Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wussup_doc_4

Геймер Quester82 26

64

Дневники разработчиков. Фанаты и Печеньки.

Представлять себе разработчиков игр серьезными бородатыми киборгами, которые день и ночь лупят опухшими пальцами по клавиатуре, можно. Я почти уверен, что кое-кто их себе как-раз так и представляет.

На самом деле, этот секрет, естественно, хранится в строжайшей тайне, все эти ребята, такие же как и мы люди, с двумя руками, двумя ногами, и одной головой, в которую иногда приходят занятные мысли.

Эта небольшая подборка новостей из серии тех самых разоблачений, когда суровые разработчики показывают нам свои улыбающиеся мордашки. Улыбнусь, пожалуй, и я.






Дневник первый

Бесконечный праздник

Кое-что приковало к себе наш взгляд, когда мы просматривали сайт mysoti.com. Складывается такое ощущение, что пользователь MySoti под ником Red Corner в каком-то смысле фанат BioShock. Наши фаны частенько задают нам вопросы о том, где можно достать какие-нибудь тематические BioShock'овые вещички, и теперь мы счастливы заявить, что Red Corner кое-что для вас приготовил. Взгляните на эту футболку BioShock Infinite которую Red Corner назвал Infinite Alt (сложно понять каким должен быть точный перевод. "Альтернативная бесконечность", "Бесконечные альтернативы (возможности)", "Бесконечная высота". Что-то про непростую бесконечность. пер.)

Дневники разработчиков. Фанаты и Печеньки.
BioShock Infinite - Дневники разработчиков. Фанаты и Печеньки.Дневники разработчиков. Фанаты и Печеньки.

Да, это не официальная футболка Irrational Games, но официально заявляем что эта футболка - крутая.

ig.eduardo

30 Сентября 2011 17:20






Дневник второй.

Убийственные печеньки.

Когда мы впервые показали энергетики (Vigors) BioShock Infinite, началась изрядная шумиха, особенно когда речь шла об энергетике Убийственное вороньё (Murder of Crows). "Вороньё" приковало к себе внимание не только потому, что это была новая способность персонажа, но и из-за узнаваемой бутылочки в игре. И вот, когда дизайн "Убийственного воронья" был полностью реализован, дизайнер уровней Irrational Games Аманда Джефри (Amanda Jeffrey) вдохновилась на создание кондитерского лакомства для офиса, с картинкой этого энергетика в голове, создав первые в мире Убийственные Печеньки.

Дневники разработчиков. Фанаты и Печеньки.
BioShock Infinite - Дневники разработчиков. Фанаты и Печеньки.Дневники разработчиков. Фанаты и Печеньки.

Аманда, мастерица - она просто любит делать разные штуки (в конце концов, она ведь дизайнер уровней), и когда она инвестировала некоторые средства в 3D принтер, перед ней открылась новая дорога созидания. С тех пор несколько её творений, включая реплику ТАРДИС'a c подсветкой (TARDIS — Time And Relative Dimension(s) In Space. машина времени и космический корабль из британского телесериала «Доктор Кто». пер.), вдохновлённые Minecraft'ом поддельные кубики (fudge cubes), и, конечно же, очаровательные Убийственные Печеньки.

Когда её спрашивают, почему она решила сделать эти печенья, посвящённые BioShock Infinite, она отвечает, что удивлена, что кто-нибудь ещё не догадался сделать их раньше, и решила, что это кулинарный проект достойный реализации. "Чтобы изготовить кондитерскую форму, я взяла картинку "Убийственного воронья" и сделала трафарет, " объясняет Джефри. "3D принтеру на это нужно 15 минут, и материал стоит всего 15 центов".

Дневники разработчиков. Фанаты и Печеньки.
BioShock Infinite - Дневники разработчиков. Фанаты и Печеньки.Дневники разработчиков. Фанаты и Печеньки.

И что особенно здорово, так это то, что как только угощение было готово, Аманда принесла печеньки в офис и поделилась ими со всей командой. Она бы оставила их себе, но она говорит, что если бы такое произошло, она рисковала скушать их все в одиночку. А мы более чем счастливы помочь ей в этой непростой ситуации.

ig.eduardo

7 октября 2011 17:38






64
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Дневники разработчиков. Фанаты и Печеньки.»

    Загружается
Чат