Наконец появилась какая то стоящая информация относительно мультиплеерной составляющей геймплея Battlefield 3. На IGN появилась статья описывающая неопубликованные до этого подробности мультиплеера. Статья написана после игры на стенде DICE. |
Классы в будущей игре будут (вернее уже) переработаны, можно даже сказать "развёрнуты" относительно Battlefield: Bad Company 2. Как обычно разработчики обещают более тонкую и удобную настройку каждого класса.
Самое заметное изменение - класс штурмовика и медика практически поменяются местами! Отныне штурмовик будет бегать с аптечкой, а бойцы класса поддержки раздавать патроны. Классика возвращается!
Помимо раздачи патронов, бойцы поддержки будут ориентированны на подавление врага. Ручные пулемёты никто отнимать не собирается. Этакий реверанс в угоду реализма.
Пока экс-медик создаёт стену огня вынуждающую врага искать укрытие, союзники должны успеть занять более выгодные позиции и провести успешную атаку. А ещё больше усилит эффект свинцового дождя установленная на оружии сошка. Во всяком случае так утверждают разработчики. Так же, для большего усиления эффекта подавления, экран игроков будет затемняться и трястить. Таким образом разработчики хотят добиться подавления не только в описании класса, но и в игровой механике.
Получая повреждения, техника, самым волшебным образом, будет восстанавливать небольшое количество очков прочности. Но для нормального ремонта, как и прежде, не обойтись без инженера Отвёрткина.
Так же техника может быть иммобилизированна на некоторое время перед взрывом (читай кратковременная неуязвимость), за которое пассажиры могут успеть покинуть её, а инженер заварить самую важную дырку в броне и спасти танк. Ожидается, что подобная фича сбавит потоки ярости исходящие от игроков севших, например, в Хаммер и умерающих от попадания одной ракетой. Конечно же, ракета всё так же может убить человека, если взорвётся рядом с ним, но вся команда не должна страдать от безумия одного горе-водителя или воспринимать лёгкую технику как гроб на колёсиках.
Поскольку лежащий на животе снайпер есть большая угроза для баланса всей игры, DICE выдумало красивый финт ушами, за который их можно только любить. Для начала процесс покладания на землю и обратного вставания на ноги, будет занимать преступно много времени. Много для FPS конечно же. Так же, лежащий игрок, если смотрит в линзовый прицел, будет ловить солнечных зайчиков и прочие вспышки отражённого света. Как мы понимаем это очень усложнит стрельбу лежащего снайпера.
Возможность отказа от восрешения вполне ясна и логична - зачастую нет никакого смысла быть воскрешенным под градом вражеских пуль.
Плюсатор L1nkolN 17
Да и с классом поддержки. Как по мне, так лучше бы и патроны и аптечки повесили на одного, а штурмовиков сделали более подвижными и выносливыми. Ведь по сути на них должен основываться весь штурм. Штурмовик он ведь как танк, на поле боя живет совсем не долго, ведь порой приходится идти чуть ли не в лоб на врага.
Но это только мое мнение, человека играющего на пабликах, вероятно для слаженных команд играющих на своих серверах во всех изменениях только плюсы.
Геймер Edjik 24
Геймер Paradoks 7
Геймер loxmatiy 6
Геймер DanteMayCry 26
Чего вы заладили про броня, говорят маленькая часть, значит не больше 10 очков, если от сотни. А задержка, для того чтобы выскочить из техники - для некоторых слоупоков и это не поможет ;)
Геймер Neytan 29
Геймер Deadwind 22
Геймер 90silent 5
Геймер Cross 16
Геймер Aenyell 14
Автор BADWolf35 13
Геймер Rosher 9
Но в целом все нововведения мне нравятся.
Геймер Edjik 24
Геймер ok-kun 2
Так что зря сделали задержку после попадания. А уж про востановление брони вообще эпик фейл.
Хотя хз как это в игре будет . Может и вполне неплохо. Думаю мультик тестировали
Геймер Paradoks 7