Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
0ba0d4a70fd52f723f922bb3148a85fa

Геймер AlTeR_eGo 2

6

Прохождение игры

Solution

Глава первая. Полутень.

/Венеция, Ньюпорт/

Комната Эйприл.

Берите дневник и фотографию (в игре она мне не понадобилась) со

столика у кровати.

Осмотрите дневник в инвентаре и найдете Кредитку.

Откройте шкаф и заберите игрушечную обезьяну.

Откройте окно, и выгляните. Ослабьте веревку - она упадет в канал.

Выходите в коридор.

Коридор.

(Эйприл терпеть не может Зака так что в выражениях особенно не

стесняйтесь) В углу справа,

возьмите лист от растения (ему я тоже не нашел применения).

Спуститесь по лестнице.

Гостиная.

Просмотрите доску объявлений и заберите розовый листок и кнопку.

Прочитайте сообщение и

покажите его Фионе.

Заберите спички со стола.

Выходите на улицу.

На улице поговорите с сидящим на скамейке Кортесом и отправляйтесь

в Академию (через парк).

Академия.

Берите перчатку из мусорного ведра и поднимайтесь наверх.

Берите палитру, и начните рисовать (используйте палитру на

мольберт).

Когда закончите - отправляйтесь в кафе.

Кафе.

Поговорите с Чарли (за стойкой) и заберите несколько конфет со

стойки.

Идите в зал и говорите со Стэном. Настойчиво добивайтесь своей

зарплаты, пригрозите уходом и

в конце-концов Вы ее получите.

Осмотрите плакат рядом с музыкальным автоматом, и заберите

пригласительный билет. Рассмотрите

билет в инвентаре и узнаете адрес галереи.

Берите батон хлеба со стола.

Отправляйтесь в галерею.

Метро.

Купите проездной (действуйте по инструкции на автомате).

Посмотрите что вызывает искрение на рельсах левого пути.

Садитесь в поезд. Посмотрите карту метро (под потолком) и укажите

станцию выхода.

Галерея Рома.

Обстоятельно поговорите с Кортесом и возвратитесь домой.

Перед "Пограничным домом".

Осмотрите механизм слева от входа.

Используйте кольцо на разорванные провода.

Теперь Вы должны установить 4 перемычки на устройстве в

горизонтальное положение. Большой

круглый выключатель слева "блокирует" перемычку, отмеченную

красным светом, в то время как

с помощью правого выключателя три оставшиеся ВМЕСТЕ поворачиваются

по часовой стрелке.

Когда Вы добьетесь результата, поворачиваете вентель на баллоне и

колесо манометра. Затем

снимайте зажим со шланга. Поднимайтесь в свою комнату.

Комната Эйприл.

Посмотрите в окно.

Используйте хлеб на надувную утку.

Потяните цепь и заберите веревку.

Сбегайте на площадку перед кафе и выловите резиновую утку из

канала.

Вернитесь в гостиную. Поговорите с Фионой и Микки и садитесь

смотреть телевизор...

Глава вторая. Сквозь зеркало.

/Венеция, Ньюпорт/

"Пограничный дом".

В гостиной поговорите с Фионой и спросите ее, где Кортес.

Возвращаетесь наверх и постучите в дверь Зака. Узнайте у него

адрес кинотеатра, пообещав

свидание.

Метро.

В инвентаре: привяжите веревку на зажим. Осмотрите утку и

удалите с нее пластырь. Надуйте

утку и примените ее на зажим с веревкой. Полученной конструкцией

достаньте ключ с рельсов.

Садитесь в поезд и выходите на нужной станции (Радиостанция).

Выходите к Восточным воротам и идите по улице направо.

Кинотеатр "Меркурий".

Поговорите с полицейским (у столба) и угостите его леденцом.

Подвиньте урну, испачкайте

леденцы в зеленой гадости и еще раз угостите ими полицейского.

Сходите и подберите шляпу полицейского.

Посмотрите на трансформатор и откройте его найденным ключом. В

инвентаре заклейте перчатку

пластырем. Перчаткой отключите поврежденный провод. Идите следом

за Мелоуном (Вы наверняка с ним уже пообщались) в тупик.

Тупик за кинотеатром.

Посмотрите на тень на стене. Поместите шляпу на кучу мусора, а

обезьянку на ящики под ней.

