Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
10091712_310

Геймер Panko 19

21

Размышления об Assassin’s Creed: Brotherhood

Вышедшая прошлой осенью Assassin's Creed 2 успела разойтись общим тиражом превышающим отметку в 10 млн. копий, став тем самым финансовым мессией компании Ubisoft. Предлогаем вам просмотреть видео-ролик, посвящённый всей серии приключений ассасинов – нам понравился.

Сразу после выхода приключений Эцио стали появляться предположения о том, в какое же на этот раз время будет переноситься бармен Дезмон Майлс. Судачили то о временах феодальной Японии, то вовсе о Второй мировой войне. Были слухи и о том, что главным героем игры будет женщина, но так как эти слухи возникли незадолго до выхода стэлс-экшена Velvet Assassin, то возможно кто-то просто «затупил», а остальные повелись на очередную «утку».

12 мая 2010 года компания Ubisoft официально анонсировала игру Assassin’s Creed: Brotherhood. Сообщалось, что главным героем игры станет всё тот же Эцио Аудиторе де Фиренце, а события будут происходить в Риме. Напомню, что Эцио уже удалось побывать в Риме, но побегать по «Вечному городу» дали совсем мало – это была последняя глава Assassin's Creed 2, где нам было необходимо убить Родриго Борджия. Вошедший на Папаский престол «Испанец» заполучил в своё распоряжение посох - часть могущественного артефакта, второй половиной которого оказалось знакомое нам «яблоко». Неведомая сила не давала умереть ни Эцио, ни Родриго – они поочерёдно убивали друг друга, но каким-то магическим образом снова вставали, после чего вновь продолжали бессмысленную схватку. В конце концов Ассасин «надавал-таки по морде» Борджия, после чего вошёл в древний храм, где игра и закончилась. Родриго Борджия, судя по ролику Assassin’s Creed: Brotherhood остался жив, плюс ко всему, вместе со своим сыном Чезаре Борджиа чувствуют себя просто-таки превосходно. Ватикан, вероятней всего, начал "закручивать гайки", а нам в роли предводителя ордена ассасинов придётся противостоять безнаказанности действий семейства Борджия в Риме.

Размышления об Assassin’s Creed: Brotherhood
Assassin’s Creed: Братство Крови - Размышления об Assassin’s Creed: BrotherhoodРазмышления об Assassin’s Creed: Brotherhood

После выставки E3 2010 в сети появился гемплейный ролик, в котором по всей вероятности показано начало игры. На дворе 1499 год, армия под началом Чезаре Борджиа нападает на фамильную резиденцию рода Аудиторе – Монтериджони, в результате чего дядя Эцио – Марио был убит. Тут-то и возникают первые вопросы о сюжете. Assassin's Creed 2 закончился в тот самый момент, когда на дворе стоял 1502 год, и не каких сведений о нагло убитом родственнике, да и о самом наподении, не было. Помнится, что стартовал в Рим Эцио также из Монтериджони, при этом дядя и остальные «товарищи по роду занятий» были рядом. В ходе ролика, нам показывают, что армия Чезаре Борджиа нещадно разрушает виллу пушечными ядрами – пожалели бы фанатов, ведь многие из них инвестировали в поместье тьму денег, заботливо восстанавливая инфраструктуру и строя в нём новые здания.

Размышления об Assassin’s Creed: Brotherhood
Assassin’s Creed: Братство Крови - Размышления об Assassin’s Creed: BrotherhoodРазмышления об Assassin’s Creed: Brotherhood

Опустим все кривотолки и рассудим здраво – большая часть того, что нам обещают, была явно приготовлена для Assassin's Creed 2, ну или от этих идей отказались в ходе разработки непомерно разросшегося на тот момент проекта. Этому выводу плюсуют некоторые факты:

1) Длительность сюжетной части игры всего-то 15 часов

2) В наличии всего один масштабный город, который, по словам разработчиков, будет поделён на несколько районов-локаций: исторический район, деревня под стенами большого города, торговая часть города и небольшой остров на реке Тибр.

