Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Rukiasmall

Геймер Rukia_Kuchiki 9

5

Из бесед с разработчиками

Фрагменты из интервью Games TM с разработчиками сиквела.

- Чем отличается кооп-режим The 40th Day от существующего в других играх?

Я думаю, что ключевое отличие в том, что игра изначально строилась с учётом режима совместного прохождения. По сути, это не сингл-плеер - это игра, которую ты проходишь вместе с другом или с AI. В любом случае партнёр будет ключевой фигурой, а не безликим стрелком рядом. Наша цель – более естественный кооп, чтобы у игрока был набор возможных действий, которые он может применить в любое время, и чтобы эти действия открывали новые стратегические возможности. Мы усиленно работаем над тем, чтобы партнёр играл действительно важную роль, всегда прикрывал тебя, поддерживал тебя и в бою, и в ходе развития сюжета. Взаимодействие с партнёром должно быть гораздо более глубоким, чем с другими стрелками.

- Чем отличается The 40th Day от первой части?

Работа над сиквелом – вещь в игровой индустрии очень интересная. Движок уже стабилен и можно сконцентрироваться на содержимом и техническом воплощении, поэтому у нас была возможность многое добавить и изменить. Появились несколько новых действий для игрока – от простых, вроде спринт-бега и ползания по земле, до захвата заложников и эскорта граждан. Можно как защищать людей, так и использовать их в качестве живого щита.

Мы также потратили много времени на упрощение управления, чтобы дать возможность выполнить любое действие нажатием не более одной кнопки. Система укрытия также была значительно переделана - теперь вы можете плавно прятаться и покидать укрытия без необходимости нажимать кнопки.

Серьёзно переработан дизайн уровней, точнее – использование высоты, множество многоуровневых сцен предоставляют альтернативные пути прохождения уровня.

Появилась новая система взаимодействия с врагами без боя - теперь они существуют не только для того, чтобы вы их убили. У них есть система поведения вне боя, чтобы вы и ваш партнёр могли спланировать атаку, а не просто оказаться втянутыми в бой.

Наконец, в городе появились гражданские персонажи, и, соответственно, множество сценариев, в которых вам придётся с умом использовать свои способности, чтобы спасать жизни. Конечно, можно и просто проигнорировать это всё и проломиться в безопасное место.

- Как вы думаете, что привлечёт игроков в сиквеле?

The 40th Day удивит многих, особенно тех, кто думает, что уже знает о франшизе всё. Игра по-прежнему сконцентрирована на режиме совместного прохождения, но мы постарались сделать его более органичным. Теперь у игроков гораздо больше выбора в игре, возможностей выразить себя. Игроки могут выбрать не только способ прохождения сцены, но и решить, кем они хотят быть в реалистичном, современном окружении, которое рушится вокруг них. Я думаю, что если все эти нововведения найдут в игроках такой же сильный отклик, какой они находят в нашей команде - мы обязательно продадим несколько копий игры 8)

Из бесед с разработчиками
Army of Two: The 40th Day - Из бесед с разработчикамиИз бесед с разработчиками

5
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Из бесед с разработчиками»

    Загружается
Чат