Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Spartaque 24

105

E3: Немного о мультиплеере

E3: Немного о мультиплеере
Battlefield 3 - E3: Немного о мультиплеереE3: Немного о мультиплеере

Наконец появилась какая то стоящая информация относительно мультиплеерной составляющей геймплея Battlefield 3. На IGN появилась статья описывающая неопубликованные до этого подробности мультиплеера. Статья написана после игры на стенде DICE.

Классы в будущей игре будут (вернее уже) переработаны, можно даже сказать "развёрнуты" относительно Battlefield: Bad Company 2. Как обычно разработчики обещают более тонкую и удобную настройку каждого класса.

Самое заметное изменение - класс штурмовика и медика практически поменяются местами! Отныне штурмовик будет бегать с аптечкой, а бойцы класса поддержки раздавать патроны. Классика возвращается!

Помимо раздачи патронов, бойцы поддержки будут ориентированны на подавление врага. Ручные пулемёты никто отнимать не собирается. Этакий реверанс в угоду реализма.

Пока экс-медик создаёт стену огня вынуждающую врага искать укрытие, союзники должны успеть занять более выгодные позиции и провести успешную атаку. А ещё больше усилит эффект свинцового дождя установленная на оружии сошка. Во всяком случае так утверждают разработчики. Так же, для большего усиления эффекта подавления, экран игроков будет затемняться и трястить. Таким образом разработчики хотят добиться подавления не только в описании класса, но и в игровой механике.

E3: Немного о мультиплеере
Battlefield 3 - E3: Немного о мультиплеереE3: Немного о мультиплеере

Определённой переработке подвергнуться и транпортные средства. Цель которую хотят достичь, очевидна - и водитель и стрелок и пассажиры должны получать дозу радости и счастья от нахождения в машине, а не просто двигаться из точки А в точку В.

Получая повреждения, техника, самым волшебным образом, будет восстанавливать небольшое количество очков прочности. Но для нормального ремонта, как и прежде, не обойтись без инженера Отвёрткина.

Так же техника может быть иммобилизированна на некоторое время перед взрывом (читай кратковременная неуязвимость), за которое пассажиры могут успеть покинуть её, а инженер заварить самую важную дырку в броне и спасти танк. Ожидается, что подобная фича сбавит потоки ярости исходящие от игроков севших, например, в Хаммер и умерающих от попадания одной ракетой. Конечно же, ракета всё так же может убить человека, если взорвётся рядом с ним, но вся команда не должна страдать от безумия одного горе-водителя или воспринимать лёгкую технику как гроб на колёсиках.

E3: Немного о мультиплеере
Battlefield 3 - E3: Немного о мультиплеереE3: Немного о мультиплеере

И финальные две особенности, это возможность лежать ничком (сиречь брюхом на земле) и возможность отказаться о воскрешения.

Поскольку лежащий на животе снайпер есть большая угроза для баланса всей игры, DICE выдумало красивый финт ушами, за который их можно только любить. Для начала процесс покладания на землю и обратного вставания на ноги, будет занимать преступно много времени. Много для FPS конечно же. Так же, лежащий игрок, если смотрит в линзовый прицел, будет ловить солнечных зайчиков и прочие вспышки отражённого света. Как мы понимаем это очень усложнит стрельбу лежащего снайпера.

Возможность отказа от восрешения вполне ясна и логична - зачастую нет никакого смысла быть воскрешенным под градом вражеских пуль.

Источник — IGN

Перевод SOBR Team

105
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «E3: Немного о мультиплеере»

  • ну хоть будет во что по мультиплееру поиграть


    220px-poecorbeau

    Плюсатор L1nkolN 17


  • С каждым разом все интереснее. Хотя на счет техники я не согласен. Если уж в твою машину попала ракета, то будь любезен респаунится. Никто в этом не виноват кроме как криворукого водителя и твоего личного не везения сесть с вышеупомянутым вместе.
    Да и с классом поддержки. Как по мне, так лучше бы и патроны и аптечки повесили на одного, а штурмовиков сделали более подвижными и выносливыми. Ведь по сути на них должен основываться весь штурм. Штурмовик он ведь как танк, на поле боя живет совсем не долго, ведь порой приходится идти чуть ли не в лоб на врага.
    Но это только мое мнение, человека играющего на пабликах, вероятно для слаженных команд играющих на своих серверах во всех изменениях только плюсы.


