Не верь в худо инди? тогда я окончательно не понимаю, что это за жанр. Моя любимая игра в детстве! Я со стен в коридоре все анекдоты переписывала на протяжении нескольких часов =D
Не верь в худо инди? тогда я окончательно не понимаю, что это за жанр. Моя любимая игра в детстве! Я со стен в коридоре все анекдоты переписывала на протяжении нескольких часов =D
Справедливости ради надо заметить, что "Не-верь-в-худо" результат "перевода" "дядюшки Рисёч" и в том коридоре не анекдоты должны были быть, а история мира Neverhood
Эта игра в первую очередь идейный и художественный наследник от авторов Neverhood.
Сам Не-верь-в-худо не был ещё инди - другое время было же. А вот этот проект - уже инди.
Сам Не-верь-в-худо не был ещё инди - другое время было же. А вот этот проект - уже инди.
Ну, не знаю. Моя точка зрения - раньше большинство компаний были инди. Во всяком случае работали они по тем же принципам. Продвигали свои идеи, не оглядывались на издатели и маркетинг. А потом разрослись, разжирели...
Справедливости ради надо заметить, что "Не-верь-в-худо" результат "перевода" "дядюшки Рисёч" и в том коридоре не анекдоты должны были быть, а история мира Neverhood
Эта игра в первую очередь идейный и художественный наследник от авторов Neverhood.
Сам Не-верь-в-худо не был ещё инди - другое время было же. А вот этот проект - уже инди.
История по кассетам отлично смотрелась, а анекдоты отлично вписались в общее представление об этом пластилиновом мире=)
Спасибо за добрую весть)
Геймер oldmansk8er 15
Не верь в худо инди? тогда я окончательно не понимаю, что это за жанр. Моя любимая игра в детстве! Я со стен в коридоре все анекдоты переписывала на протяжении нескольких часов =D
С нетерпением жду вторую часть!
Геймер dandies 11
dandies писал:
Не верь в худо инди? тогда я окончательно не понимаю, что это за жанр. Моя любимая игра в детстве! Я со стен в коридоре все анекдоты переписывала на протяжении нескольких часов =D
Справедливости ради надо заметить, что "Не-верь-в-худо" результат "перевода" "дядюшки Рисёч" и в том коридоре не анекдоты должны были быть, а история мира Neverhood
Эта игра в первую очередь идейный и художественный наследник от авторов Neverhood.
Сам Не-верь-в-худо не был ещё инди - другое время было же. А вот этот проект - уже инди.
Автор Textoplet 64
Советую посмотреть предыдущие заметки. Я просто давно не следил за ними и не писал.
Автор Textoplet 64
Textoplet писал:
Сам Не-верь-в-худо не был ещё инди - другое время было же. А вот этот проект - уже инди.
Ну, не знаю. Моя точка зрения - раньше большинство компаний были инди. Во всяком случае работали они по тем же принципам. Продвигали свои идеи, не оглядывались на издатели и маркетинг. А потом разрослись, разжирели...
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
Продвигали свои идеи, не оглядывались на издатели и маркетинг.
Просто тогда ещё минимум ограничений со стороны издателей был. Но при этом крышевали их крупные издательства - в данном случае Microsoft и Dreamworks.
А значит приток средств был на уровне.
Автор Textoplet 64
Textoplet писал:
Просто тогда ещё минимум ограничений со стороны издателей был.
Ну, вот для меня это как раз и есть главный критерий "инди".
Автор LootHunter 68
Помним, любим, ждём)
Геймер FriarTuck 14
Textoplet писал:
Справедливости ради надо заметить, что "Не-верь-в-худо" результат "перевода" "дядюшки Рисёч" и в том коридоре не анекдоты должны были быть, а история мира Neverhood
Эта игра в первую очередь идейный и художественный наследник от авторов Neverhood.
Сам Не-верь-в-худо не был ещё инди - другое время было же. А вот этот проект - уже инди.
История по кассетам отлично смотрелась, а анекдоты отлично вписались в общее представление об этом пластилиновом мире=)
Геймер dandies 11