Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Image

Плюсатор Wispa 29

0

Немного про Bad Company 2!

Немного про Bad Company 2!
Battlefield: Bad Company 2 - Немного про Bad Company 2!Немного про Bad Company 2!

Мультиплеер






Режимы игры

В мультиплеере Battlefield: Bad Company 2 есть несколько режимов игры:

«Захват» — классическое «превосходство». Смысл режима — захват и удержание стратегических точек (они обозначаются буквами «A», «B», «С», «D»). На большей части карт точек нечетное количество (так как это делает невозможной оборонительную тактику с обеих сторон). При удержании командой большей части точек у команды противника начинает уменьшаться количество очков, в начале игры оно равно 100/250/350 (в зависимости от настроек сервера) у каждой команды. Также по одному очку снимается за каждую смерть игрока. Команда, потерявшая все очки считается проигравшей.

«Штурм» — смысл режима — противостояние двух команд: обороняющихся и атакующих. Обороняющимся следует защитить передатчики (обозначены буквами «A» и «B»). Атакующие должны штурмом прорваться на базу обороняющихся и постараться уничтожить передатчики (можно заминировать их, нажав кнопку «Е», при этом включится таймер и если в течение 30 секунд обороняющиеся не обезвредят заряд, точка будет уничтожена; кроме того, у каждого передатчика есть запас здоровья, который убывает при попадании из гранатомета, пушки танка, ракеты, и от взрыва С4). Количество респаунов обороняющихся неограничено, а атакующие должны выполнить задачу до того, как закончатся их очки подкрепления. Карта делится на несколько участков, на каждом из которых находится по 2 передатчика. После уничтожения обоих передатчиков, игра переносится в следующую зону. Атакующие выигрывают при уничтожении всех передатчиков, а обороняющиеся, если у атакующих закончатся очки подкрепления.

«Схватка» — в режиме есть 4 отряда, враждебных друг к другу. Выигрывает отряд, первым убивший 50 противников.

«Штурм отрядом» — режим идентичен «Штурму», за исключением того, что играют два отряда друг против друга, а передатчик всего один.

«Хардкор» — в любом из этих режимов можно включить опцию хардкор на уровне сервера. При игре на хардкоре отключается прицел, подсветка врагов, мини-карта, количество здоровья уменьшается в два раза, причем восстанавливается оно только аптечками, включен урон союзникам.

Классы

«Штурмовик» — боец со штурмовой винтовкой с подствольным гранатометом (может использовать обычные и дымовые гранаты, а также мощный патрон с картечью). Штурмовик может раскидывать коробки с боеприпасами, у всех бойцов, находящихся прямо перед ним пополняется боезапас (у противников в том числе), количество боеприпасов в коробке ограничено. По умолчанию штурмовик несет с собой 2 коробки. Если использовать вместо штурмовой винтовки оружие, доступное всем классам, то вместо подствольного гранатомета можно носить с собой С4, аналогично разведчику.

«Медик» — боец с ручным пулемётом и портативным дефибриллятором, которым можно воскресить союзника, пока он не переродился (respawn- перерождение), и убить противника (или живого союзника при включенных повреждениях союзникам). В режимах со снятием очков подкрепления за смерти игроков при воскрешении убитого дефибриллятором снятые очки возвращаются обратно. Кроме того, у медика есть аптечки (по умолчанию их 2), у всех бойцов в непосредственной близости от лежащей на земле аптечки быстрее восстанавливается здоровье (у противников в том числе). Одновременно на земле может лежать только одна аптечка данного игрока, если кинуть вторую, первая исчезнет.

«Инженер» — боец с бесшумным укороченным автоматом (или пистолетом-пулеметом) и противотанковым гранатометом/противотанковыми минами. Кроме того, у инженера есть шанцевый инструмент, которым можно ремонтировать союзную технику, ломать вражескую и наносить повреждения противникам. Шанцевый инструмент может перегреваться. Противотанковые мины не детонируют при прохождении союзной техники и пехоты любой команды.

«Разведчик» — боец со снайперской винтовкой и зарядами С4 с радиодетонатором (3 заряда)/биноклем, вызывающем минометный удар в указанную точку. Кроме того, носит с собой 3 датчика движения, которые после бросания некоторое время отмечают движущихся в радиусе действия противников на мини-карте и издают при этом писк (который полезен при отключенной в хардкорном режиме мини-карте, однако демаскирует бросившего датчик разведчика). Скорость передвижения разведчика выше, чем у других классов. В отличие от других классов, камуфляж разведчиков разных команд имеет незначительные различия, что затрудняет определение команды (особенно в хардкорном режиме).

