Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
10385679

Геймер ululuka 11

116

Персонажи, плазмиды, оружие — все, что надо знать об игре

Доброго времени суток, дорогие друзья! Неделю мы с вами не виделись не слышались, на то были серьезные причины. Посему приветствую вас с двойной радостью и спешу поделиться последними новостями об игре Биошок 2.

Все неимется зарубежным испытателям и журналистам, все им мало, теперь, опробовав новый проект и не сумев почти ни к чему придраться, они задались вопросом об этой игре — будет ли пользоваться популярностью мультиплеер игры? Надо ли оно вообще кому, ведь Биошок — первая игра, рассчитанная для одного игрока, которая была проработана максимально тщательно и с любовью.

Ну что же, теперь, увидев игру и поиграв в нее, можно с уверенностью заявить, что вопросов становится все больше. Не забывая обо всем этом, испытатели разложили по полочкам всю игру, и, собрав все воедино, мы сможем понять, что из себя представляет этот потенциальный шедевр.

Итак, раздел «Новизна и оригинальность»:

Ну, что касается самого сюжета, то здесь все очень сомнительно. Fall of Rapture, скажем так, сильно «подмазано» под саму игру Биошок. Для новичков в режиме мильтиплеера существует собственный подзаголовок или субчасть, так его еще можно назвать, которая идет сама собой и ни от кого или чего не зависит. Одним словом, является полноценным разделом игры. Однако приквел все же был заимствован из оригинальной игры и каждый новый уровень так или иначе связан с довоенной тематикой гражданской войны.

Это отражается практически на всем: и на ваших очень креативно оформленных апартаментах, разнообразии бархата, мрамора и кожи в отделке, а так же в картинах небезызвестных авторов, украшающих ваши стены. Вся эта красота и роскошь будет окружать вас до того, вам придется очутиться в Батисфере и, таким образом, начать свой победоносный матч.

Надо признаться, было достаточно неплохой идеей сделать апартаменты каждого участника их домом, родным и единственным, где он смог бы настроить все и вся, начиная от собственного характера заканчивая оружием и прочими необходимым в игре девайсами. Несмотря на всю красоту испытатели так и не поняли, для чего еще может пригодиться эта квартира, которая, по существу, является просто трехмерным меню. Было бы неплохо, если бы великие разработчики дали нам с вами возможность собирать и хранить трофеи от выигранных сражений и свидетельства прочих достижений в игре в каком-либо укромном местечке, вроде PlayStation Home, и периодически заглядывать туда, теша свое самолюбие и вдохновляясь на новые победы.

Персонажи, плазмиды, оружие — все, что надо знать об игре
BioShock 2 - Персонажи, плазмиды, оружие — все, что надо знать об игреПерсонажи, плазмиды, оружие — все, что надо знать об игре

Собственно, суть сюжета.

Так же, находясь в своей «квартире», вы можете узнать и о самой истории, в которую через несколько минут вы будете вовлечены. Нетерпеливые и рвущиеся в бой геймеры могут вовсе проигнорировать всю предысторию и сломя голову броситься в атаку. Для более же уравновешенных и опытных геймеров, и для тех, кому хоть немного интересно, чего ради он будет тратить патроны и рисковать жизнью, в игре предусмотрены записанные ранее аудиопленки, в которых рассказывается, что же на самом деле происходит в городе и что стало причиной всего этого хаоса. Причем, плюс разработчикам можно дать за то, что сюжет не целиком рассказывается в самом начале игры, а поэтапно, то есть по прохождении каждого нового уровня вы узнаете все больше информации, раскрываются все более интересные подробности происходящего, таким образом, геймер все больше и больше вовлекается в игру, ведь так интересно узнать, что же будет дальше.

Более того, все девайсы в квартире, на первый взгляд, казалось бы, ненужные, в ходе истории становятся все более и более актуальными и необходимыми. Таким образом, суть состоит в том, что у каждого персонажа есть собственная история, свои нюансы, замечания и даже боевые кличи, что и делает игру более правдоподобной и увлекательной. Причем, хочется отметить, что в последнее время можно наблюдать тенденцию, когда в играх все больше и больше внимания уделяется характерам, истории и индивидуальным особенностям персонажей, что делает все игры более реальными и интересными, смывает «обезличенность» персонажей.

Особенности персонажа.

Для вас игра начинается с того, что вы являетесь обычным человеком, жителем города Восторг. Кстати, у вас, как и у любого нормального человека есть работа, вы — сотрудник некой компании Sinclair Solutions, которая по доброй воле решила принять участие в проекте по «домашней защите». Одной из особенностей этой программы является то, что каждому ее участнику необходимо делать себе инъекции некого экспериментального наркотика, который, по заявлению авторитетных лиц, даст вам небывалую мощь, которую, в свою очередь, вам и предстоит проверить... Уф, ладно, если быть честным, то предыстория, в основном, объясняет причины хаоса и беспорядка в городе. Действительно очень сложно представить самые сливки общества, которые забивают на свою репутацию и идут в бой, только ради самого боя.

