Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
War_machine____of_war_by_7th_seal_115%d1%85115

Геймер simmus 30

75

Новые возможности: перепроходить миссии и делать комбо удары + впечатления Gamestop от мультиплеера в Assassin’s Creed: Brotherhood!

Новые возможности: перепроходить миссии и делать комбо удары + впечатления Gamestop от мультиплеера в Assassin’s Creed: Brotherhood!
Assassin’s Creed: Братство Крови - Новые возможности:  перепроходить  миссии и делать комбо удары  + впечатления Gamestop от мультиплеера в Assassin’s Creed: Brotherhood!Новые возможности: перепроходить миссии и делать комбо удары + впечатления Gamestop от мультиплеера в Assassin’s Creed: Brotherhood!

Представитель Ubisoft заявил, что в Assassin's Creed: Brotherhood будет возможность повторять миссии, что даст шанс игрокам вернуться к прохождению определенных моментов игры.

"Мы решили добавить такую возможность в игру, так как многие игроки были разочарованы невозможностью переиграть в Assassin's Creed II их любимые моменты, такие как полет на машине Леонардо да Винчи над Венецией и др."

Теперь вы сможете вернуться к любой миссии в любой момент. Если вы чувствуете, что могли совершить убийство более изящно и хотите попытаться еще раз, то вы получите такой шанс!

Ubisoft прекрасно понимают, что от них ждут и очень хорошо умеют работать над ошибками, поэтому Brotherhood сегодня выглядит как плод всех эротических мечтах любого нормального фаната сериала. Боевая система переделана чуть более чем полностью: вместо тупого “стояния в вечном блоке” Эцио наконец-то научился делать комбо. В результате драки выглядят примерно так: вначале протыкаем одного противника, потом с разворота бьем мечом в шею второму, пинаем сапогом третьего, пускаем заряд дроби из карманного револьвера в лицо четвертому, и, наконец, вырываем у пятого из рук топор и втыкаем его в живот шестому!

Рим в Assassin’s Creed: Brotherhood настолько большой, что потребуются часы, чтобы его пересечь.

Дизайнер Ubisoft Montreal Patrick Plourde заявил в интервью CVG, что чтобы пересечь Рим из Assassin’s Creed: Brotherhood на своих двоих, вам понадобятся "часы". В недавнем интервью дизайнер уже говорил, что Рим был "слишком большим", чтобы включить его полностью в Assassin’s Creed II. Дизайнер также сказал, что разработчики позволят нам перемещаться по городу на лошади.

Журналисты Gamespot бродили по улицам Рима и общались с креативным директором игры о том, чего можно ожидать от однопользовательской кампании и от мультиплеера.

Следующая часть Assassin's Creed будет первой игрой в серии, в которой будет введен режим мультиплеера. Если эта идея звучит для вас как нечто отдаленное, то креативному директору Patrice Desilets эта тема очень близка. Он сказал, что после релиза Assassin's Creed II, включение мультиплеера было самым популярным предложением от фанатов игры, даже более популярным чем добавление нового оружия или новых экзотических городов. И вот, уже в конце этого года игра Assassin's Creed: Brotherhood предстанет перед нами во всей красе. Brotherhood будет включать в себя набор многопользовательских режимов, которые позволяют игрокам охотиться друг за другом на улицах Рима 15-го века, а также помогать выполнять квесты одного из игроков сингл-кампании, которая является прямым логическим продолжением истории Assassin's Creed II.

Мультиплеер повествование будет идти отдельно от сюжетной линии однопользовательской кампании, Desilets назвал его: "Тем временем в Абстерго".

Множество людей подключены к Анимусу в месте, отдалённом от Дезмода Майлса, современного бармена, которого недобрая судьба связала с двумя самыми страшными ассасинами в истории. Противниками стали новички, подключенные к волшебной "машине памяти" Абстерго, для того, чтобы устроить великое сражение между Тамплиерами и Убийцами

