Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar344573_65

Геймер Fav0riT2009 31

72

"Глюки" Frostbite 1.5. Останутся ли они в новой версии?

Один из старожилов форума EA UK под ником Minmaster создал топик, посвященный недочетам движка Frostbite, с которыми часто сталкиваются игроки. В своем сообщении, перевод которого мы приводим ниже, он перечисляет самые характерные их них.

В Bad Company есть несколько «глюков» движка, которые DICE никак не комментировали и не исправляли. Я надеюсь, что в Battlefield 3 они будут исправлены. Давайте же вместе им напомним, чтобы они не забыли «починить».

Стрельба через прицел: без приближения.

Такое случается, когда мы играем на серверах с уменьшенным временем респауна. Когда вы возрождаетесь, и пытаетесь прицелиться, увеличения картинки не происходит.

Не срабатывает кнопка «встать/присесть».

Возможно, это как-то связано с вышеописанной проблемой. Проблема наблюдается только если в настройках задано держать кнопку, чтобы присесть. Если же выбрать фиксацию положения, то все работает нормально. Проблема как раз и стала наблюдаться, когда они сделали эту фиксацию.

Застревание в текстурах, невозможность выбраться.

Иногда это происходит: застреваешь — и нет никакого способа выбраться. Остается лишь дождаться, пока тебя кто-то убьет или совершать самоубийство. Чаще всего бывает в деревьях, камнях, окнах и т. д.

Мерцающие текстуры на некоторых картах.

Чаще всего бывает на земле, поврежденной взрывами. Особенно на картах с большим количеством техники и увеличенным числом «тикетов». Например, на Heavy Metal и Atacama, где земля просто изрыта взрывами. Баг наблюдается как на DirectX 10, так и на 11. Но, по моим наблюдениям, чаще на DirectX 11.

Не засчитывается сбитие врага транспортом.

Очень часто «roadkill» не срабатывает, хотя ты очевидно сбил противника.

Ты слышишь одно, окружающие слышат другое.

Сигнал квадроцикла или Хамви слышит сигналящий, но не слышат остальные. Исчезает весь смысл наличия сигнала. Возможно, дело не только в сигналах. Например, от лица своего бойца вы никогда не услышите восклицания «Боец ранен!». Вы слышите это лишь когда говорят другие.

Не всегда срабатывает кнопка «Q».

С этим, наверное, сталкивался каждый, когда, например, пытался отдать приказ отряду атаковать базу противника. Также при просьбе поделиться боеприпасами или аптечкой кнопка «Q» тоже не всегда помогает.

Речь идёт только о «багах» движка, а не о характерных глюках Bad Company, как, например, исчезающая красная точка в прицеле MG36.

А какие «баги» наблюдали в игре вы? Какой самый надоедливый?

Оригинальный пост.

72
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

25 комментариев к «"Глюки" Frostbite 1.5. Останутся ли они в новой версии?»

    Загружается
Чат