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24


  • +1 . С техникой не есть гуд. Надеюсь хоть в вертушках не будет броня заживать


    A9b343747f55749ef191f84b2810e700

    Геймер Paradoks 7


  • Хоть бы ссылку дал на сайт переводивших. Лишние клики по сайту ещё никому не мешали, а высокая посещаемость хороший стимул для нашей работы.


    Avatar

    Геймер loxmatiy 6


  • Paradoks писал:
    +1 . С техникой не есть гуд. Надеюсь хоть в вертушках не будет броня заживать
    Ага, вертушки вообще баттхерт негодования вызовет.


    4071256ec370f0fc3abd5feaebeed05647518e24_full

    Геймер DanteMayCry 26


  • DICE молодцы, необходимые нововведения.
    Чего вы заладили про броня, говорят маленькая часть, значит не больше 10 очков, если от сотни. А задержка, для того чтобы выскочить из техники - для некоторых слоупоков и это не поможет ;)


    Thumb_eminem_b

    Геймер Neytan 29


  • через гугл перевод? ужс просто.
    Получая повреждения, техника, самым волшебным образом, будет восстанавливать небольшое количество очков прочности. -???
    DICE выдумало красивый финт ушами - рукалицо


    Avatar

    Геймер Deadwind 22


  • Если судить по оригиналу статьи, то перевели чуть больше половины. Пост будет дополняться?
    Похоже пора задуматься о предзаказе. Про подавление идея понравилась, а вот с техникой зря они так, ведь моменты, когда подбил хаммер с полноценным отрядом неизменно радуют.


    F_8949308

    Геймер 90silent 5


  • Edjik писал:
    Да и с классом поддержки. Как по мне, так лучше бы и патроны и аптечки повесили на одного, а штурмовиков сделали более подвижными и выносливыми. Ведь по сути на них должен основываться весь штурм. Штурмовик он ведь как танк, на поле боя живет совсем не долго, ведь порой приходится идти чуть ли не в лоб на врага.
    Ну какой может быть "танк" в такой тактически направленной игре как BF3? Все дайс правильно делают, загородительный огонь, дымовые шашки, помощь техники, снайпер в правильном месте, и танковать никого не нужно будет, все будет красиво и без бега лоб в лоб.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-1_(3)

    Геймер Cross 16


  • Cross писал:
    Ну какой может быть "танк" в такой тактически направленной игре как BF3?
    Battlefield 3 - E3: Немного о мультиплеере
    Кэп.


    Fd9e2f4fb926d382a9fc45b6996ce72e-d34469u

    Геймер Aenyell 14


  • Ура, на конец то медики не смогут над тобой издеваться и набивать очки, респая тебя из за угла под прицелом снайпера...


    50285

    Автор BADWolf35 13


  • Все больше и больше жду игру.


    Avatar15-2

    Геймер Rosher 9


  • Cross писал:
    Ну какой может быть "танк" в такой тактически направленной игре как BF3? Все дайс правильно делают, загородительный огонь, дымовые шашки, помощь техники, снайпер в правильном месте, и танковать никого не нужно будет, все будет красиво и без бега лоб в лоб.
    Ну это ты описал для нормальной тимы, слаженной и стремящейся к победе, а не к циферкам на K/D. Я игрок весьма посредственный, шутеры не мой конек, поэтому играю на пабликах, а там.... если вижу, что в команде адекватные люди которые хотят выиграть ( не лезут в целекоптер для того что бы долететь до точки и бросить его, не хреначат из пулеметов по пустому месту, не кемперятся по 3 на одной возвышенности), то и сам начинаю двигаться осторожно и прикрывать товарищей. Если же в команде тимкилеры и прочие раздражители, то в лоб до точки и пытаешься захватить ее в одного, ну или просто выхожу, это как по настроению и если есть дела по важнее.
    Но в целом все нововведения мне нравятся.


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24


  • Spartaque писал:
    но вся команда не должна страдать от безумия одного горе-водителя
    На то игра и является командной %]


    Eating_apple

    Геймер ok-kun 2


  • Ну как бе полный отряд в 1 джипике крайне редко ездит. Гораздо продуктивнее было бы на двух квадроциклах отруливать.
    Так что зря сделали задержку после попадания. А уж про востановление брони вообще эпик фейл.
    Хотя хз как это в игре будет . Может и вполне неплохо. Думаю мультик тестировали


    A9b343747f55749ef191f84b2810e700

    Геймер Paradoks 7


Чат