Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор LtColombo 7

56

Как DICE делали Колду

Как EA делали Колду
Battlefield 4 - Как EA делали КолдуКак EA делали Колду

Добрый вечер, читатели!

Перед тем, как продолжить писать мой пост, я хочу сказать, что я большой фанат БФки(вне зависимо от ее части) и переиграл во в каждую БФку по много часов.

Итак, хочу поделиться своим небольшим впечатлением о бете 4-ого Battlefielda.

Про баттллог говорить нечего не буду, ибо он не поимел больших изменений, и интерфейс как был интуитивно понятным, так и остался. Что касательно текстур, то об этом говорить рано, потому что в данной бетке они ходят из стороны в сторону, бетонный пол есть вода и т.д. Естественно, что этого в релизе не будет, поэтому считать это каким-то провалом на этой стадии просто глупо. Так что стоит поговорить о других вещах:

Звук
В данном плане ЕА очень постарался и произвел большую работу в данной области. Звук стал более чистым, еще более приближенным к реальности (с физической стороны). Даже в укрытиях из разных материалов звук ощущается по-разному, что очень приятно.

Как EA делали Колду
Battlefield 4 - Как EA делали КолдуКак EA делали Колду
Игровой интерфейс
Меню выбора возрождения и выбора экипировки стало очень похоже на меню из Battlefield 2, что для одних люде покажется плюсом, а для других, которые играли только в battlefield the third, будет казаться не самой удобной вещью. Зато теперь, когда выбираешь в качестве точки дислокации соотрядовца, то можно наблюдать превьюшку от его лица.

Физика:

Частично изменилась физика игры: скорость бега уменьшилась, так же как и скорость пешего хода; солдат стал получать урон от падения с меньшей высоты и еще несколько незначительных изменений полета ракет и снарядов из подствольника.

Как EA делали Колду
Battlefield 4 - Как EA делали КолдуКак EA делали Колду
Летная модель
Для меня, как для заядлого пилота battlefield`ов, это был неприятный шок. По самолеты сказать ничего не могу, т.к. их не в альфе, ни в бете не было, но управление вертолетом облегчили до самого не могу. Как мне кажется, то теперь любой пятиклассник сможет при должном желании производить доминирование серва со своим стрелком, с которым он имеет связь. Управление стало очень аркадным и простым: если, допустим, в третей батле нужно было иметь сноровку, чтобы вертолет можно было сажать с любой скорости, путем остановки носа и заносом зада по кругу, так теперь просто бери и лети убивать. Конечно, опытные пилоты все равно будут иметь вверх над новичками, но новичкам теперь намного легче это делать. Что касательно ammo для пилота и стрелка в вертолете, то теперь при стартовой посадки в верт мы получаем ограниченное кол-во ammo и при той ситуации, когда мы его потратили, нам не хватит просто нажать R и зарядится новый боекомплект. Теперь боекомплект регениться только через определенный промежуток времени, так что можно сказать, что дпс у вертолета уменьшился. Про самолеты, как и говорил, сказать ничего не могу.
Снайпер
Так же я, как заядлый снайпер 3ий батлы, был разочарован и снайперскому режиму в четверке. Упростили, упростили и еще раз упростили. Больше нечего сказать.
Стрельба
Можно сказать одно - колдовская модель на более далеких расстояниях
Техника
Ничем не изменилась, за исключением больше возможностью дестроя.

Критиковать и хвалить ее можно бесконечно, но этого не стоит делать, т.к. это бета. И никто не знает, какой будет финальная supreЧетверка.

Итог, который я для себя вынес: ЕА создал Колду на карте огромного размера, ничего более. И я считаю что они ошиблись, решившись выпускать Battlefield 4 столь скоро относительно Battlefield 3. И я надеюсь, что батла не превратится в КоД ни по кол-во частей в пятилетие, ни по геймплею.

P.S. Никого не хотел задеть, лишь высказал собственное мнение на основе альфа\бета теста. Если ваше мнение не соответствуем моему, то прошу не переходить на резкие оскорбления типа :“АФТАР ЛАХ, НИЧО НЕ ПОНИМАЕТ! МАМКУ ЕГО....”

56
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

23 комментария к «Как DICE делали Колду»

    Загружается
Чат