Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Efqqjupdves

Автор McHerzhi 35

82

Обзор игры Armored Core VI: Fires of Rubicon

Сначала человечество создало межзвёздную цивилизацию, а потом гигантские мехи, чтобы эту цивилизацию обслуживать. На удаленной планете Рубикон 3 нашли драгоценный ресурс Коралл (Coral), субстанцию понятно какого цвета, который оказался отличным источником энергии и дата-проводником. Благодаря Кораллу, человечество без пяти минут достигло технологического пика, но вместо этого просто село на эту самую пику, когда связанный с Кораллом катаклизм выжег всю планету и окружающую звездную систему. Все думали, что драгоценный ресурс сгинул в катаклизме, но через пятьдесят лет Коралл подал признаки существования и на планету, словно коршуны, устремились банды наемников, преступников, корпораций и защитников дикой природы…

Не тормози

Armored Core VI: Fires of Rubicon произвел на меня совсем не то впечатление, которого я ждал. Я ждал, что это будет симулятор медленного и неповоротливого меха, типа Mechwarrior, когда ваш робот меееедленно, словно настоящая махина, вертит своими тяжеленными ногами и неторопливо направляет пушки на врагов, скрипя сервомоторами. Нет, брат, не таков Armored Core. Когда тебя только-только приземляют на планету Рубикон 3 и дают управление мехом (которые здесь так и называются "Armored Core" или AC, что в переводе «Бронированное Ядро») создается ошибочное впечатление его неповоротливости. Он прыгает, да, но ходит уж больно неторопливо, разрушая попавшиеся под ноги мелкие постройки. Правда разрушить здесь можно далеко не все - только косметические вещи, но все равно приятно. Однако, когда ты включаешь ускорение, то начинается совсем другая игра, или она как раз превращается в саму себя. Под ускорением мех очень шустро перемещается, причем можно даже делать рывки чтобы придать еще скорости. Помимо этого, он взлетает и свободно перемещается в воздухе, а хочешь - так поллетит вперед со скоростью пули, к нужной точки на карте или к врагу на огонек. Но не спешите косплеить Супермена, так как AC долго летать не может - его полет и рывки ограничены запасом энергии, которая быстро восполняется, когда мех оказывается на земле. Отдельные экземпляры роботов могут вообще левитировать в воздухе, обрушивая на врага град пуль. Есть и неповоротливые махины, которые двигаются неспешно на гусеницах - все зависит от ваших «ног». Но об этом позже.

Обзор игры Armored Core VI: Fires of Rubicon
Armored Core VI: Fires of Rubicon - Обзор игры Armored Core VI: Fires of RubiconОбзор игры Armored Core VI: Fires of Rubicon

Мы выяснили, что ваш мех невероятно ловкий и подвижный, разве что не может делать обратное сальто и перекатываться. И все это удобно сочетается с молниеносно-быстрыми сражениями. Запомните главное правило: тормозить и стоять на месте здесь смертельно опасно. Да, у вас есть броня (не даром же вы в бронированном ядре сидите), но вся эта броня очень быстро рассыпется под массированными вражескими ударами, а аптечек тут нет. Правда есть аналог - ремонтный набор, который ограничен 3 штуками на миссию, так что постоянно лечиться не получится (правда в некоторых миссиях их можно пополнять). Поэтому успех ваших побед состоит из постоянного движения, подпрыгивания, подлета и безостановочной стрельбы. На меха можно повесить 4 пушки (которые привязаны к 4 разным кнопкам на джойстике или клавиатуре) с разными типами урона. Например, долгое время у меня был меч (оружие ближнего боя но с гигантским уроном), в другой руке что-то типа пистолета пулемета или быстрого лазера, и на плечах два типа ракетниц. У каждого оружия свой тип повреждения, свое время перезарядки и разница в наносимом уроне. Вам нужно грамотно сочетать силу каждого оружия и не долбить только одним, при этом не забывая про время перезарядки. Если правильно нажимать на кнопки и грамотно перемещаться по полю боя, в том числе вертикально, то игра превращается в вакханалию ярких красок и скорости, словно это не гигантские мехи сражаются на пустынной планете, а группа обученных ниндзя. Временами мне казалось, что мой AC действует быстрее чем я соображаю. Стать одним целым со своим роботом - вот суть игры. Кого-то такие скорости могут оттолкнуть, кому-то наоборот понравиться. Мне долгое время было дискомфортно, так как я больше привык к медленным играм, а мой любимый покемон - Слоупок.

