Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Mypictr_200x299

Геймер C0unt3rWe1ght 2

10

«Инсайдер» №9: Алан Кертц отвечает на вопросы читателей

Алан Кертц — главный дизайнер игрового процесса Battlefield 3 и, по совместительству, автор нескольких отличных выпусков «Инсайдера». В сегодняшнем блоге он ответит на самые часто задаваемые вопросы его читателей в соцсети Твиттер.

Если у вас есть вопрос насчет игрового баланса, задайте его в Твиттере, упомянув @Battlefield

(официальный аккаунт сериала Battlefield). Со временем мы сделаем еще несколько таких интервью. А теперь давайте приступим к первому из них. Надеемся, и вопросы, и ответы вам понравятся.

«Чем вы занимались до того, как пришли в DICE?»

Алан Кертц: Вообще-то мне здорово повезло: попав в игровую индустрию, я сразу начал работать в DICE над Battlefield 2142. Конечно, это не произошло внезапно — до этого я был участником коммьюнити моддеров Battlefield 1942. Я разрабатывал инструментарий, уровни и модификации для игры. Некоторые мои работы использовались в модах Eve of Destruction, Desert Combat и Point of Existence. В США, где я вырос, получил диплом в сфере компьютерных наук. И хотя этот факт не повлиял на мою карьеру напрямую, понимание концепций программирования здорово помогает в работе дизайнера игрового процесса.

«Снижение траектории пули, выпущенной из СКС, очень заметно. Это ошибка, или так задумано? Каждый раз, когда я это вижу, мое погружение в игру как рукой снимает.»

Алан Кертц: По сравнению со снайперскими винтовками и другими карабинами, скорость пули у СКС низкая. На тех же дистанциях пуля выпущенная из СКС, потеряет больше энергии и высоты — из-за своего малого калибра. Эффективный радиус стрельбы у СКС ограничен, взамен вы получаете высокую мобильность, темп стрельбы и убойность на средней дистанции. Для больших дистанций я бы посоветовал снайперские винтовки M39 EMR или QBU-88, поставляемые в дополнении Back to Karkand.

«P90 в прямом сравнении ощутимо превосходит MP7. Возможно, стоит уменьшить отдачу первого выстрела MP7, и увеличить её для P90?»

Алан Кертц: MP7 меньше задирает ствол, быстро перезаряжается (особенно когда магазин пустой), и стреляет быстрее чем P90. К тому же, MP7 гораздо проще получить в кооперативной миссии, чем P90, который открывается после ранга 40. Конечно, они похожи, но небольшая разница между ними ставит игроков перед интересным выбором. Одни выбирают P90, другие предпочитают MP7.

«Влияют ли прицелы на отдачу? Не уверен, играет ли роль вес прицела, не нашел упоминаний в описаниях».

Алан Кертц: Отличный вопрос. У прицелов есть только два параметра: какое приближение они обеспечивают и как быстро позволяют прицелиться. Например, <nobr>6-кратный</nobr> прицел медленный, а прицел с малой кратностью работает молниеносно. Никакого влияния на отдачу или точность оружия прицелы не оказывают.

«Итак, оружие только с глушителем прицеливается точнее чем с передней рукояткой и глушителем?»

Алан Кертц: Короткий ответ: да. Длинный ответ: дааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. Объяснение, впрочем, весьма интересно. Передняя рукоятка ухудшает точность прицеливания. Глушитель же улучшит её. А в комбинации с рукояткой выйдет та же точность, как если бы у вас на оружии вообще не стояли аксессуары плюс уменьшенная отдача. Так что я советую ставить только переднюю рукоятку (улавливаете?), если хотите достичь максимальной точности. В целом, в радиусе ста метров оружие с передней рукояткой достаточно точное для плотной укладки пуль в цель, к тому же — им будет проще управлять.

Вот и всё! Надеемся, вам понравилось. Напоминаем: если вы хотите увидеть ответ на свой вопрос в этом блоге — отправляйтесь в Твитер и спрашивайте!

10
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к ««Инсайдер» №9: Алан Кертц отвечает на вопросы читателей»

    Загружается
Чат