Один из режимов, в котором мы играли, называется «В розыске», и он похож на дэф-матч, но со своими особенностями. Каждому игроку назначают определенную цель из числа других игроков матча, так что всегда есть кто-то предназначенный для вас, и вы предназначены для кого-то. Чтобы замаскироваться в толпе, нужно максимально гармонировать с горожанами Рима (не игроками), идущими или спешащими по своим обыденным делам – тогда вы добьетесь максимального эффекта. Тихое убийство, когда никто не замечает вашей работы, дает вам максимум опыта, а явное преследование цели, когда она замечает ваше присутствие, дает ему или ей шанс убежать и спрятаться. Также, дополнительные очки в многопользовательском режиме вы можете заработать, выполнив убийство с применением акробатики, или если вы обнаружили рядом преследователя и удачно сбежали и скрылись, или если вы особенно уверены в себе, и вам удастся оскорбить противника, щелкнув его по уху. Если ваша цель остается необнаруженной в течение какого-то определенного промежутка времени, то вы теряете с ней контакт и начинаете матч с новой целью.

Что касается развития индивидуального персонажа, кроме его личной стратегии убийства, была разработана система «разблокировки» способностей и особенностей внешнего вида (скинов, шкурок). Шкурка, в которой нам удалось поиграть – был римский дворянин с металлическим когтем на левой руке, и это был только один внешний вид из множества, с уникальным оружием и особенной анимацией его работы. Вы можете также назначить активные и пассивные способности, как ультрабыстрый рывок в течение очень короткого времени, или номер с переодеванием в течение нескольких секунд. У обеих этих способностей есть откат (cooldown), таким образом, есть хороший стимул для разработки стратегии их лучшего способа применения. Скины и способности - это только пара примеров основанной на XP системы, призваной заинтересовать игроков. Скупо выдаваемые очки для «разблокировки» в течение 50 уровней призваны постоянно оставлять в игре что-то новое для особенно преданных игроков.

В дополнение к увиденному в мультиплеере, у нас была возможность поговорить с Desilets о том, что можно ожидать от одиночной кампании. Действие игры начинается с Эцио, который создает братство убийц в Риме, в городе, от которого нам показали лишь маленький кусочек в Assassin's Creed II. В Brotherhood, Рим - более или менее проходит сквозь всю игру, расширяя географию действия до Флоренции в трех эпизодах уже в конце. Теперь меньше фокуса на сельской местности, связывающей города, а больше на конкретном шумном метрополисе – это основной приоритет игры.

Сама история будет держать Эцио в центре внимания и представит нам по ходу нескольких его флорентийских друзей (таких как Леонардо Да Винчи). Теперь вы можете рекрутировать в ряды братства здоровых гражданских лиц, и отослать их в отдаленные города, такие как Париж, например, чтобы проверить их ценность. Если они переживут испытания, то вы можете взять лучших рекрутов с собой на собственные исторически-важные миссии.

В Assassin's Creed II вы могли улучшать и развивать собственную виллу Эцио... а теперь вы можете улучшать весь Рим! Вы можете потратить заработанные вами деньги на улучшение различных частей города, строить дома и вообще "нести Ренессанс в Рим", - так рассказал нам Desilets. Мы спросили его о проблеме в Assassin's Creed II, когда игроки, в конечном счете (и довольно легко), накапливали неограниченное количество денег, которое они не могли потратить, и Desilets сразу отметил, что она является сложной проблемой для многих людей, и что они работают над ней, и в этот раз необходимо больше навыков чтобы управлять средствами.

Другая большая область для поиска новых решений – это бой. Серия заработала репутацию за самые стильно поставленные бои, при самой легкой боевой системе, что в принципе изменить практически не возможно. Desilets привел статистику, по данным которой 40% игроков прошли Assassin's Creed II за 20 часов активной игры. Он объясняет это относительной непринужденностью и практическим отсутствием опасных ситуаций, когда что-то может сорваться. Но, вместо того, чтобы усложнять имеющиеся вещи, он хочет видеть бой более глубоким, с большим количеством элементов и вариантов действия. Так это не усложнит жизнь новичкам, и вознаградит опытных игроков, сделав действие более разнообразным. Теперь, вместо того, чтобы атаковать одного противника, вы сможете провести прием против нескольких стоящих рядом нападающих, последовательно отрабатывая свою атаку. Нам не удалось увидеть этого в действии, но звучит интригующе.

Источник

75
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Новые возможности: перепроходить миссии и делать комбо удары + впечатления Gamestop от мультиплеера в Assassin’s Creed: Brotherhood!»

    Загружается
Чат