Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Montypyton

Геймер Doctor_WTF 20

163

Библия снайпера

Библия снайпера
Battlefield: Bad Company 2 - Библия снайпераБиблия снайпера

По статистике recon (иногда ошибочно переводимый как снайпер) – один из самых популярных классов на данный момент. Именно популярность класса и отвратительно низкий скилл игры им в массах и подвигли меня на написание этого коротенького обзора. Recon – класс поддержки. Свыкнитесь с этой мыслью и отбросьте всякие надежды о миллионах очков, сотнях убийств и так далее. Да, среди читающих этот обзор есть те, кто скажут, что это не так и предложат мне посмотреть на их очки. Я согласен, можно набивать много фрагов. Но я представлю своё видение класса в его классическом, первозданном виде, так сказать.

Первая и главная задача Recon’а как класса – предоставление информации о противнике членам своей команды. Именно на нем лежат задачи раннего обнаружения врагов на подходе и корректировка огня вблизи. Отсюда первое правило: увидел врага – маркани его. Маркировка (spot) по умолчанию осуществляется кнопкой Q. Без этой функции Recon теряет половину своей нужности в команде, все остальные задачи могут выполняться другими классами. Если уверен в себе (как автор, например) то маркать нужно после промаха: выстрел –труп, или выстрел – промах – spot во время перезарядки. Если не уверен или врагов много – сразу. Правда, есть нюанс: по треугольничку скорее всего начнут палить все, кому ни попадя, затрудняя попадание из снайперки. Плюс ко всему цель начинает метаться из стороны в сторону. Поэтому опытный стрелок может взять ответственность на себя и не маркать отдельно сидящего врага, если уверен, что сможет отстрелить его быстро. Однако, будучи убитым он подкладывает нефиговую свинью своей команде: хороший Recon вынесет отряд пехоты и не поморщится. Поэтому необходимо соизмерять жажду очков и здравый смысл, взвешивая свои шансы. Во время передвижения по пересеченной местности обязательно спамить кнопку Q, и это касается всех классов.

Итак, повторяю: постоянный spot врагов – прямая задача любого здравомыслящего игрока, а Recon’а – в первую очередь.

Ликвидация техники также входит в нашу сферу ответственности. Как основное средство борьбы с оной я рассматриваю мортиру, а не С4 (почему – объясню позже). Итак, увидев ползущий вдалеке танк (квадрик, хаммер или вертолет – не суть важно, всё едино) вы первым делом обязаны маркануть его. Дальше возможны варианты: бросаем его, отстреливаем водителя, бьём мортирой. Действуйте по ситуации, обдуманно. Например не стоит сажать мортиру на квадроцикл, пытаясь взорвать ползущий на вас танк, скорее всего вы тупо истратите заряд и будете вынуждены ждать, пока он откатится. Гораздо проще подождать, пока техника остановится и вдарить. У мортиры есть много интересных применений, таких как заградительный огонь, выбивание вражеского стрелка из труднодоступной точки, защита М-КОМа и так далее, чтобы просто так тратить оружие. Мортира – мощное средство в умелых руках, используйте его с умом для нанесения максимального вреда команде противника. Отсюда выводим правило два – следите за техникой. Один танк, проехавший на точки, может нанести вам поражение и урвать победу из под носа.

Motion sensors. О да, эти славные круглые шарики. Вы сидите в горах и во всю наслаждаетесь выбиваемыми хедшотами, и тут вас режут ножом. Этого не произошло бы, если бы вы озабтились положить сенсор под себя. Забегая на точку бросьте в дом сенсор, вы очень поможете этим себе и команде, обезопасив их от выстрелов в голову из угла комнаты. Штурмуя вражеские укрепления, если нет прямой видимости сенсор творит чудеса, ориентируя огонь команды и принося вам лишние очки. Всегда, если вы не уверены в безопасности дома, камней, прохода и так далее – бросьте сенсор. Спасете не только свою задницу, но и пару задниц из команды, которые будут вам благодарны за это. Это третий базовый пункт игры классом.

Цели. Очень приятно пострелять по бегающим фигуркам, как в тире. По себе знаю, есть такое дело. Тем не менее, необходимо твердо понимать, что следующая задача после обнаружения – уничтожение вражеских стрелков и тех, кто сидит на технике. Вышел на спот – проверь технику, проверь основные нычки вражеских снайперов. Никому не надо объяснять, что один пулемет свободно выкашивает команду врага в секунды. Не давайте команде врага такого жирного плюса, как заранее известное место расположения вашей команды – убивайте снайперов. С открытыми пулеметами и ракетницами проблем обычно нет, выстрел в голову и всё. Не пытайтесь, повторяю: не пытайтесь прострелить щит на пулемете – это невозможно. Можно пытаться стрелять по тапкам, можно ждать, пока пулеметчик повернется к вам боком, но лучше просто долбануть мортирой под ноги – получите очки и за убийство, и за уничтожение техники. Вынося ракетницы вы спасаете свои танки, снося пулеметы – свою пехоту. Не надо лезть к пулемету напролом как небезызвестный герой – вы тупо умрете и никому от этого не будет лучше. Далее, легкая техника и вертолёты. Если чувствуете в себе силу – долбите по стрелкам. Пара тысяч убийств из винтовки и у вас будет получаться. Если нет – то сообщите команде и отвалите в тень. Можно взять Баррет и бить по легкой технике, например Апачу она сносит за выстрел около 10%. Это четвертый пункт, на который я хочу обратить внимание.

Возрождение и выбор позиции. Выбирайте хорошее место для возрождения и дальнейшей стрельбы. Вышка, холмик, камень на горе, вагон поезда, крыша, окно – плохое место. За камнем на горе, между вагонами, на лестнице в глубине дома, за деревом – хорошее место. Задача – выжить, снабжая команду информацией, а не настрелять много фрагов. Никогда, никогда не садитесь рядом с другим снайпером. Это тупо. Эти вы мешаете не только себе, но и всей команде. Не можете найти хорошего места для стрельбы – не стреляйте. Лишний человек на точке легко демаскирует стрелка и только приводит к гибели того, кто на ней сидел до вас. Изучите местность, зайдите на пустой сервер и потратьте полчаса на то, чтобы узнать карту. Этим вы поможете не только себе, но и всей команде. Резюмируя: грамотно выбирайте место возрождения и место стрельбы.

Источник

163
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

33 комментария к «Библия снайпера»

    Загружается
Чат