Откройте мусорный бак и подожгите мусор.

Идите внутрь и говорите с Кортесом.

Принимайте его предложение и входите в портал.

/Аркадия/

Храм.

Идите направо.

Прежде чем говорить со священником (Тобиас) внимательно слушайте

его и начнете понимать его речь.

Площадь. Прилавки. Городские ворота. Порт. Корабль. Маленький

причал.

Если Вы все это обследовали, то узнали много полезного. Теперь

возвращайтесь в Храм.

Храм.

Спросите Тобайса о Вестхаузе. Не торопитесь бежать к торговцу

картами, переспросите Тобиаса

о том, кто может знать о Вестхаузее - узнаете, что в Меркурии он

известен как "Путешествующий

человек" (в оригинале "Rolling Man").

Палатки.

Поговорите с продавцом карт. Будьте настойчивы и станьте его

рассыльной.

Доки.

Доставьте карту капитану Небеву и пробуйте получить его подпись.

Идите к городским воротам, и в лавочке слева от ворот покупайте

флейту.

Доки.

озвратитесь к капитану и снова дайте ему ваш "маршрутный лист".

Поговорите со стариком на маленьком причале.

Палатки.

Предъявите своему новому работодателю "маршрутный лист" и (после

долгих объяснений)

отправляйтесь к Вестхаузу.

Дом Вестхауза.

Отдайте карту и заставьте Вестхауза расписаться за доставку, затем

поговорить с ним.

Когда Вы будете ухадить, он вспомнит о старых часах Менни Чандеса

(под этим именем он

знает Кортеса) и отдаст их Вам.

В инвентаре: используйте кнопку на часах.

/Венеция, Ньюпорт/

Тупик за кинотеатром.

Обстоятельно поговорите с Кортесом и определитесь с планом

действий.

Идите в кафе. Поговорите с Чарли и занимайте место в зале. После

разговора с Эммой можете

остаться или отправляйтесь на свидание с Заком.

Глава третья. Друзья и противники.

/Венеция, Ньюпорт/

Комната Эйприл - Коридор - Метро.

Выходитье из комнаты. Не стесняйтесь в разговоре с Заком.

Отправляйтесь по указанному

Кортезом адресу (улица Надежды).

Собор.

Поговорите со священником (отцом Раулем) и отправляйтесь в здание

№ 87.

Здание № 87.

Поговорите с Уорреном Хагесом (Вареном Хьюджесом) и попросите его

относительно помощи.

Согласитесь выполнить его просьбу.

На метро поезжайте к полицейскому участку (Кольцевая станция).

Перекресток.

Осмотрите автоматический "шлагбаум".

Посмотрите на дорожные указатели (рядом и на соседней улице).

Возвратитесь к "шлагбауму" и введите код соседней улицы, затем

забирайтесь в

мусорный контейнер.

Приемная.

Поcмотрите на комплект инструментов и берите бумагу (копия формы

09042), лежащую внутри.

Осмотрите ее и поговорите с толстым рабочим, сидящем на стуле

справа.

Покажите копию формы рабочим.

Спросите сержанта-регистраторшу относительно Формы № 09042.

Отдайте ее рабочим.

Спросите сержанта относительно Формы № 09042-А и отдайте ее

рабочим.

Посмотрите на левый телефонный экран и перезвоните по указанному

номеру из правого таксофона.

Сообщите рабочим (сначала толстому, потом - худому) что их

вызываают к телефону.

Замкните провода в коробке на стене.

Посмотрите на полки позади сержанта и попросите ее дать бланк

заявления.

Пока сержант занята проходим в участок.

Полицейский участок.

Покупаем (с помощью кредитки) банку "Бинго-колы" в автомате.

Осмотрите сканер на двери архива.

Идите в раздевалку (налево).

Смотрите на шкафчик № 4, подписанный "Мария Хернандез".

Поговорите с полицейским (Минелли) в кабинке туалета. Возьмите его

ключ и откройте шкафчик

№ 1. Возьмите лекарство, посмотрите на зеркало и заберите

отколотый кусочек. Прочитайте

памятку. Также обратите внимание на коробку от искусственного

глаза.

Дайте Минелли его лекарство и поговорите с ним относительно его

жены.

