Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Shaco

Геймер Sonic 15

42

Неочевидная механика

1. Guard

У всех наемников в отряде есть определенное количество очков действия (AP). Эти очки тратятся на всевозможные действия (атака, перемещение и т.д.). Каждый ход в отряде могут быть активными не более 5 наемников, у которых AP>100. Если более чем у пяти наемников достаточно АР для хода, то система активизирует тех, у кого очков больше.

Существует команда Guard, которая помимо своей основной функции (наемник получает минимальное возможное количество повреждений) делает еще одну замечательную вещь - передает ход следующему наемнику, у которого AP>100.

Пример:

У мечника и у монаха по 125 АР, но система активировала мечника, а нам позарез нужно сходить монахом. Что делать? Командуем мечнику Guard (кнопка G) и ход переходит к монаху.

Ограничения:

- нельзя передать ход наемнику, у которого меньше 100 AP;

- нельзя передать ход наемнику, который использовал команду Guard на текущем ходе;

- нельзя передать ход замороденным наемникам.

---------------------------------------------

2. Stun

Вы, наверное, замечали, что иногда над головами наемников появляются фиолетовые нимбы. Это признак стана. В этом состоянии наемник не может ходить, он не восстанавливает АР и получает в голову на 50% больше урона.

Эффект стана появляется, если успешно атаковать цель три хода подряд физическими атаками. Каждая физическая атака увеличивает стан-счетчик на 1 (это можно определить по всплявающей надписи Counter #). В течении одного ходя можно увеличить счетчик максимум на 1. Когда счетчик достигает значения 3, то цель "застанивается". Стан продолжается 3 хода.

Пример:

Пусть существует некоторая формация, где цифрами обозначены стан-счетчики.

0 0 0

0 0 0

0 0 0

Ход 1.

Gunner атакует правый фланг:

0 0 1

0 0 1

0 0 1

У всех целей счетчики увеличились на 1.

Ход 2.

Viking атакует передний ряд, а Swordsmen - переднюю правую цель:

1 1 2

0 0 0

0 0 0

Счетчики изменились в соответствии с правилами. Если не атаковать цель в течении хода, то счетчики обнуляются.

Ход 3.

Лучник атакует переднюю правую цель, а копейщик использует скилл Lightning Spear на центральную цель.

0 0 3

0 0 0

0 0 0

Передняя правая цель набрала 3 счетчика и перешла в состояние стана на три ближайших хода. у остальных целей счетчики обнулились, потому что только физические атаки влияют на счетчики.

---------------------------------------------

3. Cooldown

Общие сведения о системе:

- каждый ход каждого игрока каждый наемник получает 1 счетчик. Это нигде не отоброжается, но так оно есть.

- максимальное количество счетчиков - 4.

- счетчики тратятся каждым наемником индивидуально.

- счетчики тратятся для использования скиллов. Обычные атаки, перемещения и прочие мирные действия не тратят счетчики.

- у каждого скилла в описании есть строчка: "Skill Cooldown: X turns". Это значит, что для использования скилла требуется Х счетчиков.

Пример:

Holy Guard

Cooldown: 2 turns

На первом ходе этот скилл использовать нельзя, потому что наемник не накопил достаточно счетчиков. Поскольку "задержка" (cooldown) скилла 2, то он может быть использован лишь на втором ходе. После использования скилла, счетчики будут потрачены. На втором ходе нельзя повторно использовать.

Задержка скилла и повторное использование

Важно помнить, что счетчики трятятся на все используемые скиллы. если мы использовали 1 скилл, то на следующем ходе может не хватить счетчиков для другого скилла. Поэтому многие неправильно понимают понятие задержки. Счетчики общие для всех скиллов. Поэтому, например, Witch никогда не сможет использовать Meteor Strike (cooldown 4) после Mana Recharge (cooldown 2).

Если наемник накопил 4 счетчика, то он может использовать скилл с задержкой 2 два раза за ход (при условии наличия достаточного количество АР). Например, Swordsmen может использовать 2 Flame Sword (cooldown 2), а Monk - Holy Guard (cooldown 2) + Awakening (cooldown 1)

---------------------------------------------

4. Scrolls

В Free League (далее FL) существует 2 типа свитков: обычные свитки (как в PvE) и случайные.

Обычные свитки.

За бой можно использовать 2 свитка. Разрешено пользоваться следующими свитками: Purification, Dispel, Awakening, Confusion.

Случайные свитки.

Можно заметить, что иногда над головой наемника появляется свиток. Если его атаковать (скиллом или простой атакой), то атакующий наемник активирует случайный свиток (Nike's Spellbook, Dark Force, Awakening, Silence, Mana Drain, Mana Pierce).

Когда наемник использует свиток (неважно, случайный или мануальный), над его головой появляется табличка с названием свитка, поломаной руной и двумя красными метками. Каждый ход руна "ремонтируется". По руне можно судить о том, когда свиток будет активирован (при целой руне активация произойдет на следующем ходе).

Красные метки обозначают количество ударов, которое нужно для деактивации свитка (количество меток + 1). Если сбито 2 метки, то активация свитка задержится на 1 ход. Каждая успешная физическая атака снимает 1 красную метку. Если меток не осталось, то следующая физическая атака отменит активацию свитка.

Каждый свиток имеет определенную задержку перед активацией:

Purification: 1

Dispel: 0

Awakening: 1

Confusion: 3

Nike's Spellbook: 1

Dark Force: 1

Silence: 2

Mana Drain: 1

Mana Pierce: 1

Эффекты свитков.

Awakening: Обнуляет все STUN-счетчики и снимает эффект стана со всей команды.

Nike's Spellbook: случайный эффект на всю команду: Holy Guard, Judgement Lightning, Silence, Deep Insight, Hex of Darkness.

Dark Force: Hex of Darkness на команду противника.

Silence: Silence на команду противника.

Mana Drain: сжигает большое количество маны у противника.

Mana Pierce: сильно уменьшает m.def у всех.

4. Combo

Если на одну цель применить несколько определенных умений, то получается комбинация, которая наносит дополнительный урон.

Существует 4 комбинации для наемников:

[Hell Fire] = [Dark Seed] (Swordsman) + [Hex of Darkness] (Shaman)

[Bombing Campaign] = [Smoke Bomb] (Cannoneer) + [... Signet*] (Princess)

[Divine Slash] = [Vortex] (Oracle) + [Light Slash] (Lady Knight)

[Schizophrenia] = [Mana Trap] (Witch) + [Seth's Will] (Oracle) или [Brutal Will] (Shaman)

*любой активный скилл принцессы

и 2 комбинации для главных героев:

[Destructive Wind] = [Chaos Wind] + [Break Down]

[Destructive Light] = [Chaos Wind] + [Evanescent Scud]

Уровень комбинации определяется минимальным уровнем скилла. Например, [Dark Seed] 1 и [Hex of Darkness] 60 вызовут [Hell Fire] 1 уровня.

42
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Неочевидная механика»

    Загружается
Чат