Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Fcb743224143d5686224fcea7f0173a4

Плюсатор winns 25

45

Roket отвечает на вопросы сообщества Reddit.com

В: Будет ли "ragdoll" система сразу доступна в Standalone или вы внедрите её позже?

О: Нет, это значительный объем работы, которую нам один сложно закончить, мы пытались внедрить её, но это вызвало бы слишком большую задержку.

В: Бензопилы уже добавлены?

О: Нет, мы только начали разрабатывать дизайн вещей, как только мы закончим все нужные нам элементы архитектуры, начнём работу над другими.

В: С моей точки зрения в DayZ Mod игрока в камуфляже трудно увидеть на расстоянии в 20 метров, а на расстоянии в 400 метров он вообще незаметен в основном из-за густой растительности, то же касается лута. Вы согласны что это важно? Есть ли планы на этот счёт?

О: Это очень важно и мы знаем об этом - мы ещё не планируем как-то это исправить. Главным для нас остаются огромные архитектурные изменения.

В: Я был весьма впечатлён картой "Seattle" в TOH. Можно ли переделать карту для Dayz Standalone?

О: Это действительно впечатляющая карта, но она была разработана специально для TOH, DayZ нужны интерьеры это очень важно. Я думаю, что Dayz нуждается в новой карте что-то вроде западных городов... Давайте просто скажем, у меня есть планы :)

В: Как вы справляетесь со стрессом, когда вы перегружены вопросами и трудностями, связанными с разработкой игры и т.д? Какой ваш метод держать себя в руках?

О: Для меня достаточно бега или занятия каким-нибудь из моих хобби, как альпинизм или вейкбординг (которым я редко занимаюсь здесь) - величайший стресс происходит от моддинга чужих игр. Я люблю KSP и делать моддинга для него, сейчас я действительно люблю Space Station 13, также создание новых карт и редактирование / моддинга SS 13. Есть нечто красивое в моддинге и я это люблю.

Я вероятно был на грани нервного срыва в конце прошлого года. Но в этот год будет великим, прогресс игры стал выдающимся, т.к. новая архитектура стала окупаться.

В: Как долго будет проходить закрытый тест?

О: Пока не исправим критические ошибки архитектуры.

В: Можно ли ожидать нового вооружения и вещей в "foundation release"?

О: Да,много.

В: Будет ли у разного оружия свой звук выстрелов?

О: Это то, что мы можем легко улучшить - мы открыты для инноваций и не ограничиваемся контентом, который важнее всего для нас. Темпы наших инноваций очень огромны мы полностью переделали ландшафт и готовы к другим изменениям.

В: Ты играешь в The WarZ?

О: Да на пару с Matt-ом.

В: Будут ли другие животные в лесу, например волки, медведи, полчищ зомби? Будет ли пещеры и т.д.?

О: Один из дизайнеров работает над оленями, уже сделаны крысы. Основная проблема заключается в анимации.

В: Как вы намерены изменить систему создания автомобилей и ремонта их. Будет ли это стандартный поиск запчастей для автомобилей, либо можно будет скрутить какую-нибудь нужную запчасть с повреждённого автомобиля?

О: Не изначально, сначала всё останется как в моде, но позже мы добавим очень много механических частей, что-то вроде системы "автомобильного конструктора".

В: Цена DayZ Standalone?

О: Сначала дёшево, потом будет расти по мере разработке.

В: Как часто будут выходить обновления?

О: Ежедневно / еженедельно через Steam.

В: Будет ли кастомизация в игре, например одежда персонажа?

О: Одежда, полный спектр вариантов: Голова, глаза, тело, брюки, ноги, перчатки, жилет, рюкзак.

В: В одиночестве играть довольно скучно, я считаю, одним из краеугольных камней игры это взаимодействие человека с другими игроками?

О: Я действительно хочу увеличить количество активностей в игре, такие как охота или просто общее выживание / путешествия. Я надеюсь, что это сделает игру для одиноких волков более интересной, в свою очередь, взаимодействие с другими игроками принесёт свои плоды.

В: Насколько хорошо оптимизирована DayZ Standalone?

О: Мы видим увеличение FPS, т.к. удалено большое кол-во не использованного кода DayZ и это продолжается, это код интерфейса и объектов, так же оптимизирован дизайн.

В: Мы можем ожидать некоторые не анонсированные сюрпризы в DayZ Standalone?

О: Абсолютно. В течение следующих 12 месяцев.

Оригинал

Перевод winns

45
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Roket отвечает на вопросы сообщества Reddit.com»

    Загружается
Чат