Выключите свет и замените стеклянный глаз глазом от обезьяны.

Выйдите и используйте стеклянный глаз на сканер.

Заходите в архив и ищите в компьютере файл "Варрен Хьюджес".

Посмотрите и запомните "колонизационный номер" его сестры. Сотрите

информацию и распечатайте

результат.

Ищите файл по запомненному "колонизационному номеру" и

распечатайте его.

Ищите файл "Церковь Алтека", запомните имя "Якоб Макаллен" и

сделайте на него запрос.

Переходите к следующей странице и смотрите (и запишите) код в

правом нижнем углу.

Выключите компьютер и перейдите к панель управления Поисковой

системой (у противоположной стены).

Введите код из файла Якоба Макаллена (Клавиши 11-16-1-8).

Забирайте полученные документы и принтерные распечатки и выходите

в Приемную.

Подберите отвертку и выходите на улицу.

Перед полицейским участком.

Осмотрите место катастрофы, поговорите с охранником, и

возвращайтесь на улицу Надежды.

Здание № 87.

Отайте Хьюджесу распечатки, и идите на встречу с его другом в

доках.

Доки.

Вверх по лестниц - вправо по мосту - направо к гаражу.

Трижды постучите в ворота и после долгого препирательства Вы,

наконец, попадете внутрь.

Спускайтесь в яму и поговорите с Флиппером.

В инвентаре осмотрите документы из архива и отдайте найденный

информационный кристалл Флипперу.

Заключите с ним сделку, пообещав достать Антигравитатор.

Выйдя на улицу, поместите банку "Бинго-Колы" в смеситель, затем

вынимайте получившуюся "бомбу"

и возвращайтесь к полицейскому участку.

Перед полицейским участком.

Дайте полицейскому "баночную бомбу".

Используйте осколок зеркала на лазерный луч и свинтите отверткой

AG-устройство.

Вернитесь в доки и отдайте Флипперу AG-устройство.

Идите в собор и говорите с Кортесом.

Вернитесь домой и ложитесь спать.

Глава четвертая. Монстры.

/Аркадия/

Гостиница "Путешественник".

Заходите внутрь и говорите с женщиной-хозяйкой. Поговорите со

странным существом Абракусом,

зашедшим в зал. Присядьте на кресло и вздремните.

(утро)

Попробуйте выйти на улицу.

Соглашайтесь на предложение хозяйки.

Выходите на улицу.

Палатки.

Отдайте продавцу карт список доставки.

Сыграйте в "Чашки". (Используйте отвертку на каждой чашке. Монета

в той, что сдвинется).

Предложите "чашечнику" отвертка в обмен на один из его призов.

Храм.

Поговорите с Tобайсом о своих проблемах.

Зеленый город.

Поговорите с Абрахусом.

Бунгало Вестхауза.

Поговорите с Вестхаузом о Летающих людях.

Анклав Часовых (Библиотека). (в игре пишется «Инклейв»)

Спросите Йерина относительно книги, название которой Вы не знаете,

но в ней говорится о

Летающих людях. Почитайте книгу и Вы узнаете, что эти люди живут

на острове Алаис возле

Брисолн-Атолла.

Порт - Маленький причал.

Спросите старика, не знает ли он истории про остров Алаис и

Летающих людей.

Поговорите с капитаном и спросите его, знает ли он остров Алаис.

Возвратитесь старику, поговорите с ним снова и пообещайте вернуть

ему Птицу (Правильнее было

бы "Птица", поскольку этот персонаж мужского рода).

Палатки.

Идите к "чашечнику" и обменяйте отвертку на Птица.

Маленький причал - Порт.

Отдайте старику Птица.

Поговорите с капитаном Небевом, напомните ему о долге старику

Яносу, и пообещайте уладить

проблему с ветром и штурманом (между прочим, постоялица, которой

Вы должны доставить карту -

неплохой навигатор, и как раз без работы).

Севернаю окраина - Лес.

Идите в лес (Вас догонит Ворон) и еще дальше в лес.

Пообещайте встреченному существу (Бен-Банду) поискать его

пропавшего братца.

Возвратитесь назад в "ближний лес" и помогите старушке (Грибблер)

добраться домой.

Дом Грибблер.

При помощи метлы уроните гардероб.

Берите со стола маленький череп и разбейте им окошко.

