Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Spartaque 24

105

E3: Немного о мультиплеере

E3: Немного о мультиплеере
Battlefield 3 - E3: Немного о мультиплеереE3: Немного о мультиплеере

Наконец появилась какая то стоящая информация относительно мультиплеерной составляющей геймплея Battlefield 3. На IGN появилась статья описывающая неопубликованные до этого подробности мультиплеера. Статья написана после игры на стенде DICE.

Классы в будущей игре будут (вернее уже) переработаны, можно даже сказать "развёрнуты" относительно Battlefield: Bad Company 2. Как обычно разработчики обещают более тонкую и удобную настройку каждого класса.

Самое заметное изменение - класс штурмовика и медика практически поменяются местами! Отныне штурмовик будет бегать с аптечкой, а бойцы класса поддержки раздавать патроны. Классика возвращается!

Помимо раздачи патронов, бойцы поддержки будут ориентированны на подавление врага. Ручные пулемёты никто отнимать не собирается. Этакий реверанс в угоду реализма.

Пока экс-медик создаёт стену огня вынуждающую врага искать укрытие, союзники должны успеть занять более выгодные позиции и провести успешную атаку. А ещё больше усилит эффект свинцового дождя установленная на оружии сошка. Во всяком случае так утверждают разработчики. Так же, для большего усиления эффекта подавления, экран игроков будет затемняться и трястить. Таким образом разработчики хотят добиться подавления не только в описании класса, но и в игровой механике.

E3: Немного о мультиплеере
Battlefield 3 - E3: Немного о мультиплеереE3: Немного о мультиплеере

Определённой переработке подвергнуться и транпортные средства. Цель которую хотят достичь, очевидна - и водитель и стрелок и пассажиры должны получать дозу радости и счастья от нахождения в машине, а не просто двигаться из точки А в точку В.

Получая повреждения, техника, самым волшебным образом, будет восстанавливать небольшое количество очков прочности. Но для нормального ремонта, как и прежде, не обойтись без инженера Отвёрткина.

Так же техника может быть иммобилизированна на некоторое время перед взрывом (читай кратковременная неуязвимость), за которое пассажиры могут успеть покинуть её, а инженер заварить самую важную дырку в броне и спасти танк. Ожидается, что подобная фича сбавит потоки ярости исходящие от игроков севших, например, в Хаммер и умерающих от попадания одной ракетой. Конечно же, ракета всё так же может убить человека, если взорвётся рядом с ним, но вся команда не должна страдать от безумия одного горе-водителя или воспринимать лёгкую технику как гроб на колёсиках.

E3: Немного о мультиплеере
Battlefield 3 - E3: Немного о мультиплеереE3: Немного о мультиплеере

И финальные две особенности, это возможность лежать ничком (сиречь брюхом на земле) и возможность отказаться о воскрешения.

Поскольку лежащий на животе снайпер есть большая угроза для баланса всей игры, DICE выдумало красивый финт ушами, за который их можно только любить. Для начала процесс покладания на землю и обратного вставания на ноги, будет занимать преступно много времени. Много для FPS конечно же. Так же, лежащий игрок, если смотрит в линзовый прицел, будет ловить солнечных зайчиков и прочие вспышки отражённого света. Как мы понимаем это очень усложнит стрельбу лежащего снайпера.

Возможность отказа от восрешения вполне ясна и логична - зачастую нет никакого смысла быть воскрешенным под градом вражеских пуль.

Источник — IGN

Перевод SOBR Team

105
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «E3: Немного о мультиплеере»

    Загружается
Чат