Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
101

Плюсатор ZNGRU1TANNER 38

19

Гейм-директор Assassin's Creed 4 Black Flag о современном сеттинге игры

Не так давно мы уже публиковали ряд информации, связанной с современным сеттингом Assasssin's Creed 4 Black Flag. Вчера в блоге Ubisoft появилось интервью с гейм-директором Ашрафом Измаилом, в котором он не только сообщил о длительности игры за так называемого Аналитика Абстерго, но и пообещал, что в четвертой номерной части серии игроки смогут попрощаться с Дезмондом и пережить традиционную шокирующую концовку.

"Суммарно, если вы собираетесь сделать все возможное в "наши дни" - найти все секреты, взломать все компьютеры, получить доступ к каждой комнате - то вам придется потратить от трех до пяти часов.

Что касается основных миссий - тех, которые вам придется выполнить - то они займут от 20 до 25 минут времени. Вы покидаете Анимус 5 раз во время основного сюжета игры, и каждый раз будет отнимать от трех до пяти минут".

И хотя сегмент современности должен продвинуть общий сюжет серии (как минимум дать ответ на вопрос, почему Абстерго и Тамплиеры интересуются памятью главного протагониста Black Flag Эдварда Кенуэя), он был спроектирован как необязательный для прохождения элемент, признался Ашраф: "Мы пытались сжать его до ключевых аспектов, потому что мы знаем, что среди фанатов есть те, кому не нравятся "современные дни", и мы нормально относимся к этому."

И в подтверждение слов Дэрби МакДевитта, сценариста Assasssin's Creed 4 Black Flag, Измаил отметил, что если вы все же решите уделить достаточно внимания этой части истории, то сможете встретить старых знакомых и подобающе попрощаться с Дезмондом. Кроме того, для разработчиков наличие в игре Аналитика и целого подразделения компании Абстерго Entertainment, занимающегося развлекательными продуктами во вселенной Assassin's Creed, позволило добавить несколько профессиональных шуток о игровой индустрии вцелом.

Что касается финала игры, Ашраф подразнил, то фанатам стоит ожидать очередных "что за...?" моментов: "Игры Assassin's Creed не может существовать без What-the-Fuck моментов, они просто обязаны быть в ней... Первая цивилизация, Юнона - все это часть бренда и да, в их отношении тоже будет наблюдаться кое-какой прогресс".

Источник - http://www.assassins-creed.ru/news-432-geym-dir...

19
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к « Гейм-директор Assassin's Creed 4 Black Flag о современном сеттинге игры»

    Загружается
Чат