Подсадите Банда-Ута в разбитое окошко.

Защищаясь от Грибблер, нажмите на непрочную доску в полу.

Деревня Банду.

Побеседуйте со Старейшиной, одним из братьев Банду (любым) и

отправляйтесь в Раскопки Духов.

Раскопки Духов.

Ложитесь на кровать.

Глава пятая. Туда и снова обратно. Содержание

Раскопки Духов (утро).

Выходите наружу.

Деревня Банду.

Поговорите со Старейшиной. Разбудите Ворона и идите на болото

(вправо).

Через мост и дальше вправо. Сорвите цветы. Поднимитесь на холм и

спускайтесь в долину.

Перед замком.

Посмотрите и потрогайте Каменного человека (моряк Лоран).

Посмотрите на ягодный куст и попробуйте сорвать ягоды.

Вызовите (флейтой) Ворона и ("рукой") отправьте его собирать

ягоды.

В инвентаре: смешайте цветы с ягодами. Используйте полученный

крем на камееном человеке, и

поговорите с ним.

Входите в замок.

Лабиринт.

Дайте монету статуе с протянутой рукой.

Погасите свечи.

Еще раз дайте монету.

Заберите соль и перец.

Переверните песочные часы и быстро перебегайте по появившемуся

мостику. (Если не успеете -

повторите. Бегите, как только часы начинают переворачиваться.)

Листок перед зеркалом взять не удается - отгоняет собственное

отражение.

Откройте дверь слева от зеркала.

Повторите действия с новыми песочными часами.

Используйте перец на каменном лице и заходите внутрь.

Зал.

Когда Вы попробуете подняться на лестницу, то встретите Рупера

Клаккса.

С ним можно долго спорить, но победить удастся только в

соревновании по скоростному счету

(дайте ему калькулятор)...

В башне.

Прочитайте формулу в книге ("облако" + "паутина" + "катализатор"

= "невидимость").

Соберите белую (на полке), зеленую (за шторой), синюю (в черепе на

столе) и белую (возле котла)

бутылки.

В инвентаре: исследуйте бутылки:

белая - "облако";

зеленая - "паутина";

желтая - "бабочка";

синяя - "катализатор".

По формуле сделайте в котле "смесь невидимости": белая +

зеленая + синяя.

Идем к зеркалу в лабиринте, используем на себя "смесь невидимости"

и забираем обрывок страницы.

Возвращаемся в башню и вставляем страницу в книгу (Действительно,

есть "бабочка").

Из имеющихся бутылок изготавливаем:

желтая + белая + синяя = "смесь легкости";

зеленая + желтая + синяя = "успокаитель магии".

Идем к полкам слева от окна, пьем "смесь легкости" и достаем

красную бутылку (это – "сера").

Готовим дальше:

красная + красная + синяя = "смесь взрыва";

белая + красная + синяя = "смесь ветров".

Используем на Кристалл Душ "связующий эликсир" (в этом месте

локализация ФАРГУСА «вылетает» !!!), а затем - "смесь взрыва".

Открываем окно, вызываем Ворона, даем ему "смесь ветров" и

отправляем в окно - распылять ее

на облака.

После приземления возвращаемся в Маркурию.

Порт.

Дайте смесь ветров Капитану Небеву.

Гостиница "Путешественник".

Отдайте карту Тан Луйк и предложите ей место штурмана на судне.

Храм.

Идите в глубь храма.

Поговорите с Тобайсом.

Порт.

Поговорите с капитаном и - в путь!.

Глава шестая.

Ураган Хаоса.

"Белый Дракон".

Поднимитесь на мостик. Осмотрите компас. Поговорите с капитаном и

Тан Луик.

Спуститесь на палубу и возьмите яблоко из бочки.

Поднимитесь на мостик и попробуйте воздействовать Талисманом на

компас.

Чтобы скорректировать курс, Вам необходимо остаться на мостике

одной. Спуститесь в трюм и

попробуйте поймать червяка в мешке с мукой. Для этого в инвентаре

пожуйте леденец и положите

его на мешок. Возьмите приклеившегося червя.

В инвентаре: запустите червя в яблоко.

Поднимитесь на мостик и покажите капитану Небеву червивое яблоко.

Предложите Тан Луик заменить ее у штурвала.

