Мы приступили к разработке основной системы радиосвязи. Если вы играли Space Station 13 вы узнаете её.

@Ray23estRay: Будут добавляться новые карты в Dayz ,они будут выпускаться как DLC контент за деньги?

Мы начинаем планировать это, но мы не имеем ни малейшего представления, как мы будем монетизировать его. Есть проблемы с моделью DLC ,которых мы хотели бы избежать. Мы надеемся в успешных в продажах, что может послужить для выхода бесплатных DLC.

@Poopthought: Запланированы торговые центры, гостиницы, тюрьмы или больше больниц?

Да!

@EvanLutes1999: Будет ли старое оружие из мода, новое оружие, или сочетание того и другого?

Новое оружие, основанное на старом оружии.

IAsh: Сколько видов одежды следует ожидать?

После выход альфа-версии, ожидает новый контент каждую неделю. Мы планируем сотни и сотни видов.

Оригинал

Перевод winns

56
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Блог разработчиков от 15.02.2013»

    Загружается
Чат