Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

32

Baldur`s Gate: Dark alliance (акт 3)

Baldur`s Gate: Dark alliance (акт 3)
Baldur’s Gate: Dark Alliance - Baldur`s Gate: Dark alliance (акт 3)Baldur`s Gate: Dark alliance (акт 3)

Предыдущие части прохождения ищите здесь:






Baldur`s Gate: Dark alliance (акт 3)
Baldur’s Gate: Dark Alliance - Baldur`s Gate: Dark alliance (акт 3)Baldur`s Gate: Dark alliance (акт 3)

ТОПИ ЧЕРЛИМБЕРА

1 – место появления. 2 – место перехода между локациями. 3 – Слейвас. 4 – Сесс`ст. 5 – переход в Гнилую трясину.

12. Убить короля ящеров. Переместившись в Топи Черлимбера, вы окажетесь в затопленной часовне. В ней обитают зомби и скелеты. Из часовни вы выберетесь на западную дорогу Аддерспайн (Adderspine Road West). Здесь придется сражаться с людоящерами и зомби, которые способны метать ядовитые гранаты и будучи при смерти испускают облако ядовитого газа. В конце концов, этот путь приведет вас к хижине людоящера Слейваса (Sleyvas), с которым вы сможете поговорить.

Он сообщит, что не имеет желания драться с вами и расскажет об Ониксовой башне, в которой живет женщина, сумевшая сплотить вокруг башни все племена людоящеров. Слейвас не знает, откуда взялась эта башня: однажды она просто поднялась из болота и теперь порабощает людоящеров для захвата человеческих городов.

Когда вы выразите свое желание проникнуть в башню, чтобы остановить эту женщину, Слейвас скажет, что сначала вам необходимо миновать земли, где обитают племена людоящеров, и попасть в затонувший город. Там живет король людоящеров Сесс`ст (Sess'sth), которого необходимо убить, чтобы вызвать сумятицу среди племен.

После разговора Слейвас станет торговать с вами. Он также использует свою магию, чтобы раздвинуть заросли, открывая вам переход к восточной дороге Аддерспайн.

Далее вам предстоит миновать громадное пространство, населенное многочисленными варагами, чтобы добраться до короля ящеров Сесс`ста. Он не восприимчив к магии, в бою он не стоит на месте, умеет отталкивать соперника и вооружен палицей.

Расправившись с Сесс`стом, вернитесь к Слейвасу. Тот считает, что дорога к Ониксовой башне теперь открыта. За Гнилой трясиной есть затопленный храм, откуда есть доступ к Ониксовой башне. Возвращайтесь к месту, где вы покончили с Сесс`стом и переходите в Гнилую трясину.

Baldur`s Gate: Dark alliance (акт 3)
Baldur’s Gate: Dark Alliance - Baldur`s Gate: Dark alliance (акт 3)Baldur`s Gate: Dark alliance (акт 3)

ГНИЛАЯ ТРЯСИНА

1 – переход в Топи Черлимбера. 2 – переход в Топи Черлимбера. 3 – переход в Ониксовую башню.

Гнилая трясина наводнена ядовитыми зомби. В ее северной половине обитают хищные броненосцы, появляющиеся из воды или из-под земли. Следите за шкалой своего здоровья. Вам необходимо добраться в северную часть Гнилой трясины, где находится вход в затопленный храм. Вход охраняет гигантский броненосец.

Baldur`s Gate: Dark alliance (акт 3)
Baldur’s Gate: Dark Alliance - Baldur`s Gate: Dark alliance (акт 3)Baldur`s Gate: Dark alliance (акт 3)

Затопленный храм представляет собой обширный лабиринт, населенный минотаврами. Вам нужно пробиться в его северо-восточную часть, где находится переход в Ониксовую башню. Рядом с ним вы повстречаете Слейваса, у которого стоит как следует запастись припасами: в Ониксовой башне вы не сможете использовать заклинание призыва (Recall). Когда будете готовы отправиться в башню, сообщите об этом Слейвасу. Он наложит на вас заклинание, позволяющее дышать в Ониксовой башне, и откроет в нее вход.

Baldur`s Gate: Dark alliance (акт 3)
Baldur’s Gate: Dark Alliance - Baldur`s Gate: Dark alliance (акт 3)Baldur`s Gate: Dark alliance (акт 3)

ОНИКСОВАЯ БАШНЯ

1 – место появления. 2 – место перехода. 3 – переход на вершину башни.

Вы окажетесь в подвале Ониксовой башни. Здесь обитают горгульи и железные големы. Последние способны во время боя выдыхать ядовитые испарения. На уровне имеются две пушки: одна стреляет огненными шарами, вторая мечет дротики. Пробивайтесь в северо-западную часть подвала, где находится лестница, ведущая на первый этаж башни.

Первый уровень облюбовали железные големы и минотавры. Снова пробиваемся сквозь них на северо-запад, где находится переход на второй уровень башни. На втором уровне много горгулий. Здесь также обитает новый вид големов, вращающих перед собой свои мечи. Ядом они не пользуются.

На третьем уровне обитают горгульи, железные големы и новая разновидность големов, вооруженных алебардами. Пробивайтесь сквозь них на север, чтобы перейти в Темную кузницу. Там вы столкнетесь с черными пауками и огненными мефитами. Перед переходом в Зал Воспоминаний вам придется сразится с гигантским ониксовым големом. В интернете утверждается, что после своей гибели этот голем роняет очень мощный ониксовый меч, но в моем случае этого не произошло.

В Зале Воспоминаний есть интересная особенность – по обеим сторонам зала имеются склепы, которые не отображаются на карте, но видны на игровом экране. В них можно заходить через плиты, укрепленные на стенах зала, на которых написаны имена тех, кто покоится в склепах. Их призраки бродят по залу. Вам следует зайти в северо-западный склеп и поговорить с Келедоном (Keledon).

Выяснится, что Келедон был капитаном наемников компании “Западное солнце”, принадлежащей Элдрис (Eldrith). Именно наемники этой компании сейчас томятся в Зале Воспоминаний в виде призраков. Келедон расскажет о своей жене, эльфийской деве, которую он оставил во Вратах Бальдура. Он также сообщит, что Элдрис находится на вершине Ониксовой башни, и Келедон откроет для вас проход туда. Он будет молиться о том, чтобы убили Элдрис.

Baldur`s Gate: Dark alliance (акт 3)
Baldur’s Gate: Dark Alliance - Baldur`s Gate: Dark alliance (акт 3)Baldur`s Gate: Dark alliance (акт 3)

Поднявшись на вершину башни, вы найдете там Элдрис, с которой вам предстоит провести финальный бой. Во время схватки она метает в вас свой самонаводящийся меч, а также стреляет молниями. Несколько раз за время поединка Элдрис начинает электризоваться и увеличиваться в размере. В это время нападать на нее бесполезно, ваши удары не принесут ей вреда. Используйте это время для своего исцеления.

Когда Элдрис будет повержена, Ониксовая башня станет разрушаться. Используйте телепорт, имеющийся на крыше, чтобы покинуть башню. Вы переместитесь в неизвестную лесную чащу, окруженный темными существами. Но это уже совсем другая история

Baldur`s Gate: Dark alliance (акт 3)
Baldur’s Gate: Dark Alliance - Baldur`s Gate: Dark alliance (акт 3)Baldur`s Gate: Dark alliance (акт 3)






Благодарю за внимание

32
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Baldur`s Gate: Dark alliance (акт 3)»

    Загружается
Чат