Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ror

Геймер ds 12

154

Жестокий и непредсказуемый

Чтобы исправить вопиющую несправедливость в лице унылого перевода.

Я, Albert и Cannoneer решили издать свою, более кошерную, версию этой статьи.

Жестокий и непредсказуемый
Assassin's Creed II - Жестокий и непредсказуемыйЖестокий и непредсказуемый

Герой осеннего Assassin's Creed не просто лучший убийца, чем предок. Он живет в новом мире, где люди научились плавать, по вечерам заходит солнце, а подлые воры могут стать верными союзниками.

В демонстрационной версии, показанной в Нью Йорке на Е3, Джэйд Раймонд (Исполнительный продюсер игры) продемонстрировала полет нового героя, Эцио, над улицами Венеции XV века при помощи летательного аппарата Леонардо да Винчи. Затем героя «посадили», чтобы убить немного плохих парней. Джэйд умудрялась в то же время отвечать на множество вопросов об отличиях от первой части игры.

Раймонд описала нового героя, Эцио, как более «крутого» ассасина, чем Альтаир из первой части. Она сказала это, пока Эцио, обнажив лезвия, закрепленные на рукавах, одновременно убил двух солдат, одного – слева а другого – справа. Отчасти его жестокость оправдывается мотивами мести. Отец и братья Эцио были убиты в сражениях среди Итальянской знати. Его мать и сестра вынуждены скрываться.

Показать Assassin's Creed это значит показать новые методы убийства. Раймонд заставила Эцио забраться на башню и стащить охранника через край на встречу неминуемой смерти от падения. Затем Эцио вставал со скамьи, убивал человека и оставлял «отдыхать» на своем месте, показав что где прятался герой можно спрятать и тела врагов. Потом она окунула Эцио в телегу с сеном, чтобы показать, как поумневшие противники будут искать ассасина. На свою беду. Эцио убивает человека и прячет в сене из которого только что вылез сам. Не обошлось и без ограничений: пока герой плавает, убить он никого не может. Герою есть куда расти в сиквеле?

Жестокий и непредсказуемый
Assassin's Creed II - Жестокий и непредсказуемыйЖестокий и непредсказуемый

Раймонд пообещала больше видов убийств в новой игре. Также она сказала, что игроки будут вынуждены использовать различные стратегии. «В Assassin's Creed, у игрока была одна стратегия, типа ‘Я всегда убегаю’ или ‘Не успокоюсь, пока всех не перебью’» - сказала Джэйд. Но не в этот раз. Массивные стражники будут крепкими, но более медленными и от них можно будет легко убежать – что станет еще проще, так как Эцио научился передвигаться более плавно. Небольшие охранники будут проворными, но даже от них можно будет ускользнуть, как только игрок выберется из поднятой по тревоге зоны, по аналогии с Grand Theft Auto. Достаточно просто покинуть опасную зону и все проблемы позади. «Больше не будет бесконечных погонь» - смеется она.

Некоторые новые системы в Assassin's Creed 2 будут сильно отличать его от предка. Новая система известности может доставить Эцио немало хлопот, если он вздумает себя вести как беспощадный убийца. Система фракций позволит герою создавать союзы. Например, делая миссии для воров, можно заручится их поддержкой в виде краж или отвлечении стражи. Раймонд описала игру как более завязанную на сюжете, чем предыдущая. Она многократно поворяла, что геймплей первой игры состоял из «шаблонов». Получаем задание на убийство, идем в гильдию, выполняем однотипные разведмисии, убиваем цель, убегаем, повторяем. В новой игре такого не будет. Тех же видов миссий теперь более 15ти.

В новой части появилась смена времени суток, которая по словам Джэйд будет влиять на количество народа. Герой первой игры, Альтаир, мог затеряться в толпе монахов чтобы избежать подозрений. В новой игре Эцио может затеряться где угодно, просто сделав вид что ведет оживленную беседу с прохожим. Но, с наступлением сумерек, улицы пустеют, и становится все труднее смешаться с толпой.

Как и в предыдущей части, в в Assassin's Creed II будет несколько крупных городов. У Эцио будет собственный конь, на котором он пересечёт всю Италию. Все регионы будут объединены в одну большую локацию так же, как в первой части соединили все посещаемые Альтаиром места - Иерусалим, Акра и другие. Путь Эцио проляжет от Венеции до Флоренции и до Тосканы. Как обещает Раймонд, местность между крупным городами будет заполнена гораздо лучше с точки зрения игрового процесса, в отличие от безжизненных и однобразных пустошей из первой части. У игрока будет возможность быстрого перемещения в те локации, которые уже исследованы. Также будут другие, пока ещё хранящиеся в тайне способы транспортировки.

Репортер Newsweek, вмешавшийся в наше интервью, ошарашил Раймонд вопросом: «является ли лошадь Эцио потомком лошади Альтаира?». Ей было гораздо проще ответить на следующий вопрос про возвращение собираемых флажков, сказав, что на этот раз от них будет и практическая польза вроде разблокирования новых игровых зон.

Жестокий и непредсказуемый
Assassin's Creed II - Жестокий и непредсказуемыйЖестокий и непредсказуемый

Как и первая игра, сиквел будет периодически возвращать игроков в будущее. Игра продолжится в том же месте, где закончились злоключения Дезмонда в первой части. Раймонд описала «современные» части игры как «более ориентированные на действие» вместо спокойной ходьбы по комнатам. Так же она сказала что игроки будут возвращаться в будущее реже, чем в предыдущей части.

Играющие в PSP версию Assassin's Creed: Bloodlines, смогут перенести деньги и оружие в арсенал Эцио на PlayStation 3. Старая «пасхалка» в Metal Gear Solid 4, включавшая в себя костюм Альтаира для Снэйка. Можно только гадать, будет ли что-то подобное в Assassin's Creed 2. Отплатит ли Кодзима той же монетой Ubisoft? В ответ на это, Раймонд только засмеялась и сказала : «Может быть… А может и нет.»

Напомним, что Assassin's Creed 2 запланирован на 17 ноября для ПК, PS3 и Xbox 360.

www.kotaku.com

154
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

50 комментариев к «Жестокий и непредсказуемый»

    Загружается
Чат