Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Assassin's Creed IV: Black Flag

9 из 10
на основе мнений 38 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    Подробно О «Assassin's Creed IV: Black Flag»

    Свернуть
    • Статистика:
    • Платформа:
    • Жанр:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      Ubisoft Montreal

    • Издатель:

      Ubisoft

    • Релиз:

      2013

    • Описание:
      Assassin’s Creed IV: Black Flag – это мультиплатформенная компьютерная игра в жанре приключенческого экшена, разработанная студией Ubisoft Montreal при содействии прочих дочерних компаний Ubisoft (Ukraine, Quebec, Montpellier и т.д). Вышла как на PS3, Xbox 360, Wii U и PC, так и на консолях восьмого поколения: PlayStation 4 и Xbox One. Шестая по счету игра в серии Assassin’s Creed IV. Действие Black Flag развивается за 45 лет до основных событий, описанных в третьей части.

      В качестве главного героя Assassin’s Creed IV: Black Flag выступает молодой пират Эдвард Кенуэй – отец Хэйтема Кенуэя и дед Коннора из Assassin’s Creed III. Эдвард, в отличие от своего внука, не отличается гипертрофированным чувством справедливости, но при этом не располагает холодной расчетливостью, присущей его сыну – Хэйтему. Обладает весьма тяжелым характером, может вспылить по поводу и без, не знает слова “ответственность”, но при этом храбр и безрассуден в бою. Балансирует на тонкой грани между добром и злом. Совершенно противоречивая личность. Как и всякий пират, любит как следует напиться. Прежде был капером – по сути своей, занимался узаконенной формой пиратства, - но когда в силу вступил приснопамятный Утрехтский мирный договор (1713), стал полноценным “разбойником с морской дороги”. Как и Коннор из Assassin’s Creed III, Эдвард поначалу и не догадывается, что в мире разворачивается нешуточное противостояние между тамплиерами и ассассинами.

      Ни для кого не секрет, что Дезмонд Майлз погиб в Assassin’s Creed III, но свято место пусто не бывает – в Black Flag в кресло Анимуса прочно уселся представитель корпорации “Абстерго”, дабы продолжить изучение генетической памяти героя. Как это вообще возможно, становится понятно лишь спустя некоторое время. Итак, Золотой век пиратства, 1715 год. Место действия: Вест-Индия, включающая в себя регионы Карибских и Багамских остров, а также прилегающие к ним акватории Атлантического океана и Мексиканского залива. Огромный, дивный и опасный мир, и к тому же открытый. Да, в Assassin’s Creed IV: Black Flag нет подгружаемых локаций, что навевает определенные ассоциации с серией Far Cry 3.

      Хотя Black Flag – игра про пиратов (ну, и про ассассинов с тамплиерами, разумеется), разработчики решили не акцентировать все внимание исключительно на морях и морских сражениях, хотя это, конечно, важнейшая часть Black Flag. Эдвард может посетить такие портовые города как Нассау или Гавана, поблуждать по мелким деревенькам и поселениям, исследовать руины давно почивших индейских цивилизаций, забраться в горы, изучить скрытые под покровом джунглей пещеры – в общем, передвигаться на своих двоих герою приходится, и немало. Впрочем, как и ходить по морям на борту собственного корабля “Галка”, распевая срамные песни и распивая добрую бутылку рома. Но чем он может заняться на земле, помимо пустого блуждания? Дел, на самом-то деле, масса: напиться, подраться (с двумя саблями и множеством пистолетов Эдварду это дается легко), поискать клады, выполнить какое-нибудь второстепенное задание, от души побегать по крышам, забраться на самую высокую точку (таковых стало гораздо больше в сравнении с Assassin’s Creed III) на местности или в городе, захватить форт в стелс-режиме или же провести эту операцию с помпой и фанфарами. Потревожить покой супротивников, скрывшихся за стенами бастионов, можно и с борта корабля. Да и вообще, благодаря кораблям теперь можно многое что делать.

      “Морская механика” обзавелась множеством дополнительных “плюшек”. Хотим поохотиться на китов? Пожалуйста. Желаем высадиться на сушу? Нет проблем. Спускаем на воду шлюпку и плывем себе к точке назначения. Жаждем исследовать прибрежное дно на предмет наличия там кладов? Проще простого, для этого только и нужно, что водолазный колокол в пучину океаническую бросить. Не нравится экипаж? Гоним всех к черту, набираем новых. Нам просто-напросто скучно? Не беда – отрываемся от штурвала, залезаем на мачту и смотрим в подзорную трубу – авось удастся выследить горизонте какой-нибудь кораблик, а то и целый морской караван. Мы же пираты, а пираты любят проводить лихие атаки: с пушечными перестрелками, абордажем и последующим грабежом всего и вся. Разнообразия в плане морских сражений стало гораздо больше в сравнении с Assassin’s Creed III – например, теперь мы можем контролировать то, куда мы стреляем, как далеко и на какой высоте должно лететь пушечное ядро. Кроме того, нам разрешено самим вставать за орудие, чего в третьей части Assassin’s Creed отродясь не было.
    Чат