3) Уход из команды разработчиков одного из основных лиц всей серии Джейды Реймонд говорит о том, что в разрабатываемом проекте попросту нет изменений, кроме запланированых еще в Assassin's Creed 2, но так и не осуществленных.

4) Недавнее заявление помощника продюсера серии Assassin's Creed Жана-Франсуа Буавена (Jean-Francois Boivin): «Думаю, этой интеллектуальной собственности нужна передышка, от этого выиграют все. Нельзя засеивать поле каждый год. Раз в три года ему нужно давать отдыхать, чтобы в землю вернулись минералы. Аналогичная стратегия применима к любой лицензии в игровой индустрии. Так что я не думаю, что в следующем году выйдет новый Assassin's Creed. Мы дадим франчайзу передышку и сосредоточимся на том, чтобы в следующей раз подарить поклонникам серии что-то совершенно новое. Brotherhood - это финальная глава в истории Эцио».

5) Всего один год разработки – немного напоминает грустную историю со "S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо" от GSC. Благо хоть волноваться за профессионализм сотрудников Ubisoft Monreal не приходится.

6) Косвенно об этом может сказать то, что консольные версии Assassin's Creed 2 были урезаны путем лишения пользователей двух глав сюжетной части – их потом предлагали купить в виде DLC, пусть хоть и по весьма скромной цене.

Размышления об Assassin’s Creed: Brotherhood
Assassin’s Creed: Братство Крови - Размышления об Assassin’s Creed: BrotherhoodРазмышления об Assassin’s Creed: Brotherhood

Много говорится об уникальном мультиплеере, который на этот раз добрался-таки до игры. В нём будут доступны обе противоборствующие стороны: тамплиеры и ассасины. В мультиплеере будут представлены несколько игровых классов: Куртизанки, Охотники, Арлекины, Парикмахеры, Палачи, Дворянины, Священники, Доктора и Торговцы. У каждого из них имеется своя особая техника убийства и свой комплекс навыков и оружия. В игре присутствуют несколько различных режимов: например «Розыск», в котором участвуют от шести до восьми человек на небольшой карте, где каждый игрок преследует другого. В начале раунда каждый игрок получает определённую замаскированную цель, которую надо уничтожить; при этом, сам игрок так же является чьей-то целью.

Размышления об Assassin’s Creed: Brotherhood
Assassin’s Creed: Братство Крови - Размышления об Assassin’s Creed: BrotherhoodРазмышления об Assassin’s Creed: Brotherhood

18 мая 2010 года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (фр. Yves Guillemot) заявил о том, что бета-версия мультиплеера игры будет доступна лишь обладателям PlayStation 3, при условии, что они оставили предварительный заказ на саму игру. Сообщалось, что на такой шаг компания решается для того, чтобы игроки могли самостоятельно протестировать баланс игры.

Приятной для фанатов будет новость о том, что авторитетное онлайновое издание IGN.com по результатам проведённого конкурса «Призы лучшим играм выставки E3», и присудило Assassin’s Creed: Brotherhood победу в номинации «Лучшая экшен-игра». Сами можете ознакомиться с той частью конференции Ubisoft на E3, где собственно и презентовался проект, но предупреждаем сразу, единственное новое, что удалось вынести из конференции – PlayStation 3 отныне основная платформа для Ubisoft, т.е. больше никаких «кривых» портов не предвидится. На фоне таких новостей опять поползли слухи о скором портировании Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction на эту консоль, но официальных комментариев так и не последовало.

Размышления об Assassin’s Creed: Brotherhood
Assassin’s Creed: Братство Крови - Размышления об Assassin’s Creed: BrotherhoodРазмышления об Assassin’s Creed: Brotherhood

Что ж будем с нетерпеньем ждать 19 ноября текущего года, при этом надеясь, что одновременный релиз на всех платформах окажется наконец-то одновременным, а не как в случае двух предыдущих релизов игр серии Assassin’s Creed, когда ПК пользователям приходилось ждать своей очереди почти полгода.

Источник anuriel.com

21
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Размышления об Assassin’s Creed: Brotherhood»

    Загружается
Чат