Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

Автор Textoplet 64

103

Сводка на текущий день






Сводка на текущий день
Armikrog - Сводка на текущий деньСводка на текущий день






Сводка на текущий день
Armikrog - Сводка на текущий деньСводка на текущий день

Сводка на текущий день
Armikrog - Сводка на текущий деньСводка на текущий день

Закуплены тонны пластилина и идёт работа полным ходом. Выход игры намечен на июль этого года

Продемонстрирован стиль и исполнение некоторых локаций. Привет, "Не-верь-в-худо"! Мы скучали!

Сводка на текущий день
Armikrog - Сводка на текущий деньСводка на текущий день

Сводка на текущий день
Armikrog - Сводка на текущий деньСводка на текущий день






И как это выглядит со стороны:

Сводка на текущий день
Armikrog - Сводка на текущий деньСводка на текущий день






Вот наши герои - кто не постеснялся на камеру попозировать. =)

Сводка на текущий день
Armikrog - Сводка на текущий деньСводка на текущий день






Предыдущие посты

Раз

И два






103
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Сводка на текущий день»

  • Спасибо за добрую весть)



    Animepictures20_20080603_1229606221

    Геймер oldmansk8er 15


  • Не верь в худо инди? тогда я окончательно не понимаю, что это за жанр. Моя любимая игра в детстве! Я со стен в коридоре все анекдоты переписывала на протяжении нескольких часов =D

    С нетерпением жду вторую часть!



    Cartoon-59

    Геймер dandies 11


  • dandies писал:

    Не верь в худо инди? тогда я окончательно не понимаю, что это за жанр. Моя любимая игра в детстве! Я со стен в коридоре все анекдоты переписывала на протяжении нескольких часов =D

    Справедливости ради надо заметить, что "Не-верь-в-худо" результат "перевода" "дядюшки Рисёч" и в том коридоре не анекдоты должны были быть, а история мира Neverhood

    Эта игра в первую очередь идейный и художественный наследник от авторов Neverhood.

    Сам Не-верь-в-худо не был ещё инди - другое время было же. А вот этот проект - уже инди.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • Советую посмотреть предыдущие заметки. Я просто давно не следил за ними и не писал.

    Раз

    И два



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • Textoplet писал:

    Сам Не-верь-в-худо не был ещё инди - другое время было же. А вот этот проект - уже инди.

    Ну, не знаю. Моя точка зрения - раньше большинство компаний были инди. Во всяком случае работали они по тем же принципам. Продвигали свои идеи, не оглядывались на издатели и маркетинг. А потом разрослись, разжирели...



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • LootHunter писал:

    Продвигали свои идеи, не оглядывались на издатели и маркетинг.

    Просто тогда ещё минимум ограничений со стороны издателей был. Но при этом крышевали их крупные издательства - в данном случае Microsoft и Dreamworks.

    А значит приток средств был на уровне.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • Textoplet писал:

    Просто тогда ещё минимум ограничений со стороны издателей был.

    Ну, вот для меня это как раз и есть главный критерий "инди".



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • Помним, любим, ждём)



    Dsc00667

    Геймер FriarTuck 14


  • Textoplet писал:

    Справедливости ради надо заметить, что "Не-верь-в-худо" результат "перевода" "дядюшки Рисёч" и в том коридоре не анекдоты должны были быть, а история мира Neverhood

    Эта игра в первую очередь идейный и художественный наследник от авторов Neverhood.

    Сам Не-верь-в-худо не был ещё инди - другое время было же. А вот этот проект - уже инди.

    История по кассетам отлично смотрелась, а анекдоты отлично вписались в общее представление об этом пластилиновом мире=)



    Cartoon-59

    Геймер dandies 11


Чат