Используйте Талисман Баланса на компасе.

Сообщите Тан Луик, что вы отклонились от курса.

Поднимитесь на мостик и попытайтесь забрать талисман.

Спуститесь в трюм, возьмите топорик и попытайтесь открыть им

сундук.

Глава седьмая. Глубокое синее зеркало.

Океан.

Поговорите с Вороном.

Посмотрите на существо в воде и попробуйте его потрогать.

Подводный город.

Дышащий дом.

Смотрите на настенные рисунки.

Оторвите от стены полипа и используйте его на себе.

На дне.

Заберите черный жемчуг из раковины.

В городе.

Соберите кусочек зеленого материала со стены.

Попробуйте поговорить с морским жителем.

Дышащий дом.

Уколитесь кнопкой.

В инвентаре: соедините кровь с зеленым материалом, черную

жемчужину соедините с тем, что

получилось.

Примите получившуюся "пилюлю".

В городе.

Заберите кристалл.

Поговорите с морским человеком (королева Маерум). Покажите ей

кристалл.

На дне.

Сдвиньте водоросли (и найдете второй кристалл).

Еще сдвиньте водоросли и вплывайте в пещеру.

Пещера.

Подберите с пола 2 кристалла.

Смотрите на алтарь в середине пещеры.

Поместите: первый (серый) кристалл в отверстие с символом

одноглазой пирамиды (+1 поворот).

второй (коричневый) кристалл в отверстие с символом волны (+1

поворот).

третий (желтый) кристалл в отверстие с символом рыбы (+2

поворота).

четвертый (зеленый) кристалл в отверстие с символом гарпуна (+2

поворота).

Поверните окружности так, чтобы:

"огонь" был у "воды", "птица" - у "рыбы", "маерум" - у "пирамиды".

Посмотрите наскальную живопись и барельеф.

В городе.

Поговорите с Королевой.

Берите гарпун и плывите к месту кораблекрушения (направо от

Дышащего дома).

Затонувший корабль.

Убейте гарпуном Гигантскую рыбину - Снепджо - и заберите (рукой)

ее зуб.

Внутри корабля заберите талисман Равновесия.

В городе.

Покажите Королеве зуб и талисман.

Пещера.

Используйте талисман на барельеф на стене.

Заберите часть Диска из открывшегося отверстия.

В городе.

Покажите найденную часть Диска Королеве.

Еще раз поговорите с ней.

Глава восьмая. Воссоединение.

Пляж. (Влево - к руинам, вправо - к деревне "крабов"-орлаволов и к

утесу).

Подберите веревку на берегу.

Вызовите Ворона и спросите его о географии острова (используя на

Джунгли).

Вулкан.

Посмотрите на большое дерево и выходите в джунгли (карта).

Большое дерево.

Проходите на середину и поговорите с челоВеточками (самый

маленький - Фитиль - наиболее

разговорчивый).

Руины.

Привяжите веревку к небольшому дереву и спуститесь вниз.

Спускайтесь на дно пещеры и берите ключ в груде камней.

Поднимайтесь наверх (и не забудьте забрать веревку).

Вулкан.

Залезайте в рот к большой статуе и при помощи ключа и окуляра

определите символы для мест

расположения "передающих" статуй.

Теперь отправляйтесь настраивать "телефоны". (По дороге к утесу

обследуйте "краба" на берегу.)

Вставляйте ключ и поворотом установите нужные символы под

изображение "рта" и "уха".

В руинах: "рот" - " ", "ухо" - " ".

На утесе: "рот" - " ", "ухо" - " ".

В дереве: "рот" - " ", "ухо" - " ".

Большое дерево.

Поговорите по "телефону": разбудите Квамена и заставьте его

сообщить Вам, где он находится.

Убежище Квамена.

Поговорите с Кваменом и предложите ему помочь орлаволу.

Утес.

Поговорите с Кваменом и дайте ему обертку от леденца.

Большое дерево.

Поднимитесь наверх и осмотрите деревянный арбалет.

Спуститесь и поговорите с челоВеточками.

Следуйте за ними наверх и поговорите снова.

Утес.

Заберите рыбную кость и леску.

Большое дерево (наверху).

Дайте леску челоВеточкам.

В инвентаре: соедините рыбную кость с веревкой.