Обзор игры Armored Core VI: Fires of Rubicon
Armored Core VI: Fires of Rubicon - Обзор игры Armored Core VI: Fires of RubiconОбзор игры Armored Core VI: Fires of Rubicon

Топ Гир

Локация, которую я называл «гараж» является важной частью игры. Между миссиями герой находится в специальном корабле, где можно подготовить своего AC к следующему заданию. Тут мы с удовольствием разберем своего меха, меняя ему все части брони и оружие (если конечно у вас есть на что поменять), играясь с цифрами: уроном, скоростью, обороной, запасом энергии и т.д. Пожалуй, не будет ультимативного типа вооружения который одинаково пробивает всех - придется искать компромисс, но однако ж, типы оружия и брони, которые попадаются вам в поздних этапах игры лучше тех, что в начале (ваш К.О.). Но не стоит ждать подачки, и за лучшими «игрушками» лучше всего пойти в местный магазин. Деньги, которые вы получаете за миссии можно спустить сюда, а не нужную амуницию продать. Чем дальше вы продвигаетесь по сюжету, тем лучше ассортимент магазина.

Закупившись новыми шмотками, броню AC можно покрасить в любимый цвет и отфоткать его в фоторежиме, выложив лучшие фотографии в Инстаграмм, еще раз подтвердив тот факт, что вы - неисправимый задрот.

Обзор игры Armored Core VI: Fires of Rubicon
Armored Core VI: Fires of Rubicon - Обзор игры Armored Core VI: Fires of RubiconОбзор игры Armored Core VI: Fires of Rubicon

Обзор игры Armored Core VI: Fires of Rubicon
Armored Core VI: Fires of Rubicon - Обзор игры Armored Core VI: Fires of RubiconОбзор игры Armored Core VI: Fires of Rubicon

Я рекомендую не пренебрегать режимом обучения. Он достаточно короткий, и за каждый пройденный курс вознаграждает предметом, и повышением вашего статуса после окончания. Тут вы можете ознакомиться как играть за разные типы мехов и управляться с различным вооружением.

Чуть позже игроку открывается режим «Арена» где мы один на один сражаемся с таким же AC. Противники будут разных «комплектаций» и с нарастающей сложностью. Победой в данном режиме будут как деньги так и драгоценные чипы, предназначенные для приобретения новых способностей AC или улучшения имеющихся показателей: урона, брони, скорости, восстановления и т.д. Это уже можно отнести к небольшим ролевым элементам.

Но основной смак, конечно же, ждет нас в сюжетных миссиях.

Жизнь одного наемника

Наш позывной сикс-ту-уан (621) или Ворон, после того как мы прикинемся личиной наемника, мы геномодифицированный пилот, управляющий AC. Разумеется главный герой не сам по себе бегает, а получает приказы через связь, неким Проводником Уолтером. Вообще, сразу скажу, что катсцен в игре почти нет, а сюжет подается аудиосвязью. Поэтому познавать мир мы будет через голоса других людей. В спокойные моменты проблем с этим нет, но часто герои начинают философствовать и открывать куски сюжета прямо во время миссии, прямо во время жаркого сражения блин, когда твои глаза устремлены на поле боя и нет времени отвлекаться на чтение всплывающих на экране надписей.

Мне очень понравилась реалистичность сюжета, в том плане, что протагонист действительно выступает как настоящий наемник, который работает сначала на одних, потом на других, которым он как бы уже разрушил все планы, но деньги же не имеют стороны. А добрый дядя Уолтер кидает его и дальше в топку своих хитрых планов. Местные начальники относятся к герою как к псу или расходному материалу, постоянно нас об этом уведомляя. Поэтому к финалу мы всех (или почти всех) обязательно разоблачим. Сюжет приведет 621 к некой вариативности, когда мы вынуждены будем выбрать одну из двух сторон. Единственное что меня резануло в сюжете - классическое клише про появление помощника в виде голоса в голове, которое сделало повествование несколько предсказуемым.

