Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wussup_doc_4

Плюсатор Quester82 26

182

BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.

Небольшое интервью, которое Кен Левин дал британскому изданию GamesTM за две недели до нового года. Судя по всему, это было его последнее интервью в 2011 году. Кроме того, в конце статьи небольшая поздравительная открытка от Irrational Games.

14 декабря 2011

BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.
BioShock Infinite - BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.

BioShock Infinite – одна из наиболее захватывающих игр, запланированных на 2012 год. В интервью Кен Левин (1) делится свежими деталями разработки новой игры.

BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.
BioShock Infinite - BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.

BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года

BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.
BioShock Infinite - BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.

    GamesTM: Как в разработке дизайна BioShock Infinite Irrational Games возвращаются к наработкам System Shock и оригинального BioShock?

Кен Левин: Создавая Infinite мы обратились к некоторым хардкорным элементам System Shock 2; а именно, сложности выбора, потому что каждое решение было окончательным. Мы не хотим делать этот аспект основным элементом геймплея, потому что это сделает игру супер-хардкорной. Не хочу говорить ничего заранее, но мы работаем над этим. Мы хотим быть уверенными в том, что игра попадёт в руки тех, кто по настоящему любит BioShock... но, кроме этого, мы реализуем в игре элементы сложного выбора, для тех игроков, которым так недостаёт этого игрового аспекта System Shock 2.

BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.
BioShock Infinite - BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.

BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.
BioShock Infinite - BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.

    GamesTM: На какой стадии разработки находится игра?

Кен: Последние несколько месяцев мы тратили много времени на Элизабет (2). Мы делаем её поведение невероятно естественным в любой мыслимой ситуации – она уже может очень многое, но для того чтобы реализовать эти возможности программистам приходится изучать поведение обычных людей. Мы попросили их повнимательнее присмотреться к своим жёнам, но не говорить им об этом. Эта работа требует изучения сиюминутных моментов поведения, действий, которые должны вызывать правильную реакцию в правильный момент времени, а иначе всё рушится. Простые действия, запрыгни туда, вскарабкайся сюда, сделай то, сделай это – это просто, сиюминутное общение намного важнее.

BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.
BioShock Infinite - BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.

    GamesTM: Разработке персонажей в BioShock Infinite уделяется особое внимание. Как игра будет взаимодействовать с игроком в эмоциональном плане?

Кен: Ключевая особенность нашей игры – взаимоотношения игрока и Элизабет. Мы даём игроку возможность почувствовать связь с персонажем Элизабет и с городом. То, как вы строите эти отношения, вызывает соответствующую реакцию персонажей. Первый BioShock был успешным именно поэтому; люди настроились на историю Восторга (3) и выстроили эмоциональную связь с персонажами этого города. В Восторге они чувствовали что-то по отношению к жителям города, и к тому, как были разрушены их жизни. В чём-то этот город напоминал дом с привидениями, но, кроме того, это была история падшего короля, и в этом была своя особенная красота. Нужно добиться того, чтобы люди почувствовали эти истории; вы должны создать таких персонажей, чтобы люди могли сказать, «Окей, я понимаю этих людей», не важно кто это, Комсток (4) и Элизабет в Infinite, или Эндрю Райан (5) в BioShock. История Элизабет - это история, которую очень легко «почувствовать»; это история человека, которого контролировали другие и который просто хочет взять судьбу в свои руки. Всё чего она хочет - это отвечать за свои собственные поступки и понимать, что эта жизнь для неё значит.

В свою очередь Букер - человек, который потерял веру в себя и в людей. И они встретились именно тогда, когда они были нужны друг другу.

BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.
BioShock Infinite - BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.

    GamesTM: В чём состоят основные сложности создания сбалансированного сюжета основанного на взаимодействии с персонажами и с игровым окружением?

Кен: Основное внимание должно уделяться ритму. На каждом игровом уровне создано плотное взаимодействие сюжета и игрового процесса. Думаю, мы выиграли от того, что у нас нет сценариста со стороны, он нам просто не нужен. На каждом собрании и на каждом обзоре игровых уровней я не только креативный директор, я ещё и писатель, сценарист. Я думаю о геймплее, думаю о ритме, работаю с командой, которая показывает мне удивительные вещи, и, одновременно, выступаю в роли креативщика и писателя. То, что писатель включён в разработку каждого уровня, позволяет нам структурировать ритмику игры и происходящих событий.

BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.
BioShock Infinite - BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.

BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.
BioShock Infinite - BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.

    GamesTM: В отличие от Восторга, в Infinite игрок принимает более активное участие в разрушении Колумбии (6)?

Кен: Вы попадаете в мир BioShock после того, как история уже закончилась, и игрок выступает в роли археолога, складывающего вместе разбитые черепки. В Infinite история начинает развиваться тогда, когда игрок попадает в Колумбию; по мере того, как Букер и Элизабет пытаются достичь своих целей, они оказывают существенное воздействие на развитие истории Гласа народа (7) и Основателей (8). По сути, когда вы оказываетесь в центре событий, Глас народа ещё не является какой бы там ни было силой; они скорее выступают в роли пугала, для нагнетания пропаганды Основателей. Ваши действия приводят к тому, что это движение набирает силу, и часть ответственности за это ляжет на ваши плечи, что, я думаю, довольно интересно, потому что вы перестаёте быть пассивным участником сюжета, и начинаете совершать действия, изменяющие динамику происходящих в городе событий.

BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.
BioShock Infinite - BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.

    GamesTM: Как силы, которыми обладает Элизабет, оказывают влияние на игровой процесс и сюжет?

Кен: Элизабет способна изменять ход этих событий. И это касается не только сюжетных линий, но и динамики боя. Вы можете активно изменять окружающее вас пространство, использовать новые виды оружия, вызывать союзников (например, вызвать Основателей, если в этот момент вы сражаетесь с Гласом народа). Элизабет привносит в бой все эти невероятные способности, которые позволяют взглянуть на концепцию боя в BioShock под совершенно новым углом.

BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.
BioShock Infinite - BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.

    GamesTM: Наверное, это очень сложно, уравновесить в сюжете сложные политические процессы и чистую фантастику?

Кен: Нам было интересно писать правдоподобную, с социальной точки зрения, историю. Например, в BioShock были подняты темы, актуальные для современной Америки, и, частично, для вашей страны (Великобритания), в которых изучались вопросы роли правительства в жизни общества. Дело в том, что в поиске темы для сюжета мы не заглядываем в будущее, мы изучаем прошлое. Всё это уже происходило раньше. Что же касается BioShock Infinite, на момент написания сюжета не существовало Чайной партии (8) и ещё не началось движение «Захвати Уолл-Стрит» (9). Мы создали фракции Гласа народа и Основателей, основываясь на исторических источниках, и это захватывающий опыт, наблюдать как ситуация в мире во многом отражает происходящее в Колумбии. Мы изучаем историю и стараемся делать вещи, которые имеют под собой прочный фундамент, и в случае с Infinite возникла ситуация, когда события в мире отражают события, происходящее в игре.

BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.
BioShock Infinite - BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.

GamesTM.co.uk

14 декабря 2011

BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.
BioShock Infinite - BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.

Ну и напоследок, небольшая поздравительная открытка, опубликованная на сайте Irrational Games. С праздниками!

BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.
BioShock Infinite - BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.

BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.
BioShock Infinite - BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.

Сноски

(1) Кен Левин - англ. Ken Levine

(2) Элизабет - англ. Elizabeth

(3) Восторг - англ. Rapture

(4) Комсток - англ. Comstock

(5) Andrew Ryan - англ. Эндрю Райан

(6) Колумбия - англ. Columbia

(7) Глас народа - лат. Vox Populi

(8) Основатели - англ. Founders

(9) Чайная партия - англ. Tea Party

(10) Захвати Уолл-Стрит - англ. Occupy Wall Street

BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.
BioShock Infinite - BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.

Источники:

[14.12.2011] GamesTM.co.uk : BioShock Infinite: Ken Levine on 2012′s most ambitious game

[23.12.2011] IrrationalGames.com : Season’s Greetings

Перевод: авторский.

182
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.»

    Загружается
Чат