Система развития бойца и статистика

- За все действия, влияющие на ход боя, игроки получают очки. Боевые очки даются непосредственно за достижения в бою (убийство противника, уничтожение вражеской техники, уничтожение передатчика, пометка цели и т. д.). За нарушения (самоубийство, убийство союзника, ранение союзника, повреждение союзной техники и т. д.) боевые очки снимаются. Наградные очки даются вместе со значками, которые игроки получают за серию достижений (убить 7 противников за раунд, воскресить 5 союзников за раунд, быть лучшим игроком раунда и т. д.), эмблемами (убить 5000 противников, убить 200 противников ножом, 24 часа в игре и т. д.) и звездами оружия (даются за убийства из конкретного оружия). Значки приносят небольшое количество очков (порядка сотен), зарабатываются сравнительно легко, можно получать одинаковые значки многократно. Эмблемы приносят большое количество очков (5000 или 10000), их гораздо сложнее заработать, чем значки. Эмблемы даются однократно. Звезды оружия бывают бронзовыми (500 очков), серебряными (1000 очков), золотыми (5000 очков) и платиновыми (10000 очков). За конкретное оружие дается сначала бронзовая звезда, потом серебряная, затем золотая. В дальнейшем за каждое число убийств, необходимое для получения золотой звезды, дается еще одна золотая звезда. Максимальное число золотых звезд за конкретное оружие — 10. За 10 золотых звезд данного оружия дается платиновая звезда (10000 очков), после ее получения за это оружие звезды больше не даются.

- В игре существует система развития бойца, состоящая из 50 званий (0 уровень — «Рекрут», 50 уровень — «Генерал армии»). Для достижения нового звания нужно заработать определенное количество очков (боевые и наградные очки суммируются). С каждым званием это количество увеличивается, примерно в районе 25-30 уровня — резко (с десятков тысяч до сотен). С новым званием открываются новые виды оружия, доступного всем классам (включая пистолеты).

- Кроме того, развитию подлежат отдельные классы. Для открытия новых видов оружия и специальных возможностей, доступных конкретному классу, необходимо заработать определенное количество боевых очков (наградные не учитываются), играя этим классом. При убийствах и уничтожении вражеской техники из техники, растут очки техники, которые не открывают новых видов оружия, но открывают специальные возможности техники.

- В игре поощряются убийства ножом: за каждое убийство дается уникальный жетон с ником жертвы. Жетоны делятся на бронзовые (жертва 0-21 уровня), серебряные (жертва 22-40 уровня) и золотые (жертва 41-50 уровня). За убийства дефибриллятором и шанцевым инструментом жетоны не даются.

Оружие

- В мультиплеере оружие распределено между классами: снайперские винтовки доступны разведчику, штурмовые винтовки штурмовику, пистолеты-пулеметы и гранатометы инженеру, а пулеметы медику. Оружие открывается по мере прокачки конкретного класса. Нельзя одновременно иметь оружие и снаряжение разных классов. Если подобрать оружие убитого, то его снаряжение подберется вместе с оружием (однако внешний вид бойца останется). Можно подобрать оружие и снаряжение и играть с ним, но при этом прокачивается тот класс, с которым была начата игра. Бросить оружие нельзя, но при взятии снаряжения с трупа, оно заменяется на снаряжение игрока.

- Пистолеты, дробовики, пистолет-пулемет Томпсона, самозарядные винтовки (кроме снайперских) и автоматическая винтовка G3 доступны для всех классов. Они открываются по порядку при получении новых званий. Винтовка М1 Garand не открывается ни для кого, кроме ветеранов.

- Для пистолетов существует отдельный слот, пистолет нельзя поместить в слот для основного оружия, и наоборот. К пистолетам также относится пневматический пистолет, стреляющий маячками для пометки техники.

- В одиночной игре доступны не все виды оружия из мультиплеера. Оружие открывается по мере прохождения кампании. Аптечки, дефибриллятор, коробки с боеприпасами и шанцевый инструмент в одиночной игре отсутствуют.

Список оружия для каждого класса

1. Штурмовик — АЕК-971, XM8 Prototype, FN F2000, STG.77 AUG, АН-94 «Абакан», M416, M16A2

2. Инженер — 9А-91, FN SCAR-L, XM8 Compact, АКС-74У, Uzi, ПП-2000, HK UMP-45.

3. Медик — ПКМ, M249, QJY-88, M60, XM8 РП, MG36, MG-3

4. Разведчик — M24, QBU-88, СВ-98, СВУ, GOL-Sniper, ВСС «Винторез», Barrett M95

5. Общее оружие — M9, M1911, МР-443 «Грач», MP-412 REX, Beretta 93R, M1A1 Томпсон, HK G3, Remington 870, Сайга-20К, SPAS-12, USAS-12, Neostead, Mk 14 Enhanced Battle Rifle, M1 Garand

6. Другое — Тип 5, Тип 100, ТОЗ-194 (доступны исключительно в одиночной кампании)






Итог такой:

GamePro: 5/5

GSpot: 9.0/10

IGN: 8.9/10

Metacritic.com: 94/100

Game Informer: 9.5/10

РС Игры: 9.0/10

ЛКИ: 9.0/10

Игромания: 9.0/10

Игроблог: 8.7/10

Playground: 8.9/10

Stopgame: "Похвально"

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Немного про Bad Company 2!»

    Загружается
Чат