Примените получившуюся конструкцию к "лунной пушке".

Потяните за рычаг и "доложите о готовности" Фитилю.

Дорога внутрь вулкана.

Используйте "смесь ветров" на восходящий поток, а "смесь легкости"

- на себя.

Крепость (снаружи).

Поговорите с сидящим алатайцем и идите внутрь.

Крепость.

Поговорите с маленькой алатайкой Саиной.

Поговорите со стражником у башни.

Предания Вам расскажут:

"О Звездах" - Саина (Ответ "Души пяти Рассказчиц");

"О Возвращении домой" - девушка-горшечница Нима (Ответ "Разбитый

сосуд");

"О Море" - старый алатаец (Ответ "Октаво");

"О Ветре" - часовой Исам (Ответ "Гора Бактаяна, Башня Света").

Возвратитесь к стражнику у башни и ответьте на вопросы.

В башне.

Поговорите с Рассказчицей. (В разговоре Страж называется

"Блюститель".)

В пучине.

Разгребите песок перед скалой и крикнете в появившееся отверстие.

Заплывайте в отверстие вверху скалы.

У Спящего Бога.

Коснитесь "Каменного глаза" и говорите со Спящим Богом.

Корабль-Призрак.

Говорите с Темным человеком.

Глава девятая. Тени.

/Аркадия/

Причал.

Идите к городу.

/Ньюпорт/

Собор.

Поговорите с отцом Раулем и возвращайтесь в Пограничный Дом.

Пограничный Дом.

Поговорите с Гордоном Халуэем.

В комнате прыгайте из окна в канал.

Пейте "смесь невидимости" чтобы пройти мимо охраны перед дверью.

Бегите к кафе.

Дом Всех Миров.

Поговорите со старой женщиной (леди Элвейн).

Глава десятая. Возрождение.

/Аркадия/

Маркурия, по-видимому, спешно покинута. Доступны только три

места: Зеленый город, Анклав Часовых

и бунгало Вестхауза.

Рационально пройти эту главу: Зеленый город - Анклав Часовых

(а к Вестхаузу не заглядывать).

Но Эйприл поступила так...

Бунгало Вестхауза.

Поговорите (в последний раз) с Вестхаузом.

Анклав Часовых (Площадка).

Попробуйте поместить имеющиеся камни в углубления по краю

площадки. Кое-что получается, но

необходим четвертый камень.

(Библиотека)

Поговорите с Йерином.

Осмотрите бассейн и колесо на стене.

Опять поговорите с Йерином.

Зеленый город.

Постучитесь в дверь дома Абнаксуса. (Вот и четвертый камень!).

Анклав Часовых (Площадка).

Разместите каждый из камней в отверстиях:

Маерумов - в верхнем;

Банду - в правом;

Темных людей - в нижнем;

Венеров - в левом.

(Собственно, по-другому они не встанут).

Посмотрите на голову Дракона.

Вызовите Ворона и отправьте его осмотреть голову Дракона.

(Библиотека)

Пробуйте открыть шлюз с помощью колеса на стене.

Поговорите с Йерином.

Откройте шлюз и берите Диск.

Попробуйте вернуться в город.

Глава одиннадцатая. Родство.

/Ньюпорт/

Академия.

Возьмите краски и палитру и рисуйте на холсте.

Доки.

Заберите у Флиппера УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ и покажите ему карту

звездного неба.

Кольцевая станция.

Идите к лифту (налево через мостик).

Верхний уровень. (Ближний туннель - станция Шаттлов, дальний -

Колонизационное Бюро.)

Обследуйте Пиццерию-автомат.

Подберите коробку пиццы из мусорного контейнера.

Купите новую одежду (магазин в левой части экрана).

Идите на станцию Шаттлов.

Станция "Грендель Авеню".

Поговорите с полицейским -он сообщит, где здание MTI.

Выходите на улицу.

Холл.

Поговорите с секретарем и покажите ему коробку с пиццей.

Кабинет Мак-Аллена.

Просмотрите на бумаги на столе.

Поговорите с Мак-Алленом.

Лаборатория.

Используйте компьютер, чтобы открыть ворота и выбежать наружу.

Платформа.

Выходите на выступ в правом нижнем углу платформы.

После этого эпизода в дневнике появляется запись с непереведенным

фрагментом.

