Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Гуру добра Magistr 81 *

179

BioShock: Infinite - Сборник новостей

Что говорит креативный директор о PS Vita и поддержке Move?
Креативный директор Irrational Games Кен Левайн дал интервью сайту PS Blog, где рассказал свои мысли о PS Vita, а также о поддержке Move.

Левайн сказал, что Infinite для PS3 разрабатывался изначально, а сам он любит Vita, ведь является "игроком", как и все остальные.

"Особенно я люблю играть на IPad, но мне хочется контролировать свои действия. Почему мне нравится играть в PS Vita? Потому что в ней присутствуют все преимущества IPad и главное сенсорный экран. Я люблю шутеры, а консоль имеет два аналоговых стика и это удобно. Наконец-то можно будет поиграть в настоящую игру на портативном устройстве. Это великолепно."

А теперь посмотрим видео-интервью:

Полный разворот BioShock: Infinite
Помните фестиваль PAX East в марте этого года, где Кен рассказал, что за время производства BioShock: Infinite превратилась из страшной и пугающей игры в светлую и открытую? Так вот, недавно он вернулся к этой теме в интервью Gamasutra, где объявил, что в один момент игра стала похожа на первый BioShock, но только в небе.

Поняв, что игра повторяет оригинал, разработчики решили срочно изменить ее и привнести большие перемены, что бы дизайн игры был уникальным. Левайн сказал: "Наша студия учится на своих ошибках и в процессе производства уничтожается много идей. И если говорить о BioShock: Infinite, то это полный разворот - мы почувствовали себя не в своей тарелке."

"Игра казалась мультяшной и мы потратили много сил и терпения, но нашли ту самую идею на которой остановились" - добавил Шон Робертсон, ведущий художник.

Рерайт новости номер один и номер два: Magistr

179
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к «BioShock: Infinite - Сборник новостей»

    Загружается
Чат