Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Dizzy25

Геймер eggs 14

43

Cписок возможных изменений в BF3 (правка баланса №2)

Итак, вот следующая версия исправлений баланса. Мы недавно выпустили патч, который изменил некоторые аспекты игрового баланса и сообщество оставило свои отзывы. Этот список включает в себя как наши ответы на некоторые отзывы игроков, так и изменения, касающиеся близкого некоторым игрокам стиля игры : Раш-рекон.

Болтовки смогут убить противника вблизи, если пуля попадет в грудь противнику.

Почему мы вносим такое изменение?

-Раш-рекон был популярным(и довольно спорным) стилем игры в BFBC2. Тот факт, что этот стиль игры не представлен в BF3 многих разочаровал.

-В BF3 нет так называемых «магнум» боеприпасов, увеличивающих дальность поражения цели с одного выстрела, как это было в BFBC2. Эта дальность фиксирована и не может быть увеличена. К тому же ваншот в BF3 не гарантирован, так как цель маленькая и может быть загорожена чем угодно.

-Плюс ко всему. У всех классов есть доступ к «жекану» для дробовиков. Получается, что 870 с жеканом куда круче, чем болтовка вблизи. Он быстрее и можно попадать куда угодно в торс чтобы убить с одного выстрела, хоть он и не такой точный при стрельбе вдаль.

-И наконец, рекон был не очень играбелен на тесных картах. Для нас, как разработчиков, важно дать Рекону место в «Клоуз-комбат» боях.

И, да. Для тех кто подписан на меня в твиттере. Я передумал. Я думаю что грядущее изменение польстит игрокам - реконам и не отразится негативно на игре в целом. (Алан «Demize99» Керц)

Важно:

-С помощью этого списка сообщество сможет оставлять свой отзыв по поводу потенциальных изменений баланса.

-Этот список содержит ТОЛЬКО изменения баланса, а не исправления багов и т.д.

-нет гарантий, что какие – либо изменения, описанные здесь, когда-либо будут воплощены в игре, но этот список гарантирует, что какие-то изменения всё-таки проводиться будут

Изменения:

-Увеличена отдача у AEK971 и AS “VAL”

-Добавлен «Увеличенный магазин» для AS “VAL”

-Немного увеличена отдача у м249

-Уменьшена отдача у СКС

-Исправлена точность ПКП «Печенег» при прицельной стрельбе, для пущего соответствия с другими пулемётами.

-Уменьшена отдача у F2000, то есть возвращена к предыдущему варианту.

-взрывная волна у осколочных боеприпасов на полу- и автоматических дробовиках наносит меньше повреждений.

-увеличен урон G3, M60E4 и M240 на близких расстояниях.

Клейморы могут взорваться при проезде мимо техники. Они смогут выводить джипы из строя и убивать водителей и экипаж. Клейморы не наносят никакого урона тяжёлой технике.

Теперь С4 и Клейморы остаются заспоченными не 30 а 15 секунд.

Радиомаяк, миномет, MAV, EOD bot, T-UGS и SOFLAM теперь гораздо легче установить.

С4 теперь нельзя будет взорвать после респавна, но если игрок был возрождён пока не прошли 5 секунд после смерти, то он может взорвать с4.

Введен лимит на количество поставленных мин. Каждый игрок теперь сможет поставить только 6 мин на карту. Мины остаются на своих местах после смерти.

То же самое и с Клейморами, они остаются на своих местах после смерти игрока но игрок может поставить только 2 штуки на карту.

Патроны 9х39 теперь не будут радовать игрока бонусом за снайперское попадание в голову, зато увеличен их урон (патрон для АС «ВАЛ»)

Уменьшен урон АКСУ на максимальной дистанции.

Увеличен урон патронов .357 и .44 на максимальной дистанции.

Теперь у всего полуавтоматического оружия, болтовок и даже у дробовиков с жеканом максимальный урон достигается на дистанциях до 15 метров.