Мисси пытаются разнообразить жизнь игрока. В основном все наши задания сводятся к тому чтобы высадиться и как следует кого-то или что-то поджарить. Будут встречаться задания на время и на исследования некой определенной локации. Временами нас порадуют схватками с новым типом врагов и мини-боссами. Меня впечатлили задания с гигантоманией. Например, когда нужно расправиться с огромным шагоходом, выше вашего меха в сто тысяч раз. Сначала мы носимся по его туловищу, отстреливая жизненно важные части, а потом расправляемся с центральным уязвимым узлом. Финальный аккорд - побег с падающего железного монстра и вид того, как поднимается песок от его тяжёлой туши.

Обзор игры Armored Core VI: Fires of Rubicon
Armored Core VI: Fires of Rubicon - Обзор игры Armored Core VI: Fires of RubiconОбзор игры Armored Core VI: Fires of Rubicon

С другой стороны, битвы с боссами, которые происходят здесь регулярно, меня просто выбесили. Они требуют чуть ли не филигранной точности и владения мехом как своим телом, практически не давая права на ошибку. У каждого босса своя тактика и, разумеется, к каждому требуется уникальный подходи или особый вид оружия, которое позволит его быстрее победить. Но вид оружия еще надо подобрать, и все равно это не будет панацеей. Уже после первого босса, который встретил вас в начале игры, я вспотел, а дальше - больше. На одного «дядю» я потратил несколько часов времени, и это не прибавило мне любви к игре. Игра сложная, для таких неискушенных игроков и готовьтесь много страдать.

Обзор игры Armored Core VI: Fires of Rubicon
Armored Core VI: Fires of Rubicon - Обзор игры Armored Core VI: Fires of RubiconОбзор игры Armored Core VI: Fires of Rubicon

Красивый конец света

Когда в твоих глазах цветет буйство красок а вместо мозга работают мышцы рук, не остаётся времени отметить работу художников и дизайнеров.

А работа эта заслуживает похвалы, потому что виды разрушенного и величественного, в прошлом, мира, завораживает глаз - Рубикон 3 это отдельный персонаж, настоящая фишка игры. Планета разнообразна, меняя ландшафт от ледяных равнин до песчаных пустынь. Часто вам будут попадаться «железные джунгли» наполненные разнообразными металлическими объектами и технологическими осколками былых времен, а временами местность, по которой вы передвигаетесь, будет похожа на огромный футуристический завод. Правда больше всего мне близки именно открытые пространства, а не железные стены.

Обзор игры Armored Core VI: Fires of Rubicon
Armored Core VI: Fires of Rubicon - Обзор игры Armored Core VI: Fires of RubiconОбзор игры Armored Core VI: Fires of Rubicon

Дизайн мехов и огромных шагающих машин отличается заметной креативностью. Все мини-боссы, боссы и просто ребята в AC не будут похожи друг на друга - это достигается, в том числе, встроенной в игру глубокой возможностью кастомизации мехов.






Armored Core VI: Fires of Rubicon - это сложный меха-экшен с сочным и свободным геймплеем и невероятным сеттингом в виде пережившей апокалипсис планеты Рубикон 3. В то время как сражения полностью в себя погружают и непременно вызовут у вас гамму чувств (и заставят затаить дыхание в некоторых моментах), будьте готовы страдать и отдавать многие часы битвам с боссами… оставив здесь массу нервных клеток. Эта игра про тех кто любит скорость и динамику, тем не менее не оставляя за бортом необходимость мыслить и продумывать оснащение своего AC (шмотничество!). Если вы уже понимаете, что такой геймплей вам подходит - то играть однозначно, если же вам не хочется повторять одно и то же сражение десятки раз, а от буйства красок и скорости битв становится плохо, то Armored Core VI: Fires of Rubicon явно не станет вашей любимой игрой, но вы хотя бы сделаете прекрасные скриншоты.

82
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Обзор игры Armored Core VI: Fires of Rubicon»

    Загружается
Чат