Ну, учитывая презумпцию невиновности, можно предположить, что жители сошли с ума от постоянных генетических изменений, благодаря действиям того самого экспериментального наркотика, а, как известно, когда встречаются двое сумасшедших, то ничего хорошего не жди. Думаю, этого вполне достаточно для объяснений.

Что касается настроек вашего персонажа, то все еще не совсем ясно, что Digital Extremes позволят нам сделать с персонажем, дабы он идеально подходил нашим предпочтениям. Неясно, насколько «глубоко» мы сможем проникнуть в настройки нашего генетически модифицированного героя. По словам разработчиков, самые любопытные могут взглянуть на первую часть игры, чтобы примерно понять, какие функции будут доступны. Не знаю как вам, а мне кажется это все отмазки и отговорки, похоже глобальных изменений нам не видать.

Персонажи, плазмиды, оружие — все, что надо знать об игре
BioShock 2 - Персонажи, плазмиды, оружие — все, что надо знать об игреПерсонажи, плазмиды, оружие — все, что надо знать об игре

Bioshock Redux

Главное в нашем деле, как говориться, не забывать, что это многопользовательская версия игры. Для необходимого ощущения разнообразия на протяжении всей игры, уровни были практически сделаны заново. Карты стали более симметричными и с большим количеством коридоров, окружающих центр сражений. Но все же есть и много общего между несметным количеством карт, я имею ввиду примерно один и тот же стиль оформления. Сюда можно отнести и высокие статуи, и классические логотипы, текстуру, и даже цветовую гамму игры и различные спецэффекты.

Так же в игре включена функция Big Daddies. Вместо того чтобы командовать кем-то с помощью гипноза и тому подобного, функции Big Daddies разбросаны по картам и служат для увеличения мощи, как примерно Quad Damage в Quake III. Принимая на себя роль Big Daddy, вы потеряете в скорости и гибкости, но в то же время вы становитесь просто-таки танком и можете наносить небывалый ущерб противникам. Конечно же, вы в таком обличии становитесь очень привлекательной мишенью, так что будьте осторожны и не злоупотребляйте этой функцией, ведь помимо преимуществ у нее есть и недостатки.

Персонажи, плазмиды, оружие — все, что надо знать об игре
BioShock 2 - Персонажи, плазмиды, оружие — все, что надо знать об игреПерсонажи, плазмиды, оружие — все, что надо знать об игре

Plasmids Redux

Что бы проще было вжиться в роль в мультиплеере Fall of Rapture, разработчики полностью переделали все плазмиды. Первое разработанное для мультиплеера, и что очень явно бросается в глаза — это Aero Dash, который дает нам с вами возможность прыгать на очень длинные дистанции, из одного угла комнаты в другой.

Второе — можно заставить персонажа находиться прямо таки «под кайфом», просто поддерживая на нужном уровне спусковой механизм, увеличивая таким образом свою силу. Эффект длиться дольше, и вас никто теперь не оштрафует за сие действие.

Также, теперь вы можете пользоваться и плазмидами и оружием одновременно, не теряя время на постоянное переключение между ними. Поэтому любой, даже самый неопытный геймер сможет атаковать врага с помощью Aero Dash или Winter Blast и поставить точку на его жизни уже с помощью выстрела из ружья прямо ему в лицо.

Новинкой стала возможность настройки трех load-outs. Это значит, что если у вас возникли проблемы во время прохождения уровня, то вы с легкостью можете изменить тактику и предложить на обозрение врага новые комбинации плазмидов и оружия. Таким образом достигается вполне достаточное разнообразие оружия и этих самых плазмидов, которые не дадут скучать ни вам, ни вашим оппонентам.

Еще одним положительным моментом стала возможность совмещения некоторых плазмидов. Сие действо разработчики назвали просто и банально — hidden combos, которые может отыскать любой геймер. Так что теперь, товарищи, мы можем организовать небольшое торнадо, а потом и вовсе испепелить врагов, находящихся в радиусе действия некоего волшебного огня. В общем, даже представить сложно, к каким хитростям и комбинациям плазмидов, оружия и секретных комбо можно прибегнуть, дабы стереть врага с лица земли. Так что, уважаемые геймеры, будьте готовы подключить к игре не только свою ловкость и хитрость, но и ваше воображение.

Перевод выполнен специально для Gamer.ru.

Оригинал превью полностью принадлежит IGN.

116
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Персонажи, плазмиды, оружие — все, что надо знать об игре»

    Загружается
Чат