Полуавтоматические снайперские винтовки, штурмовые винтовки, пулемёты и жекан для дробовика наносят больший урон на дальних дистанциях.

Пофиксен ИКНВ:

-Исправлена ошибка рендеринга ИКНВ, когда игроку в момент стрельбы наносят урон.

-Теперь у всего оружия одинаковое время прицеливания и радиус обзора ИКНВ.

-Теперь ИКНВ на QBU-88 и L96 имеют правильную прицельную сетку.

Радиус разлёта игольчатых патронов уменьшен.

Уменьшен, также, разлёт обычной дроби на m1014, DAO-12 и Saiga-12k, дабы они были точнее, чем USAS, Но всё-таки не такими точными как 870.

Полуавтоматическое оружие теперь не будет «подзаклинивать» , если игрок нажимает «огонь» чаще, чем может стрелять оружие. Для этого был изменён темп стрельбы некоторых полуавтоматических стволов.

Немного уменьшена взрывная волна у РПГ, SMAW и 40мм боеприпасов, К тому же игроки смогут переносить не 5, а 4 ракеты РПГ или SMAW.

Танковые снаряды теперь будут полностью уничтожать самолёты и вертолёты.

Исправлена ошибка при наведении на две цели, находящиеся рядом, теперь наводка не «перепрыгнет» с одной цели на другую.

Увеличен урон Джавелина и ракет воздух-земля против целей, помеченных лазерным целеуказателем.

Джавелин наносит больше урона танкам, при попадании в бок или зад.

Уменьшено время наведения на цели, помеченные лазерным целеуказателем.

Увеличена дистанция наведения самолётов на цели, помеченные лазерным целеуказателем.

Уменьшена скорость починки «горелкой»

Увеличен урон танковых снарядов, наносимый другим танкам.

Противовоздушные ракеты теперь не будут убивать пилота. Также они наносят меньше повреждений самолётам.

Ракеты «Иглы» теперь наносят 50% урона всех воздушной технике.

Немножко уменьшен урон самолётных пушек.

Увеличен урон РПГ и SMAW против воздушной техники.

Управляемые ракеты поражают только наземную технику как и было задумано изначально.

Уменьшен урон, наносимый ганнером вертолёта тяжелой тенике.

Теперь вертолётные пушки правильно подавляют пехоту.

Увеличена точность пушки на МИ-28, теперь она такая же точная , как и у «Кобры»

Увеличен урон бронебойных снарядов, наносимый лёгким танкам.

Миниганы и вертолётные пушки теперь быстрее уничтожают припаркованные автомобили.

Увеличен урон от взрыва автомобилей и другого взрывоопасного окружения.

При смерти от взрыва эти самых машин, газовых баллонов и т.п. убийца теперь тот, кто вызвал взрыв.

Отрегулирован центр тяжести и тяга двигателя F35, для обеспечения стабильного полёта.

Усовершенствована оружейная система F35, для пущего соответствия с другими самолётами.

Изменено местонахождение ракетниц Корнет и TOW на кaрте Wake Island, теперь они находятся повыше, рядом с местом спавна зенитки.

Исправлено несколько багов, связанных с Зенитными танкетками, которые на большой скорости сталкиваются с обьектами и не получают урона.

Игроки больше не совершат самоубийства или тимкилла. Если они разобьют технику.

Теперь вы можете спотить с помощью EOD bot.

Увеличено время неуязвимости после возрождения с 1 до 2 секунд. Неуязвимость отменяется, если игрок двигается или стреляет, но не когда он двигает мышкой.

Увеличена скорость с которой игрок может приступить к стрельбе после бега.

Исправлены несколько ситуации, когда игроки оказываются невозрождаемы.

Уменьшено время затемнения при спавне.

перевод by flap с сайта http://mybattlefield.ru/

источник

43
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Cписок возможных изменений в BF3 (правка баланса №2)»

    Загружается
Чат