Лаборатория.

Используйте компьютер чтобы открыть контейнер с Диском.

Отправляйтесь в Доки. (Лифт-Кабинет-Лифт-Шаттл-Лифт-Метро.)

Доки.

Заходите в гараж Флиппера.

Отправляйтесь в Колонизационное Бюро.

Колонизационное Бюро.

Сообщите регистратору, что желаете стать колонистом.

Глава двенадцатая. Земля Мечты.

/Станция "Утренняя Звезда/

Зал ожидания.

Попытайтесь зайти в "Дамскую комнату".

Заходите в "Мужскую комнату".

"Мужская комната".

Используйте кредитку на торговый автомат на стене. (Он продает

"Мнгновенный разогрев" -

что-то вроде "Виагры".)

Отодвиньте левый мусорный бак и осмотрите вентиляционную решетку.

Используйте монету на решетке и заползайте внутрь.

Тунель.

Посмотрите на монитор и идите к выходу 1.

Коридор.

Отключите кабель видеокамеры и возвращайтесь в туннель.

Тунель.

Посмотрите на монитор и идите к выходу 2.

Диспетчерская.

Бросьте "Мнгновенный разогрев" в кофейную чашку. (Охранник выведет

Вас в Зал ожидания.

Если не успели бросить пилюлю в кофе - попробуйте снова.)

Зал ожидания.

Возвращайтесь в Диспетчерскую (выход 2). (Мужской

туалет-Тунель-монитор)).

Диспетчерская.

Посмотрите на компьютер в левом углу.

Осмотрите карманы куртки, висящей на стуле.

Смотрите на панель управления охраной и пошлите охрану в Тюремного

блока в зону отдыха

(команда "Отбой").

(В дальнейшем давайте команду "Отбой" охране в Зоне отдыха, а

потом отправляйте туда охрану

из зоны, в которую хотите проникнуть).

Тюремный блок. (через Дальний коридор).

Откройте панель у камеры №5 используйте на нее магнитный ключ.

Идите в Диспетчерскую.

Диспетчерская.

Отправьте на отдых охрану Шлюза и идите туда.

Шлюз. (Дальний коридор - Тюремный блок - Правый коридор).

Нажмите красную кнопку на пульте.

Осмотрите капсулу и ее панель управления.

В диспетчерской отправьте на отдых охрану Склада и идите туда.

Склад. (через Левый коридор).

Сделайте запрос в справочном терминале.

Фильтры лежат в ящике "L-10-9" - вторая куча по левой стене.

(Подпись под курсором

"Еще больше ящиков".)

Берите фильтр, возвратитесь в диспетчерскую и пошлите охрану Шлюза

на отдых.

Шлюз.

Поместите фильтр на капсулу.

Поговорите с Адрианом.

Глава тринадцатая. Долгое путешествие.

/Царство Стража/

(С этого момента Вы можете двигаться только вперед)

Осмотрите капсулу и идите в пустыню.

Продвигайтесь по пустыне к Башне.

У пропасти.

(Испытание Силы) Уничтожьте Ураган Хаоса при помощи Талисмана

Баланса.

Посмотрите на противоположный край пропасти.

В Прошлом (Испытание Духа).

Покажите Папе кольцо.

У каньона (Испытание Сущности).

Вызовите Ворона и отправьте его исследовать каньон.

Отправьте Ворона осмотреть группу статуй.

Пошлите его за водой из Колодца Созидания.

Наконец вторично отправьте Ворона (с водой в клюве) в каньон.

Переходите через мост.

Колодец Созидания.

Загляните в Колодец.

Поместите Диск в Колодец и коснитесь руки, которая появится из

Колодца.

Башня.

Используйте Талисман на Гордоне Халоуэе.

Ну вот и закончилось Самое Долгое Путешествие. Смотрите

завершающий видеофрагмент и

следующий за ним ЭПИЛОГ (который нетрудно было предугадать еще в

Прологе).

Теперь Вам доступна "Книга Секретов", содержащая "рабочие моменты"

озвучивания

(на английском), не вошедшую в игру музыку и эскизы персонажей и

мест действия.

Источник

6
Еще в блоге
130x80_stub

The Longest Jou...

Best
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Прохождение игры»

    Загружается
Чат